Обновлю-ка темку.
Пробег 45000. Машину брал с салона. К 30-35 тыс. км постепенно вырос расход бензина (до 8-9 л в смешанном цикле), снизилась динамика (при нажатии педали "в пол" машина не едет, при небольшом отпускании - начинает ускоряться), на свечах белый налет (обедненная смесь, хотя чек по этом поводу отсутствовал). После промывки форсунок и отсутствии улучшений решил посмотреть на сетку насоса.
Бак снимал по описанной здесь схеме. Все достаточно легко. Предварительно слил топливо через шланг подачи на рампу, вынув реле бензонасоса и замкнув перемычкой соответствующие контакты колодки. Поскольку обратки в бак не было, что привело к низкому уровню топлива в стакане бензонасоса, последние 15 литров сливались ну очень медленно.
Хоть сетка топливного насоса забита была не сильно, решил заменить на новую от первого Фокуса (артикул HS110016), коих, в отличие от фьюжиновских, у поставщиков запчастей навалом. Встала без каких-либо манипуляций и проблем, хоть и вертикально.
При установке стакана в бак возник нюанс: пока ждал заказанную сетку, прошло три дня после снятия и разборки бака, и резиновая манжета стакана без паров бензина уменьшилась в размерах и все норовила провалиться в бензобак. Пришлось помудохаться. Не представляю, как бы я вставил стакан в ограниченном пространстве через люк при его наличии...
Вообщем, пока наблюдаю за расходом, через пару сотен км гляну на свечи. Динамка, вроде, чуть улучшилась, но, то наверное от того, что я машину вымыл и кузов воском наполировал
Может кто из знающих подскажет, где еще поискать решение моей проблемы (см. 2-й абзац). подумываю поискать подсос воздуха, но машинка заводится без проблем, обороты ровные...