Подскажите, что выбрать по летней резине?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Собираю себе летние колеса. Нужен совет.
выбрал диски. ЕТ35, радиус 15, ширина 7,5.
Изначально хотел брать резину 195/65/р15, но сегодня на шиномонтажке мужик тыкал в учебную таблицу, по которой выходит, что для 195ой предел 7 дюймов.
С другой стороны, на 205ой резине мой 1,4 боюсь вообще не поедет (((
Что скажете?
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
По бренду составил ТОП 3.
1. Toyo CF2 потому что тут ее хвалят ))
2. Hankook events prime 3. Хвалят в других местах, как тихую и мягкую. Но по замерам тут
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... lya/page-2
Вышло что за 10000 км она не только старалась в 50 процентов, но и по кодам стало опасно ездить.
3.kumho ecsta hs51. Вроде ходит дольше, по грязи и траве мокрой чуть лучше (мне надо раз два за сезон), но есть отзывы о шумность.
Езда город 80% и трасса. Хочу тишины и комфорта )
выбрал диски. ЕТ35, радиус 15, ширина 7,5.
Изначально хотел брать резину 195/65/р15, но сегодня на шиномонтажке мужик тыкал в учебную таблицу, по которой выходит, что для 195ой предел 7 дюймов.
С другой стороны, на 205ой резине мой 1,4 боюсь вообще не поедет (((
Что скажете?
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
По бренду составил ТОП 3.
1. Toyo CF2 потому что тут ее хвалят ))
2. Hankook events prime 3. Хвалят в других местах, как тихую и мягкую. Но по замерам тут
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... lya/page-2
Вышло что за 10000 км она не только старалась в 50 процентов, но и по кодам стало опасно ездить.
3.kumho ecsta hs51. Вроде ходит дольше, по грязи и траве мокрой чуть лучше (мне надо раз два за сезон), но есть отзывы о шумность.
Езда город 80% и трасса. Хочу тишины и комфорта )
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Резина не из мягких. Бесшумной ее назвать нельзя. Но мне в первую очередь важна управляемость,поэтому довольна.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Понял, спасибо.
А что за ширину диска и резины скажете?
Не разберется она по дороге у меня?
2 Sanat Вы, судя по драйв2, самые легкие диски ищете?
На авито косей за 13000 руб есть многоспитцевые. Литье 5.5 кг.
Меньше не найдете. Ковка малоспицевая 6,0.
Обычная 6.5 кг. Литье и 7 бывает.
А что за ширину диска и резины скажете?
Не разберется она по дороге у меня?
2 Sanat Вы, судя по драйв2, самые легкие диски ищете?
На авито косей за 13000 руб есть многоспитцевые. Литье 5.5 кг.
Меньше не найдете. Ковка малоспицевая 6,0.
Обычная 6.5 кг. Литье и 7 бывает.
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Вам же показали таблицу соотношения. На 7.5 и 205 резина плохо.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Диски у меня оригинальное литье с завода. Ни диски,ни резину,с параметрами,отличающимися от разрешенных никогда не использую
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Подскажите, что выбрать по летней резине?
SAnat, тема о летней резине.
Заканчиваем оффтопить, придерживаемся тематики - ко всем обращаюсь.
simplymad - спокойнее
Заканчиваем оффтопить, придерживаемся тематики - ко всем обращаюсь.
simplymad - спокойнее
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Страдания по выбору продолжаются.
Из прошлой тройки лидеров отсёк одного - в минус kumho ecsta hs51.
Остались:
1.Toyo CF2
2.Hankook events prime 3.
Долго думал насчет быстрой стираемости ханкука и решил - по барабану. Я ищу комфорт, если он его даёт -то пусть дорога жрёт резину.
Начал гуглить что отвечает за комфорт. Нагуглил параметр Treadware - типа стойкость резины к истиранию. Чем он больше, чем хуже стирается (т.е. меньше резины, больше пластик). Ну и дальше логика колхозника - хуже трётся, значит дубовая, значит попа не оценит.
У тойо этот параметр равен 400.
У ханкука кто-то пишет 400, кто-то 380.
Понятно, надо искать новых "лидеров".
И тут разочарование, нет подборщиков по этому параметру. ((
Окей, зайдём с другой стороны - уровень шума. У ханкука он 71 или 72 децибела.
И опять облом - нету подбиральщиков и по этому параметру тоже.
На неделю ушел в яндекс, смотрел комменты вида "самая тихая резина" на всё подряд, потом гуглил тредвар каждой, потом гуглил фотки, чтобы была видна наклейка, на которой видно уровень шума.
В итоге нарыл:
1. goodyear efficientgrip compact
2.goodyear efficientgrip perfomance
тредвар 300 и 320, шум 68 децибел. Первая стоит на 700 рублей дешевле, чем вторая. Первая бывает только Турция, вторая бывает пары европейских стран.
Чем отличаются - инфы вообще нет, кроме отзывов вида "перфоманс на порядок выше стоит".
Решил брать его и тут облом - эта резина есть в 2,5 он-лайн магазинах по 1...3 колесу и довезти не могут до комплекта.
Такое ощущение, что линейка какая-то старая.
И я опять ушел в раздумья ((
Из прошлой тройки лидеров отсёк одного - в минус kumho ecsta hs51.
Остались:
1.Toyo CF2
2.Hankook events prime 3.
Долго думал насчет быстрой стираемости ханкука и решил - по барабану. Я ищу комфорт, если он его даёт -то пусть дорога жрёт резину.
Начал гуглить что отвечает за комфорт. Нагуглил параметр Treadware - типа стойкость резины к истиранию. Чем он больше, чем хуже стирается (т.е. меньше резины, больше пластик). Ну и дальше логика колхозника - хуже трётся, значит дубовая, значит попа не оценит.
У тойо этот параметр равен 400.
У ханкука кто-то пишет 400, кто-то 380.
Понятно, надо искать новых "лидеров".
И тут разочарование, нет подборщиков по этому параметру. ((
Окей, зайдём с другой стороны - уровень шума. У ханкука он 71 или 72 децибела.
И опять облом - нету подбиральщиков и по этому параметру тоже.
На неделю ушел в яндекс, смотрел комменты вида "самая тихая резина" на всё подряд, потом гуглил тредвар каждой, потом гуглил фотки, чтобы была видна наклейка, на которой видно уровень шума.
В итоге нарыл:
1. goodyear efficientgrip compact
2.goodyear efficientgrip perfomance
тредвар 300 и 320, шум 68 децибел. Первая стоит на 700 рублей дешевле, чем вторая. Первая бывает только Турция, вторая бывает пары европейских стран.
Чем отличаются - инфы вообще нет, кроме отзывов вида "перфоманс на порядок выше стоит".
Решил брать его и тут облом - эта резина есть в 2,5 он-лайн магазинах по 1...3 колесу и довезти не могут до комплекта.
Такое ощущение, что линейка какая-то старая.
И я опять ушел в раздумья ((
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Roger Wilco, а Мишки почему не смотрите, если нужна мягкость?
У мягких шин истираемость не единственный минус.
Раз такая чувствительность у пятой точки,то я бы выбирала между Гудьер Перфоманс и Мишлен Энержи.
У мягких шин истираемость не единственный минус.
Раз такая чувствительность у пятой точки,то я бы выбирала между Гудьер Перфоманс и Мишлен Энержи.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Подскажите, что выбрать по летней резине?
С таким тщательным подбором можно в процессе выбора уж износить наполовину комплект "обычной резины" типа "Бриджиков " или "Конти"
Чисто чтоб поделиться. На новый авто решил купить резину, какую хочу. Купил BF Goodrich Urban Terrain. Ощущения от месяца перемещения на такой резине: ну точно не для любителей бесшумной и мягкой резины- шум (смотри на протектор) появляется сразу и растёт где-то до 40 км/ч, потом уровень шума не растёт. По мягкости- обычная неплохая резина. По устойчивости- вообще нравится. Учитывая, что катаюсь не более130 км/ч, периодически по гравийке, траве- супер! (почему и хотел) Короче- нравится. И производится в о Франции на заводах Мишлен.
Чисто чтоб поделиться. На новый авто решил купить резину, какую хочу. Купил BF Goodrich Urban Terrain. Ощущения от месяца перемещения на такой резине: ну точно не для любителей бесшумной и мягкой резины- шум (смотри на протектор) появляется сразу и растёт где-то до 40 км/ч, потом уровень шума не растёт. По мягкости- обычная неплохая резина. По устойчивости- вообще нравится. Учитывая, что катаюсь не более130 км/ч, периодически по гравийке, траве- супер! (почему и хотел) Короче- нравится. И производится в о Франции на заводах Мишлен.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Вообще то такая резина и должна шуметь. ВФ Гудрич в принципе ориентируется на дороги без покрытия. И даже эта Урбан Терриан скорее бездорожная немножко адаптированная для дорог, чем наоборот.
Если шум от шин парит, надо не шины менять, а шумку в авто делать.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Странно для шоссейки, просто я АТ выбираю - и там 71-72дб на наклейках, думал обычная шоссейка всяко разно должна быть тише.
Такие стоят на опеле, размер 195/65 r15, очень доволен ими.
Но у опеля и подвеска мягче/тише и шумка в целом совсем другая, там не особо разница в шумности заметна.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Я в них "не очень понимаю", в мишках.
Вот я и выбрал Перфоманс. Но в нашем размере 195/65/15 внезпано "новых не привезём - разбирайте остатки. Осталось 2 колеса". И в оффлайн, и в он-лайн магазинах такая ситуация. Не понимаю, что с ними.
Про мишлен энерджи читал отзывы из серии "это самая младшая линейка Мишлена - на уровне дорого кордианта". Как-то так народ описывает.
А "нормальные" мишки это 4500+ рублей за балон - как-то дороговато для меня. И тоже большая трудность с доступностью.
Вчера вот подсказали Нокиан хакка блю.
Вроде бы тредвар 300, уровень шума 69, но страна производства Россия при ценнике 3900 колесо. О_() чисто корейский ханкук/кумхо себе такое не позволяют.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Roger Wilco писал(а): ↑23 май 2019, 22:36Долго думал насчет быстрой стираемости ханкука и решил - по барабану. Я ищу комфорт, если он его даёт -то пусть дорога жрёт резину.
Насколько качать колеса зависит от жесткости покрышки и ее боковин.
Резина Кама в этом случае жесткая резина.
Не утверждаю, что вся кама плохая, но то что у меня точно.
У меня от отца с волги был комплект кама никола 195/65 r15.
Волге пофигу, она как корабль, ее подвеска жрет все, ее хоть сейчас на луну запускай и по кратерам гоняй, подвеске начихать что там под колесами.
Я катался буквально недели полторы назад на волге, еле завел (пол дня убил реально на попытки завести мотор), 2 года стояла в гараже, шикарно идет машина, прям кайфуешь по гравийке на ее подвеске, в отличии от этих современных шушлаек на макферсоне, на которых съезжаешь с асфальта и чувствуешь себя не очень, мягко говоря.
Дак вот кама. Резина просто жесть, она жесткая/дубовая и тяжелая, шумная.
Волге пофигу, там подвеска все жрет, шум в салоне стоит, такой что не до резины по шуму и мягкости.
А вот на фьюжене жесть, фьюжен тише внутри (мой фьюжен в 3 слоя проклеян, вибра-сплэн+шумка) и подвеска жестче. Поэтому лишние шумы и жесткая резина для меня как ножом по ушам и заднице.
Да мой кама жесткая/дубовая и тяжелая, шумная.
Но износостойкая из разряда, дед катался, сын покатался, теперь внук будет кататься.
Реально резине больше 15лет, ни трещин не грыж, протектор в норме.
Но вы должны отдавать себе отчет, что смесь дубовая поэтому износ слабый.
А это минус, держак у дубовой смеси говно.
Я входил в 90градусный поворот на 70км/ч, резина срывалась в снос, но на асфальте не было следов шин. То есть даже когда резину тащит против шерсти по асфальту, она не изнашивается.
Другой пример, современная мягкая летняя резина, тот же поворот та же скорость, поворот она проходит не срываясь, но после себя в повороте видны черные четкие следы протектора.
Держак у мягких современных колес хорош, но износ такой что 2-3 сезона катания и все, за новой резиной.
За хороший держак и мягкость приходится чем то жертвовать.
Вот и выбор, современная мягкая и тихая резина, хороший держак, но износ повышен.
Либо дешевка дубовая, все плохо жестко /дубово/ шумно , но не изнашивается. Внукам оставите после себя.
Вот такие дела. Везде свои плюсы и минусы.
Резина Кама в этом случае жесткая резина.
Не утверждаю, что вся кама плохая, но то что у меня точно.
У меня от отца с волги был комплект кама никола 195/65 r15.
Волге пофигу, она как корабль, ее подвеска жрет все, ее хоть сейчас на луну запускай и по кратерам гоняй, подвеске начихать что там под колесами.
Я катался буквально недели полторы назад на волге, еле завел (пол дня убил реально на попытки завести мотор), 2 года стояла в гараже, шикарно идет машина, прям кайфуешь по гравийке на ее подвеске, в отличии от этих современных шушлаек на макферсоне, на которых съезжаешь с асфальта и чувствуешь себя не очень, мягко говоря.
Дак вот кама. Резина просто жесть, она жесткая/дубовая и тяжелая, шумная.
Волге пофигу, там подвеска все жрет, шум в салоне стоит, такой что не до резины по шуму и мягкости.
А вот на фьюжене жесть, фьюжен тише внутри (мой фьюжен в 3 слоя проклеян, вибра-сплэн+шумка) и подвеска жестче. Поэтому лишние шумы и жесткая резина для меня как ножом по ушам и заднице.
Да мой кама жесткая/дубовая и тяжелая, шумная.
Но износостойкая из разряда, дед катался, сын покатался, теперь внук будет кататься.
Реально резине больше 15лет, ни трещин не грыж, протектор в норме.
Но вы должны отдавать себе отчет, что смесь дубовая поэтому износ слабый.
А это минус, держак у дубовой смеси говно.
Я входил в 90градусный поворот на 70км/ч, резина срывалась в снос, но на асфальте не было следов шин. То есть даже когда резину тащит против шерсти по асфальту, она не изнашивается.
Другой пример, современная мягкая летняя резина, тот же поворот та же скорость, поворот она проходит не срываясь, но после себя в повороте видны черные четкие следы протектора.
Держак у мягких современных колес хорош, но износ такой что 2-3 сезона катания и все, за новой резиной.
За хороший держак и мягкость приходится чем то жертвовать.
Вот и выбор, современная мягкая и тихая резина, хороший держак, но износ повышен.
Либо дешевка дубовая, все плохо жестко /дубово/ шумно , но не изнашивается. Внукам оставите после себя.
Вот такие дела. Везде свои плюсы и минусы.
Я уже год подбираю покрышки летние.avtopilot18 писал(а): ↑24 май 2019, 05:22С таким тщательным подбором можно в процессе выбора уж износить наполовину комплект "обычной резины" типа "Бриджиков " или "Конти"
2 года замену смартфону своему.
5 лет другую машину на замену фьюжику.
Как бы деньги на все это есть или найдутся , но выбрать с такими тщательными критериями замену тяжело, почти нереально
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Бесполезно. Как пример форд фьюжен.
3 слоя , вибра - плэн- шумка.
25тыс. Материалы.
Катано в шумку все и даже арки вкруг с локерами.
Шум идет через подвеску, по стойкам и хилому сайленту опоры аммортизационной стойки, также по рычагам и подрамнику (подрамник тут без сайлент блоков).
И шум ветра на 90км/ч + идет через стекла. тонкие они.
Так то в городе тише значительностало, но шум от колес и от ветра на скоротях не победить.
Для этого завод должен изначально правильно машину спроектировать.
Камень в огород тойота камри, 40 кузов был шикарен, мне нравилось, что вы сделали дальше то, что они стали так шумнее (форумчане говорят на стеклах сэкономили и сайлентах рычагов передних).
Последний раз редактировалось SAnat 24 май 2019, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Этого точно бояться не надо. У меня зимняя Хакка 5 российского производства. Я безумно довольна.
У Хакки Грин и Юлю по отзывам большой и быстрый износ.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Для меня тут жертвы нет - у меня нет средств покупать новые машины, поэтому каждые полтора два года меняю старые.
Пусть новый владелец думает, какую ему резину покупать.
+1.
Я смарт с 2012 года выбираю ))
Я не то чтобы боюсь. Меня жаба душит отдавать настоящие деньги за русскую резину, когда +500 руб балон и идёт настоящая импортная.
Т.е. конкретно по данной нокии нахожусь в статусе бойкота данной маркетинговой политики.
Вот думаю - выходить или нет из него.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
От шумки есть эффект, он в городе.
Закрываешь дверь и тишина в салоне, весь шум он остается за окном, внутри машины более менее тихо стало.
Но из-за того, что внутри тихо стало, особо слышно стало как по асфальту катятся колесики и как они смачно проходят стыки асфальта (то есть убрав все внешние шумы, особо остро слышны в тишине те шумы что остались).
И звук идет не снаружи, а звук идет через металл по кузову, распространяется через подвеску на кузов.
Чтоб не флудить давайте еще расскажу разницу в 195/65 r15 и 195/60 r15 (тоже накиданный текст вчера под видео, поэтому за ошибки сорян, я не проверял).
Про размерность шин
Самые популярные 195 / с боковиной 60 либо 65 р15 , либо 185 ширина.
185 ширину честно не пробовал, сказать не могу, но 185 ширины колеса должны быть легче по весу это тоже важно.
Про 195 ширину мой совет прост, если нужна обычная резина в типоразмере 195/60 либо 65 r15.
Берите хорошую современную шоссейку (типо континенталь, гудьер эфеншал грип и т.д.).
Я честно сказать тут совсем не советчик, я на фьюжене на шоссейки не ездил 4 года уже.
А с других машин не могу советовать, ну стоят на опеле эфеншел грипп, но там и подвеска такая что колеса с узкой боковиной работают нормально комфортно и шумка такая, что я проклеив фьюжа в слоя не смог догнать по уровню шумоизоляции опель.
Как сказал один фиестовод «я не знаю, что сделать нужно с фордом, чтоб по шумке и плавности хода догнать хотя бы старую сраную опель астра джи».
Поэтому там где на других машинах шум от колес и жесткость резины не ощущается , на фьюжене очень все критично, потому подвеска очень жесткая и шумна в машине.
Единственное что помню за фьюжен, были на фьюже когда-то коордиант спорт 2, летние недорогие колеса 195/60r15.
Было шумно от подвески.
Купил в 2 раза дороже резину уже в размере повыше , то есть 195, но 65 профиль, континенталь взял, стало тише, по управляемости лучше не стало, даже похуже ибо профиль резины выше и она мягче.
Резина просто мягче и тише, пришлось качать больше давление в колеса правда, чтоб лучше рулилось.
Тот есть на дорогой резине тише подвеска.
Ну и мягче, но это высота боковины шины.
Дак вот когда вы в 195 ширине шины переходите с 60 профиля на 65,
вы теряете динамику машины
вы теряете в управляемости, то есть острота руля и управление машиной в нулевом положении на высоком профиле размазывается.
На низком 60 профиле рулежка острее, имейте ввиду, ну и динамика разгона лучше.
Если вам это важно и дороги хорошие я бы советовал 195/60 r15.
Если дороги говно , то и 195/60 r15 полное говно, ее пробивает на глубоких ямах в асфальте.
Пробивало так что я когда катался на 195/60 r15 прокатал за год 2 штампованных диска, просто пробивая подвеску убивало диски.
Перешел на 195/65 r15 пробивать подвеску перестало, проблема с колесными дисками ушла, больше ни одного диска не убило.
Стало мягче, машина ямы стала значительно меньше замечать,
65 высота профиля лучше в плане плохих дорог,
Еще и клиренс вырос на 1см.
Но динамика хуже и рулежка становится смазанее имейте ввиду.
Выбирайте колеса под свои условия езды и качество дорог.
Самые популярные 195 / с боковиной 60 либо 65 р15 , либо 185 ширина.
185 ширину честно не пробовал, сказать не могу, но 185 ширины колеса должны быть легче по весу это тоже важно.
Про 195 ширину мой совет прост, если нужна обычная резина в типоразмере 195/60 либо 65 r15.
Берите хорошую современную шоссейку (типо континенталь, гудьер эфеншал грип и т.д.).
Я честно сказать тут совсем не советчик, я на фьюжене на шоссейки не ездил 4 года уже.
А с других машин не могу советовать, ну стоят на опеле эфеншел грипп, но там и подвеска такая что колеса с узкой боковиной работают нормально комфортно и шумка такая, что я проклеив фьюжа в слоя не смог догнать по уровню шумоизоляции опель.
Как сказал один фиестовод «я не знаю, что сделать нужно с фордом, чтоб по шумке и плавности хода догнать хотя бы старую сраную опель астра джи».
Поэтому там где на других машинах шум от колес и жесткость резины не ощущается , на фьюжене очень все критично, потому подвеска очень жесткая и шумна в машине.
Единственное что помню за фьюжен, были на фьюже когда-то коордиант спорт 2, летние недорогие колеса 195/60r15.
Было шумно от подвески.
Купил в 2 раза дороже резину уже в размере повыше , то есть 195, но 65 профиль, континенталь взял, стало тише, по управляемости лучше не стало, даже похуже ибо профиль резины выше и она мягче.
Резина просто мягче и тише, пришлось качать больше давление в колеса правда, чтоб лучше рулилось.
Тот есть на дорогой резине тише подвеска.
Ну и мягче, но это высота боковины шины.
Дак вот когда вы в 195 ширине шины переходите с 60 профиля на 65,
вы теряете динамику машины
вы теряете в управляемости, то есть острота руля и управление машиной в нулевом положении на высоком профиле размазывается.
На низком 60 профиле рулежка острее, имейте ввиду, ну и динамика разгона лучше.
Если вам это важно и дороги хорошие я бы советовал 195/60 r15.
Если дороги говно , то и 195/60 r15 полное говно, ее пробивает на глубоких ямах в асфальте.
Пробивало так что я когда катался на 195/60 r15 прокатал за год 2 штампованных диска, просто пробивая подвеску убивало диски.
Перешел на 195/65 r15 пробивать подвеску перестало, проблема с колесными дисками ушла, больше ни одного диска не убило.
Стало мягче, машина ямы стала значительно меньше замечать,
65 высота профиля лучше в плане плохих дорог,
Еще и клиренс вырос на 1см.
Но динамика хуже и рулежка становится смазанее имейте ввиду.
Выбирайте колеса под свои условия езды и качество дорог.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Подскажите, что выбрать по летней резине?
BadGarry, Грин быстро стёрлась, но получал удовольствие, в дождь как по сухому, сейчас на тиге Блю, посмотрим сколько проживёт.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Подскажите, что выбрать по летней резине?
Есть советы какую АТ взять гребучую и мягкую?
Размеры 205/70 r15 либо 195/75 r15.
Первый самый популярный, потому что нивовский по сути, второй грузовой больше.
Сначала хотел МТ, даже нашел комфорсеры, типо самые тихие из МТ резины.
Но все таки есть отзывы, что они шумные https://www.drive2.ru/l/531235641103484474/
Теперь вот пересматриваю и читаю обзоры на АТ резину.
Размеры 205/70 r15 либо 195/75 r15.
Первый самый популярный, потому что нивовский по сути, второй грузовой больше.
Сначала хотел МТ, даже нашел комфорсеры, типо самые тихие из МТ резины.
Но все таки есть отзывы, что они шумные https://www.drive2.ru/l/531235641103484474/
Теперь вот пересматриваю и читаю обзоры на АТ резину.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Подскажите, что выбрать по летней резине?
SAnat,
Завтра испытал свою АТ на трассе, 1300км поездка.
Накачал по кругу 2.2 по месту накачивал 2.1/ 1.9
По сравнению с зимней Корейской (ханкук) шумнее на скорости около 40-50.
Завтра испытал свою АТ на трассе, 1300км поездка.
Накачал по кругу 2.2 по месту накачивал 2.1/ 1.9
По сравнению с зимней Корейской (ханкук) шумнее на скорости около 40-50.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.