Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

Модератор: Техмодераторы


Хоттаб
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 01:49
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#161 Сообщение Хоттаб » 24 янв 2017, 03:35

lavr писал(а):покупал новый
Тогда артикулом нового не поделитесь?
И как вынимали стальной штифт из пластиковой шестерни?



Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
В свою очередь, хоть по жгуту уже все пережевано, небольшой лайфхак от меня.
Применяя не разрезанные гофры, концы шгута отлично герметизируются термоусадкой.



Нажимать защелку разьема не мешает.

Со стороны ИУС две гофры обжались одной общей термоусадкой, но предварительно я на провода выдавил немного герметика и потом этот герметик обжался термоусадкой.



Получилось полностью герметично, но при этом провода внутри не стянуты меж собой и имеют свободу для движения. В мороз такой жгут и провода в нем не потрескаются.



lavr
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 май 2014, 15:56
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#162 Сообщение lavr » 24 янв 2017, 13:16

Михаил, ГЦС отсоединяется не в том месте где указано. Вынимается снизу открутив винта(после выкручивания лучше купить аналогичные болты) Труднее соединить обратно, я химичил соединение к компрессору, поршень защёлкнулся на рычаг(на который стрелка на вашем фото) при давлении 0.6 МПа. Сам ГЦС искал долго(в экзисте их не купить, т.к. номер его не каталожный) , нашёл кто их ремонтирует и только через пару месяцев этот товарищ мне сообщил что есть возможность купить аналог(делают в мексике так же как и аналог ИУС) перекупил у этого человека новый.Если подуть в тонкий патрубок ГЦС то поршень свободно выдавится в новом, в старом даже компрессором не получалось стронуть поршень, На форуме сей час попробовал поискать его номер, не нашёл, на нём вроде написано LUK что-то d1 d005 02 как то так, сегодня найду старый напишу номер если не найдёшь сам.
Так же видел на одном из фото тут в аналогичной теме ГЦС на мой взгляд не родной т.к. " уши" там шире


Хоттаб
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 01:49
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#163 Сообщение Хоттаб » 24 янв 2017, 14:33

Пока не очень понял. Два винта которые держат цилиндр давно открутил, цилиндр в корпусе ИУС болтается, но его держит шток. Отсоединить от штока как? Просто потянуть?

Все, разобрался. Просто потянуть. Номер LUK на нем есть. Вечером отмою и сюда выложу.


Хоттаб
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 01:49
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Re: Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#164 Сообщение Хоттаб » 25 янв 2017, 22:05

ГЦС артикул G1D500201.
Именно это же цилиндр используется и в опелевских роботах, да и ИУС их очень похож на наш.
Оригинал цилиндра купить невозможно, аналог делают только в Мексике, самый дешевый продавец здесь - https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 47883.html
Есть еще самодельные варианты на авито, но цену 12 - 14 тыс. руб. считаю не адекватной.
Или оставлю как есть (мой еще не течет), или буду пробовать перебрать сам.
Кое что по запчастям и способам переборки нарыл на астра-клубе.


Ruslan1703
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:04
Полное имя: Руслан Робертович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#165 Сообщение Ruslan1703 » 04 май 2019, 09:06

Здравствуйте уважаемые форумчане.вот уже сколько дней думаю поделиться своей проблемой и никак не дойду до этого.очень интересно мнение более знатных,опытных людей.начитался конечно всех тем,что были связаны с моей проблемой но все же постараюсь граммотно описать все симптомы " болезни " моего фьюжна.
Ford fusion 2007/1,4 робот.бензин.

Так вот.дела касается электрики.
Аккумулятор при заведенном двигателе показывает в пределах 18! Вольт.сначала полетел предохранитель отвечающий за сигнал и салонный свет-плафон.заменил,все работает.при замене обратил внимание на то что рядом находящийся предохранитель сплавился ( который возле предохранителя отвечающий за сигнал и плафон ).не придал значения какой именно предохр.сплавился и просто заменил его на новый.
Все началось с того что магнитофон при пуске двигателя отключился и включить его при запущенном движке уже было невозможно,работал только при выключенном двигателе,так же передние и задние дворники не часто при езде сами по себе включались и выключались ( читал что бы лишить лишнюю энергию "мозги" направляют эту самую энергию на дворники).
В общем после всего этого ( планово ) в одном из автомобильных сервисов мне заменили моторное масло,токарь делал манипуляции с тормозными колодками,заменили сальник коробки так как была не значительная течь.после долив литр масла,вынули и опустошили коллектор ( внутри был железный мусор,который гремел ужасно при езде) .
В общем после всего этого оставил авто во дворе,через недели две сажусь,вставляю ключ в замок зажигания - пытаюсь завести и вот: включите нейтраль,неисправность коробки передач.горит и мигает красная лампа,хотя механически рычаг коробки с лёгкостью переключаю и нейтраль вроде включается ( толкал авто и оно катилось без всяких проблем ). Так же горит шестеренка.
В общем говоря так и растроившись оставил авто во дворе,так как было уже поздно,дело было после работы.
На следующий вечер прихожу,открываю с пульта центральный замок - ноль реакции.открыл ключем механически,вставляю ключ в замок и появляется значок подушек безопасности,ошибка коробки передач,красная лампа и шестеренка..при второй попытке завести - табло щита приборов вообще не включается.
Так же уже месяца 2 горит значок аккумулятора.
В общем полная каша с электричеством.первым делом как тут было рекомендованно снял и осмотрел жгут.состояние шнуров стабильное,вроде нет никаких обрывов.хотя не прозванивал,надо бы.

НА что думаю грешить :
1. Слабый аккумулятор ( горит лампочка),так же предохранитель аккума.
Так же смотрел его,вроде целый но темноват,заменю так же.

2.проводка идущая от мозгов к генератору ( вчера делал осмотр,увидел один толстый провод хорошо закреплённый в генератор,так же шлеф из 4-5 шнуров.синий,жёлтый,серый и т.д
Это же и есть связь между генератором и эбу )

3.щётки генератора,реле отвечающее за напряжение.
Дальше куда кАпать пока не знаю.буду делить все возможное,если нет то придётся тащить на эвакуаторе (
Благодарю заранее за ответы и советы.

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Фото было сделано тогда когда панель приборов работала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Gazza
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 май 2017, 22:43
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#166 Сообщение Gazza » 04 май 2019, 18:40

Сегодня загорелась шестерёнка затем начал моргать авс, коды ошибок такие, с1222, u0401, u0121, u0415, u0155, что это может быть?


Ruslan1703
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 18:04
Полное имя: Руслан Робертович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Неисправность коробки передач (роботизированная EST)

#167 Сообщение Ruslan1703 » 06 май 2019, 10:27

Поставил нормальный аккумулятор.при повороте ключа в положении 2 как обычно стал слышен звук ( как будто кто то качает что,как обычно делает робот при запуске ) и двигатель завелся..в жгуте были сильные окисления,почистил запаял,но все же все это было из за аккумулятора.скорее нужно щётки или реле генератора смотреть.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»