Пора менять ШРУСы (?)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#61 Сообщение SAnat » 23 мар 2014, 15:52

Поддерживаю, продольный люфт 1-1,5мм фигня , у самого гуляют продольно немного ;)
Из под пыльников обоих шрусов немного выдавливает смазку.
Почистить, посмотреть целостность хомутов, подтянуть, а вообще после морозов выдавливание излишней смазки из ШРУСов частое явление.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#62 Сообщение fidel1970 » 23 мар 2014, 17:03

SAnat, и тебе спасибо. :) :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


audialize
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 23:35
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Минск

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#63 Сообщение audialize » 16 фев 2015, 11:48

мини-отчет:
2008 1.4 робот - 21 зуб\шлиц
На 145тыс захрустел левый. Разбор показал: 1. Шрус родной 2. Пыльник целый 3. Попала вода под пыльник со стороны вала из-за ослабления стяжки
Важные подсказки к существующей инструкции:
1. Шаровая вылазит и залазит проще при постукивании по рычагу (прыгание на трубе не давало результата)
2. Сравнить толщину стопорного кольца из набора и родного (за неимением лучшего купил Patron, претензий к комплекту не имею, вот только кольцо оказалось намного толще родного (как выяснилось после долгих попыток насадить шрус и помятого кольца))
3. Где-то было сказано что винт фиксирующий шаровую Torx45. Там Torx50.


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#64 Сообщение Zilant » 13 апр 2017, 20:34

Товарищи, воскрешу тему.

А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#65 Сообщение il67 » 13 апр 2017, 21:38

Zilant, при условии, что пыльник живой, задумываться об этом, тем более, при таком небольшом пробеге (если он родной), не стоит.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#66 Сообщение MakPol » 14 апр 2017, 10:19

Согласен с il67, работает - не мешай работать, тем более поменять можно шило на мыло и ладно если это будет литиевое мыло в качестве загустителя... :lol:

Кстати о смазке...
Кто что закладывал в наружный ШРУС и в трипод?
Дело в том, что там разные смазки т.к. разный принцип работы. Шарики и ролики и температура разная. Для наружных с молибденом используется, а как пишут производители игольчатых подшипников, которые в триподах - там молибден нельзя.
Что скажете?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#67 Сообщение SAnat » 14 апр 2017, 15:43

В шарики молибден, я даже шрус-4 клал.

В иголки (трипод) полимочевину, чтоб в аннотации к смазке было высокая температура работы и для скоростных подшипников, например я кладу шеврон Black Pearl Grease EP


Вот брошура по подбору смазок хорошая у шеврона http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selecti ... reases.pdf (во второй половине хороший ликбез по смазкам ;) )

Моя смазка для триподов 11 стр руководства, ее же клал в промежуточный подшипник правого вала, который тоже сильно греется, у полимочевинного загустителя лучшие показатели верхнего предела температуры ;) и хорошая прилипаемость масленой пленки.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Сегодня как раз пойду снимать левый вал, и промывать трипод и набивать по новой.
Пыльник соскочил, смазку вымыло, грязь попала в трипод, никогда не затягивайте ленточные хомуты отверткой и пассатижами.
Вчера сделал инструмент для затяжки , как раз опробую ;)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Zilant писал(а):А кто-нибудь задумывался о плановой замене смазки в наружнем шрусе, при условии, что пыльник живой?
Пробег 213 тыс., шрус родной.
Наружний шрус заводским пыльником загильзован цельным кольцом на корпусе шруса.
Чтобы снять пыльник надо перепилить металлическое кольцо пыльника и так качественно затянуть потом своим хомутом пыльник, как оно было с завода уже не получится.

Я как человек менявший смазку в шрусе наружнем, очень бы не советовал, без реального подозрения , что туда попала грязь, этим заниматься (я пожалел лично что залез туда).
Зимой пыльник становится пластмассовым и может соскочить , если не затянуть качественно.


Zilant
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
Полное имя: А*з
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Набережные Челны

Re: Пора менять ШРУСы (?)

#68 Сообщение Zilant » 16 апр 2017, 19:53

213 тыс, и небольшой пробег? :o

Да, про кольца знаю, но раз есть неудачный опыт, не буду лезть.

Когда менял наружний шрус, использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2 - 254504642. Пока норм.
В триподы на oil-club рекомендуют Chevron Black Pearl - 254591642 или Chevron Ulti-Plex syntheic EP grease 1.5 - 250188642 кажись.
Там же народ с ума сходит по всем этим смазкам в шрусы.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#69 Сообщение serg_2007 » 20 апр 2019, 08:56

Возникла аналогичная проблема. К сожалению, автор по результатам не отписался. Единственно, у меня сильнее хруст при повороте направо.
birdtlt писал(а):
05 май 2013, 22:17
сильнее хруст когда влево поворачиваю, но правый поворот тоже вызывает как правило хруст.
Когда прямо еду - все ок.
только что вернулся из автомастерской
диагноз - необходимо менять правую(!) наружную гранату
birdtlt писал(а):
07 май 2013, 09:39
Пока жду ШРУС ...Выявил вот такой момент... Очень нужен совет специалистов.
Если еду на передаче и поворачиваю, то хруст гранаты слышен отчетливо, но вот стоит выжать сцепление, как при любом угле поворота никаких звуков нет!
birdtlt писал(а):
07 май 2013, 11:24
Заказал комплект ступичных подшипников
Похоже, к данной проблеме не относится.
timoha-07 писал(а):
06 май 2013, 11:23
Похожие звуки бывают при неисправной рулевой тяге. Определить что это тяга легко, поддомкратить и за колесо (руками держа горизонтально) покачать ...
Покачал, всё ОК.
Значит тяга отпадает, опорные подшипники тоже (т.к. при повороте на нейтралке нет хрустов).
При движении задним ходом налево или направо, хруст наблюдается...
Придётся потестировать ШРУСы.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#70 Сообщение serg_2007 » 20 апр 2019, 18:13

Проблема однозначно с правым ШРУСом.
Совсем не нахожу инфы по замене правого ШРУСа.
Нужно вынимать его вместе с промежуточным валом, либо перебивать кольцо на чехле внутреннего трипода.
Как оптимальнее?


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Пора менять ШРУСы (?)

#71 Сообщение Мослач » 20 апр 2019, 20:04

serg_2007, Тут кому ,что нравится.В одном случае попадаешь на слив масла и замену сальника,хотя можно обойтись и без этого.В другом новая смазка в трипоид и хомут.Можно червячный,у самого такой стоит, подтягивал несколько раз при родном чехле.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#72 Сообщение serg_2007 » 20 апр 2019, 20:22

Во втором случае похоже можно попасть ещё на чехол, снимая с него кольцо...
Наверное, выберу 1 способ.
Спасибо.


ezy3w
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 10:07
Полное имя: Vladimir
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пора менять ШРУСы (?)

#73 Сообщение ezy3w » 21 апр 2019, 13:28

Dynamax норм ходят шрусы ссылка ниже, не китай, пишут корея и стоят не дорого
Шрус на форд

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#74 Сообщение serg_2007 » 21 апр 2019, 23:53

Мослач писал(а):
20 апр 2019, 20:04
В другом новая смазка в трипоид и хомут.
Выбрал всё-таки этот вариант. Напильником аккуратно сточил кольца на внутреннем и внешнем чехлах.
ШРУС вышел из строя из-за плохой затяжки родного хомута. Я подтягивал, но оказалось недостаточно.Внутри чехла было 3-4 капли воды.
ezy3w писал(а):
21 апр 2019, 13:28
Dynamax норм ходят шрусы ссылка ниже, не китай, пишут корея и стоят не дорого
Спасибо, но учитывая, что часто езжу за границу, лучше склонится к более дорогим шрусам.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#75 Сообщение serg_2007 » 22 апр 2019, 08:34

Заказал в автопитере последний LOBRO 303384.
Есть ещё в exist. Разница в цене впечатляет.
Безимени-2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#76 Сообщение serg_2007 » 23 апр 2019, 18:31

Не понятен момент сборки правого внутреннего трипода в стакан (стакан у меня закреплен на машине).
Когда смазывать? Т.к. смазка жидковата - из стакана вытечет.
Заливать смазку в чехол и соединять со стаканом или частично соединить чехол со стаканом и после этого уже заливать?


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пора менять ШРУСы (?)

#77 Сообщение timoha-07 » 23 апр 2019, 19:18

Серёг, что за смазка? Насколько жидкая?, шприцем ( ныне тепло ) запросто за оттопыренный "воротник" пыльника накачать можно. Какие хомуты?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#78 Сообщение serg_2007 » 23 апр 2019, 19:24

Смазка заказана CHEVRON 254591642. Хомут для пыльника OETIKER 16300031.
На руках пока ничего нет.
Про шприц я и не подумал. Да, вариант.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пора менять ШРУСы (?)

#79 Сообщение timoha-07 » 23 апр 2019, 19:49

serg_2007 писал(а):
23 апр 2019, 19:24
На руках пока ничего нет.
Приблуда для затягивания ушковых хомутов есть? Если ушковый придет))) по номеру хомута не нашёл его вида...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Пора менять ШРУСы (?)

#80 Сообщение serg_2007 » 23 апр 2019, 20:05

Приблуду сделаю при необходимости.
Хомут должен быть такой
m39988-228x228.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»