Итоги по 1.4 tdci
Модератор: Техмодераторы
Итоги по 1.4 tdci
Доброго дня! Хотелось бы услышать отзывы по 1.4 надёжность, расход, ремонтопригодность.И на сколько сейчас целесообразна покупка б/у авто на дизеле. Спрашивал у официалов (друзья механы), разводят руками, в России крайне редки дизеля.
На форуме в основном темы: не заводится, да не заводится... Посмотрел на авито двигатель стоит 25000 что в два раза дешевле чем того же объёма бензин, подозрительно
На ютубе пока только обзор на 1.6
На сколько его можно применить к 1.4?
На форуме в основном темы: не заводится, да не заводится... Посмотрел на авито двигатель стоит 25000 что в два раза дешевле чем того же объёма бензин, подозрительно
На ютубе пока только обзор на 1.6
На сколько его можно применить к 1.4?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:15
- Полное имя: Степан Степин
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Итоги по 1.4 tdci
Не бери. Я намучился. А в качестве подтверждения своих слов два примера.
1. Официальный сервис ничего не может т.к. машина в Россию не поставлялась. Это мне там прям в лицо сказали.
2. Даже если ты не боишься чинить и разбираться сам, то ещё момент. 1 форсунка пол года назад стоила 21000 руб. Сейчас уже 27000 руб.
А так машина отличная! Но если с движком не задалось, то это ад.
1. Официальный сервис ничего не может т.к. машина в Россию не поставлялась. Это мне там прям в лицо сказали.
2. Даже если ты не боишься чинить и разбираться сам, то ещё момент. 1 форсунка пол года назад стоила 21000 руб. Сейчас уже 27000 руб.
А так машина отличная! Но если с движком не задалось, то это ад.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итоги по 1.4 tdci
В можно сказать соседней теме вот на дизеле таком бустер ищется. КЛИК
Так то дизель это классно. Но если их мало да не для России... Я бы не стал, хоть и люблю ковыряться в авто. Экономии не выйдет. А если ремонт и простои....
Так то дизель это классно. Но если их мало да не для России... Я бы не стал, хоть и люблю ковыряться в авто. Экономии не выйдет. А если ремонт и простои....
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Итоги по 1.4 tdci
Двигатель
За 10 лет пользования ( 100тык )
1 В двигателе прогорело медное кольцо под 1 форсункой Заменил все четыре .
2 Заменил помпу ,ролик , ГРМ - на всякий случай . Напугали последствиями обрыва ГРМ .
3 Ремень генератора и ролик .
4 Шкив коленвала ( Какой то идиот придумал шкив с обгонной муфтой . )
Недостатки :
Тарахтит , как и все дизеля
Разгон медленный
Масло замена через 7 тык , а лучше чаще
При вкл кондея , мощность заметно падает ( двиг 1.4 ) Вероятно на двиг 1,6 такого нет
Зимой заводиться плохо - для меня это единственный недостаток
Достоинства :
1 Как и все дизеля - расход . Шоссе - меньше 5 по городу 6,5
2 Никогда не перегревается . На 10 лет 2 раза включался вентилятор
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итоги по 1.4 tdci
Смотря куда лезть. Штуцер открутить и форсунку сменить не так дорог инструмент. Тот же ТНВД махнуть или свечи накала. А вот если типа самому форсунки перебирать и пробовать их проливать тут да посложнее по ряду причин.
Но у нас в бензинках много кто форсунки перебирал? Хотя бы сеточки в них менял?
Дизеля да, они особенные, но не боги их ремонтируют. Имел дело с пежовскими дизелями, которые на Волги ставятся - ремонт как то без доп оборудования был произведен. Я бы сказал переборка. Да свечи накала не очень шли, а так... Может повезло.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Итоги по 1.4 tdci
Можно назвать как угодно этот велосипедный ...... .
Сделано , якобы ,для продления жизни ремня .
Результат : Замена шкива коленвала и генератора вместо замены ремня .
ps на некоторых марках отказались от этой глупости . По моему на Шкоде и еще .... не помню .
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итоги по 1.4 tdci
Хм, интересно, я может чего не понял, но наоборот демпферный шкив только на пользу и лучше чтобы он был. У шкоды если и отказались, то разве что чтобы раньше авто в сервис приезжало. Или у фьюжа мегагемморно что-то там совместили. Вот то что ремни типа с естественным натяжением, а не ролик-натяжитель (у дизелей может иначе, не видел в живую) тут да, ресурс подшипников сокращают, да и вообще система спорная... Но опять же, заложить точку отказа то надо
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2017, 11:00
- Полное имя: mj1<3
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Minsk
Итоги по 1.4 tdci
Катаюсь на таком авто 4 года и в хвост и в гриву.
ТД позволяет норм ускоряться, расход смешной, на лежачих/кочках не торможу. Машина вообще не ломается, не ржавеет, прошлые зимы проездил без краски по низу дверей и порогов - появились небольшие очаги, перед этой зимой покрасил (гальваника, "электричеством" смыл всю ржу, поводил цинком и на верх красил, решил не тереть родной цинк наждаком)
Сейчас пробег 310 тыс, машина 2003 года. Из поломок - сцепа, задние амортики на 260 тыс, 285 тыс - подшипники и прогорело медное кольцо под форсункой и на 300 тыс в превый раз была подкрашена (думаю, краска и метал просто лучшие, тк машину почти не мою, камней с впрердиедущих машин не боюсь)
В РБ машина с 2011, кто до меня ездил - знаю.
ТД позволяет норм ускоряться, расход смешной, на лежачих/кочках не торможу. Машина вообще не ломается, не ржавеет, прошлые зимы проездил без краски по низу дверей и порогов - появились небольшие очаги, перед этой зимой покрасил (гальваника, "электричеством" смыл всю ржу, поводил цинком и на верх красил, решил не тереть родной цинк наждаком)
Сейчас пробег 310 тыс, машина 2003 года. Из поломок - сцепа, задние амортики на 260 тыс, 285 тыс - подшипники и прогорело медное кольцо под форсункой и на 300 тыс в превый раз была подкрашена (думаю, краска и метал просто лучшие, тк машину почти не мою, камней с впрердиедущих машин не боюсь)
В РБ машина с 2011, кто до меня ездил - знаю.
Итоги по 1.4 tdci
А вот теперь такое видео вышло!
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ижевск
Итоги по 1.4 tdci
я так понимаю, если у меня есть груша для прокачки, то система бош?
на рестайле клапан егр с электронным сервоприводом?
на рестайле клапан егр с электронным сервоприводом?