Качает или нет бензонасос?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Качает или нет бензонасос?
Добрый вечер всем форумчанам.
Вчера машина заводилась с полтыка, а сегодня не завелась.
Ситуация такая: со вчерашнего дня ничего не изменилось - погода такая же комфортная 0 градусов; бак почти полный; аккумулятор на полном заряде (был).
Завожу как обычно, но :
первая попытка - дыр, дыр, вжжжжж - т.е. пару раз вроде чихнул.
тут же вторая попытка - дыр, вжжж - т.е. один раз еще чихнул.
тут же третья попытка - вжжжж.
И все - дальше даже не чихает.
При повороте ключа в первое положение слышен звук работы насоса и щелчек реле.
До сего дня никаких намеков на нестабильную работу мотора не было.
Делаю вывод: коли пытался пару раз чихнуть, значит электрика и электроника сработала, а бензин не доходит до мотора.
Отсоединяю топливную трубку от мотора , опускаю в банку, поворачиваю ключ в первое положение бензонасос секунду гудит. Выхожу, смотрю бензину 50 мл натекло.
Вот мучаюсь вопросом, как должен бензин струячить из трубки, без попытки заводить, а только при повороте ключа?
Т.е. насос нормально качает и нужно искать искру?
Или насос слабо качает?
Или нужно искать неисправность еще где-то?
Уважаемые форумчане, очень надеюсь на вас, т.к. живу в деревне, гаража уже и в лесу нету (снесли с....), а в автомастерскую отдавать нет ни денег ни желания (тока сломают все г....).
Буду благодарен за советы.
Вчера машина заводилась с полтыка, а сегодня не завелась.
Ситуация такая: со вчерашнего дня ничего не изменилось - погода такая же комфортная 0 градусов; бак почти полный; аккумулятор на полном заряде (был).
Завожу как обычно, но :
первая попытка - дыр, дыр, вжжжжж - т.е. пару раз вроде чихнул.
тут же вторая попытка - дыр, вжжж - т.е. один раз еще чихнул.
тут же третья попытка - вжжжж.
И все - дальше даже не чихает.
При повороте ключа в первое положение слышен звук работы насоса и щелчек реле.
До сего дня никаких намеков на нестабильную работу мотора не было.
Делаю вывод: коли пытался пару раз чихнуть, значит электрика и электроника сработала, а бензин не доходит до мотора.
Отсоединяю топливную трубку от мотора , опускаю в банку, поворачиваю ключ в первое положение бензонасос секунду гудит. Выхожу, смотрю бензину 50 мл натекло.
Вот мучаюсь вопросом, как должен бензин струячить из трубки, без попытки заводить, а только при повороте ключа?
Т.е. насос нормально качает и нужно искать искру?
Или насос слабо качает?
Или нужно искать неисправность еще где-то?
Уважаемые форумчане, очень надеюсь на вас, т.к. живу в деревне, гаража уже и в лесу нету (снесли с....), а в автомастерскую отдавать нет ни денег ни желания (тока сломают все г....).
Буду благодарен за советы.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Качает или нет бензонасос?
Ну чтоб уж просто устранить одну из неисправностей- всеми правдами неправдами купи топливный фильтр тонкой очистки, сразу поменяй (достаточно поддомкратить слева и можно менять, из инструмента- отвёртка плоская и ручные плоскогубцы с переставными губками, к ним маленькие гайки, да хоть и камушки скотчем примотай- можно отжать быстросъём с фильтра в полевых условиях, у меня заняло минут 30-40. Какой брать фильтр- целая тема на форуме есть. Следующим пунктом, если (большая вероятность) не поможет замена фильтра тонкой очистки, замена фильтра грубой очистки, вероятно сразу с моторчиком. Чтоб несколько раз не искать и закрыть вопрос с подачей топлива в рампу- купить насосик (да хоть от Логана с "памперсом", я адаптировал и ездил потом около 70000км) или цивильный- фордовский и "памперс" можно аналог найти- поменяй. Геморрою конечно много, но либо резать пол в салоне и отвинчивать из салона (тоже много на форуме написано с картинками), либо снимать бак и менять на снятом баке- тут нужна эстакада/яма и желательно не в мороз всё делать, ибо там пластик везде. По времени у меня, опять же в почти полевых условиях (была яма) вдвоём часа за полтора-два. За регулировку топлива не подскажу, сам не делал, кури форум.
А по электрике, если ранее всё было ОК (или улучшение подачи топлива не решило проблему), даже в первую очередь, я бы сказал, пройди по цепочке АКБ- двигатель по всем направлениям- минус с акб, минус с двигателя, плюс там, где надо- надёжность и неокисленность контактов. Ну ан АКБ, думаю, клеммы проверены? В большинстве случаев этих мер достаточно. Читай форум, вариантов описывают кучу, вдруг да свой найдёшь. Удачи!
А по электрике, если ранее всё было ОК (или улучшение подачи топлива не решило проблему), даже в первую очередь, я бы сказал, пройди по цепочке АКБ- двигатель по всем направлениям- минус с акб, минус с двигателя, плюс там, где надо- надёжность и неокисленность контактов. Ну ан АКБ, думаю, клеммы проверены? В большинстве случаев этих мер достаточно. Читай форум, вариантов описывают кучу, вдруг да свой найдёшь. Удачи!
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Качает или нет бензонасос?
Спасибо за ответы. Вопрос такой: если даже плохо качает, то при попытки завести должен же чихать или даже подхватываться двигатель? У меня даже не чихает, хотя аккумулятор крутит хорошо.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Качает или нет бензонасос?
3 кг на х/ходу должно давить в рампе, иначе вместо распыла капли, которые не зажгутся
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Качает или нет бензонасос?
Так как я промывал форсунки. Подключал к машине (топливной рампе) пластиковую бутылку с горючим.
А давление топлива в бутылку мне качал компрессор для колес.
Статистика показала, следующее:
1. Обратный клапан открывается на 3.1кг/см и спускает излишки жидкости в топливную обратку
2. Мотор заводится и работает на давлении не ниже 2,5кг/см
3. При давлении ниже 2,5кг запустить мотор сложнее, и чем ниже давление тем сложность растет.
4. При давлении ниже 2.2кг, двигатель на холостых работает не ровно, обороты гуляют, ЭБУ пытается временем открытия форсунок хоть как-то удержать его заведенным, при нажатии на газ раскручивается мотор вяло, начинается грань заглохнуть.
5. При 2кг давления заведенный мотор глохнет, без шансов на дальнейший запуск.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Качает или нет бензонасос?
Спасибо за ответы, буду проверять давление в рампе.
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 15:19
- Полное имя: Василий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: д.Заклинье
Качает или нет бензонасос?
На работе завал, тока в субботу добрался до машины.
Проверил давление насоса - 3 очка дает даже без завода двигателя.
Проверил искру - тоже есть.
Потом осенило, что надо давление проверять в рампе. Пока думал как пристроить манометр, решил проверить, может бензин прямиком в обратку идет. Снял обратную трубку - бензин бьет фонтаном в полный рост. Ну наконец-то нашел: регулятор не регулирует а сбрасывает давление в рампе. Снял регулятор, ужо собрался в магаз идти, да по старой привычке решил дунуть в него - а он не пропускает воздух. Блин, думаю, а как же он пропускал? Поставил назад - не пропускает. Завожу - завелся фьюжик. Вот тебе и бабушка...
Теперь сижу думаю, а что же это было?
Проверил давление насоса - 3 очка дает даже без завода двигателя.
Проверил искру - тоже есть.
Потом осенило, что надо давление проверять в рампе. Пока думал как пристроить манометр, решил проверить, может бензин прямиком в обратку идет. Снял обратную трубку - бензин бьет фонтаном в полный рост. Ну наконец-то нашел: регулятор не регулирует а сбрасывает давление в рампе. Снял регулятор, ужо собрался в магаз идти, да по старой привычке решил дунуть в него - а он не пропускает воздух. Блин, думаю, а как же он пропускал? Поставил назад - не пропускает. Завожу - завелся фьюжик. Вот тебе и бабушка...
Теперь сижу думаю, а что же это было?
Потребление, потребление и потребление.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 18:15
- Полное имя: Габидуллин Изондор
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Качает или нет бензонасос?
Здравствуйте такая проблема.у меня форд фьюжн 2005 года машина глохнет на холостых и обороты чуток плавают. Был у многих специалистов причину не могли найти. Свечи и все фильтра поменял . Дроссель новый купил.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
[quote=Izondor27
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
[quote=Izondor27