Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Вчера снимал аккумулятор, с которым купил фьюжа и пробив по коду на корпусе получил январь 2014 года, т.е. сейчас аккумулятор получается с рождения работает 5 лет, что для необслуживаемого АКБ вполне нормально
Фонариком просветить и посмотреть уровень электролита в банках можно только в крайних, либо фонарик надо помощнее, чтобы в остальных посмотреть. Уровень скажем так на максимуме, что не может не радовать. Пластины думаю повело, но точно не сказать. Есть возможность конечно просверлить колодцы (заводские, через которые была выполнена заливка электролита), но пока нареканий нет - пусть работает в стоке.
Т.к. на авто аккумулятор недозаряжается, а если зимой ехать пусть даже 20 километров, но по трассе или по кольцевой - холодный аккумулятор за эти 20 минут движения и восполнить то не успевает свой заряд, не то чтобы зарядиться, не верите - купите приборчик и измеряйте
В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач P.S. А, ну да, зачем снимал, чтобы подзарядить. Минимум 2 раза в год, а бывает и чаще я снимаю АКБ что на мазде чт она форде и подзаряжаю минимум 10 часов. В этот раз аккум скушал 10А*ч за это время. На момент как принес в дом и отмыл хорошенько он показывал 12,38В (заряжен на 70-75%). Т.е. плотность в идеале должна при этом была быть 12,38/6-0,84=1,22 но не вскрывал, так что загадка пока, поживем, увидим сколько еще протянет.
Фонариком просветить и посмотреть уровень электролита в банках можно только в крайних, либо фонарик надо помощнее, чтобы в остальных посмотреть. Уровень скажем так на максимуме, что не может не радовать. Пластины думаю повело, но точно не сказать. Есть возможность конечно просверлить колодцы (заводские, через которые была выполнена заливка электролита), но пока нареканий нет - пусть работает в стоке.
Т.к. на авто аккумулятор недозаряжается, а если зимой ехать пусть даже 20 километров, но по трассе или по кольцевой - холодный аккумулятор за эти 20 минут движения и восполнить то не успевает свой заряд, не то чтобы зарядиться, не верите - купите приборчик и измеряйте
В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач P.S. А, ну да, зачем снимал, чтобы подзарядить. Минимум 2 раза в год, а бывает и чаще я снимаю АКБ что на мазде чт она форде и подзаряжаю минимум 10 часов. В этот раз аккум скушал 10А*ч за это время. На момент как принес в дом и отмыл хорошенько он показывал 12,38В (заряжен на 70-75%). Т.е. плотность в идеале должна при этом была быть 12,38/6-0,84=1,22 но не вскрывал, так что загадка пока, поживем, увидим сколько еще протянет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
У меня такой бош оказался слишком нежным - быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок (в конце первого эксплуатации, в середине зимы замерз). Topla в том же режиме продержалась раза в 1.5 дольше (при той же самой варварской эксплуатации пережила зиму). И, даже при условии частых сильных разрядов в первую зиму, она до сих под нормально живет на периодическом подзаряде через бустер (4й год). Так что, у меня лично скепсис к Бошу/Варте.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
А на сколько короткие поездки? ну у жены 5 дней это по 20 минут езда и все, далее простой. При этом вот 70% все же в аккуме остается.
Летом - да, там 170 км в день стабильно, но скажу тоже если взять и дозаряжать то аккум окажется что 90% заряжен в лучшем случае.
Может сигналка слишком хитрая стоит... да жрет много. Вообще по хорошему сигналка конечно должна питаться от дежурного и кусать самую малость. Но когда отправка данных идет там да, выжирает только в путь.
Кстати, на мазде стоит VARTA D24 12V 60Ah 540F (EN) 560 408 054 313 2
Но правда только третий год, тоже дозаряжаю. На фьюж такой не очень подходит из-за высоты 190мм, а в мазде и он по высоте маловат, пришлось немного подложить, чтобы прижать. И что забавно, варта выше а емкость та же, то ли менее эффективно пластины используются, то ли под размер подогнали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Осень -зима-весна - раз в неделю 30+30 км. Летом несколько раз в неделю. И сигналка разряжает. Жрет в норме, но постоянно. Тут просто получилось сравнение живучести 2 моделей в одинаковых условиях варварской эксплуатации. Бош (а, соответственно, и Варта, т.к. это близнецы-братья) более нежный.
Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Косвенно, о "нежности" также говорит и сравнение массы аккумов на 1 Ач:
BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 - 60 ач, 14 кг
TOPLA 55 А/ч. оп. (7411) - 55 Ач, 14 кг
Габариты у обоих одинаковы: 242*175*175
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
вот для такой эсксплуатации конечно вообще древний, в который воду доливать, но с расположением в форде фокусе....
Все же местами такие сигналки это зло... ИМХО
Нафиг из на автономный переводить, чтобы основной не гробили..... Но это так, понимаю что есть свои нюансы.
Но когда высаживает аккум так, что замерзает...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Не нашел поблизости или с вменяемой доставкой под штатные габариты. А ехать на другой конец Москвы за ним было лень.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Мой Бош тоже на вторую зиму замерз, родной с завода ездил 5 лет в тех же условиях (по 15 км в день, через день), так что Бош больше не беру, правда и слежу теперь постоянно за напрягой.
Отправлено спустя 44 секунды:
Отправлено спустя 44 секунды:
Попробуй найди еще.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Полное имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Выбор нового аккумулятора
Купил такой же точно полтора года назад. Отлично служит, нареканий никаких. Месяц назад снял для подзаряда, так он не стал брать заряд с зарядного, т.е. заряд показывал полный. И это зимой при коротких и редких поездках.
Родной с завода, который Silver, прослужил 9 лет и был еще в вполне рабочем состоянии. Заменил его на всякий случай перед дальней поездкой на чужбину.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нового аккумулятора
Измерил параметры батарейки Contact 60 Аh от Рязанского аккумуляторного завода прибором AUTOOL BT360. SoC 98%, SoH 35%, отдаваемый ток 275А, внутреннее сопротивление 10.86 мО. Вердикт - выкинуть.
Батарейку полтора месяца как купил...в субботу пойду сдавать по гарантии.
Батарейку полтора месяца как купил...в субботу пойду сдавать по гарантии.
А так красиво рязанцы про свой новенький (вывезенный из Англии) аккумуляторный заводик пишут, про всякие ISO9000 и прочий контроль качества.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор нового аккумулятора
Купил наконец-то "новый" 2247685, 18 год, июнь.
Состояние - "сомнительное", но как есть - хотел именно такой. Выбирать "по-свежее из кучи" никто не даст - кучи нету - только то, что привезли.
При проверке вилкой - 12.4В без нагрузки, и 10.1...10.4В - под нагрузкой (росло).
Поставил заряжаться.
Состояние - "сомнительное", но как есть - хотел именно такой. Выбирать "по-свежее из кучи" никто не даст - кучи нету - только то, что привезли.
При проверке вилкой - 12.4В без нагрузки, и 10.1...10.4В - под нагрузкой (росло).
Поставил заряжаться.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Не подскажите модельку используемого аккумулятора? Скоро придется тоже задуматься о смене акка (сейчас Тюменский установлен), так же присутствует проблема систематического недозаряда вследствие коротких поездок.Doc Brown писал(а): ↑01 фев 2019, 09:38У меня такой бош оказался слишком нежным - быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок (в конце первого эксплуатации, в середине зимы замерз). Topla в том же режиме продержалась раза в 1.5 дольше (при той же самой варварской эксплуатации пережила зиму). И, даже при условии частых сильных разрядов в первую зиму, она до сих под нормально живет на периодическом подзаряде через бустер (4й год). Так что, у меня лично скепсис к Бошу/Варте.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
TOPLA 55 А/ч (7411) _www.ulmart.ru/goods/620110 (сейчас там его нет, просто это вся инфа о модели, что есть)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Спасибо за инфу. Я так понимаю, это средняя линейка межд Стартом и Топом. Ежели взять Топ (на 62), есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Есть не просто вероятность, а уверенность, что ЛЮБОЙ аккумулятор генератором не заряжается как надо. А уж при коротких поездках об этом вообще можно не вспоминать. 55Ач или 62 Ач - это генератору по барабану. Он одинаково будет недозаряжать любой из них. Вот взять 200-500 Ач - это да, их он будет недозаряжать сильнееSagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 17:04есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Значит, если нет разницы, то предпочтительнее взять с большей емкостью? Так сказать, про запас?
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
чуть чуть теории и развенчаю мифыSagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 17:04Ежели взять Топ (на 62), есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?
в данном случае ВАш.
итак - 1 условие - после покупки аккумулятора- ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядить внешним зарядным !!!
потом можно установить на авто.
2 условие - Ваше авто исправно- и для запуска нет необходимости долго крутить генератор.
результат - Вы можете поставить хоть штатный на 42 Ач (кроме районов севера) вплоть до 1000.
ПОФИГУ !!
почему ??
да потому что при быстром запуске - стартер скушает немного тока и не высадит аккум на серезный процент разряда.
причем если аккум на 42 Ач - то процент побольше будет. а если на 1000 то сотые процента
ясный пень гена быстро восстановит заряд!!
Но если к примеры Вы выехали на природу (недалеко) и слушали музыку - то тогда конечно аккум на 1000 не успеет зарядится . а вот на 42 Ач может и успеть.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Я в курсе насчет необходимости зарядки нового акка зарядным устройством (но все равно спасибо за ликбез), и теории прочитано не одна страница Но в том-то все и дело, что это всего лишь теория, почему и спрашиваю про "живое" мнение, опыт так сказать из первых рук. На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
да.Sagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 19:03На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?
из моей теории - у Меня стоит штатный Бош на 42 Ач. (Я живу в Донецке не севера конечно но морзцы тоже были). Я его регулярно доливаю. и заряжаю. когда ездил каждый день на работу - то обычно снимал и заряжал 1 равз в год - осенью перед поездкой в отпуск (Я ездил на поезде а авто стояло в гараже).
сейчас заряжаю перед длительной стоянкой.
авто 2008 года - аккум еще заводской
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 12:40
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Мне авто досталось в весьма плачевном состоянии, и штатного акка близко не стояло уже. Впрочем, и тот, что был установлен, пришлось вскоре заменить (установил Тюменский на 55 А/ч). 4 года эксплуатации, прямо скажу - не айс. В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Я так думаю что дело не в морозе- а в качестве аккума. ВВ провода+ свечи+ форсунки.Sagittarius писал(а): ↑11 июл 2019, 19:25пришлось вскоре заменить (установил Тюменский на 55 А/ч). 4 года эксплуатации, прямо скажу - не айс. В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.
иными словами - авто подуставшее.
а родной Бош - точнее Форд сильвер- производства ЕС (завод не помню где)