Так он паркетник, он скорее для грунтовых дорог и не более, зато пендаля даешь ему и багажник открывается Вот его фишка и не более
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
в 2015 году взяли дочери Шкоду Рапид. минимальная комплектация , дв.1,6, МКПП.
Пробег около 45000 - нареканий нет совсем.
Хотя и вот в таких ситуациях бывает частенько.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Взять новый рапид и эксплуатировать с нуля это одно, а если речь про бу аппарат то тут ИМХО немного иначе. И пробег 45 тысяч это два года эксплуатации авто, если ею пользоваться. В таком возрасте говорить о ресурсе двигателя или кузова ещё рановато. Вот к 6,7,8 годам уже виднее. Причем сейчас всеми правдами и неправдами покупателя зомбируют что 2 года, ну 3 и меняй сдав в трейдин.... Я про школы где пробег поболее 100 и годы поболее
Отправлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Ничего не имею против шкоды, фольца, ауди и даже сеата. Концерн vag это сила. Но для меня он закончился на пассате б3, когда пришел б4 и далее пошли другие цифры после б. Двигатели стали просчитывать на меньший ресурс, в размере салона ограничивать. В б6 имел честь передвигаться. Ну капсула для пассажира и капсула. Порог перешагивай и в полулежку едь. Круто наверное. Но хоть и был кузов универсал но уже не тот универсал что даже в б5.
А среди октах была Октавия тур с двигателем 1.4. собственно если тур то только один двигатель этот и был вроде. Этот двигун в отличие от 1.6 bfq ходит и ходит на сколько замечал и замечаю. Про более новые турбомоторы жужжалки от vw даже не знаю. Не гонщег. Для меня объем все же и момент важнее. Может зря но вот так.
Отправлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Ничего не имею против шкоды, фольца, ауди и даже сеата. Концерн vag это сила. Но для меня он закончился на пассате б3, когда пришел б4 и далее пошли другие цифры после б. Двигатели стали просчитывать на меньший ресурс, в размере салона ограничивать. В б6 имел честь передвигаться. Ну капсула для пассажира и капсула. Порог перешагивай и в полулежку едь. Круто наверное. Но хоть и был кузов универсал но уже не тот универсал что даже в б5.
А среди октах была Октавия тур с двигателем 1.4. собственно если тур то только один двигатель этот и был вроде. Этот двигун в отличие от 1.6 bfq ходит и ходит на сколько замечал и замечаю. Про более новые турбомоторы жужжалки от vw даже не знаю. Не гонщег. Для меня объем все же и момент важнее. Может зря но вот так.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
Это не о Рапиде. Они только с 14 года вышли на рынок РФ.
Дочка ездит каждый день на работу. Это туда - обратно - около 15км. Ну и летом - дача, отдых, и т.д.
Про пробег я соврал. - 25 т.км.(уточнил у дочери)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Как мне кажется, 2 составляющие использования авто дочерью также только в плюс для авто
1. она ездит, т.е. авто не стоит
2. ну и как опять же думаю, авто не используется как тяжеловоз, цемент там, арматура и прочие грузы, когда авто разбивается и работает в надрыв.
Ну и на пробег за +-4 года в 25 тыс - да авто вообще как новое. Такое на вторичном рынке, как мне кажется редкость.
А в видео - красота, очень хорошо авто прошло
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
Ну как бы на дачу по выходным загружается по полной. А дороги ....- Вы видели на видео.
мост с блокировкой.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Продавать дочка не думает( по крайней мере пока). Ей очень нравится эта машина.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
А что)) Машинка легкая, почти как Фьюжик. База, конечно, длинней, но, ежели резина гребет, то еще со Фьюжиком посоревнуется в проходимости.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Рапид бы и сам проехал по грязи, без заднего толкающего.
Просто по неглубокой грязи на шоссейной резине надо ехать газ в пол и все.
На фьюжене эта фишка давно уже пройдена мной.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Пример как надо ездить по мелкой грязи в этом видео показывает водитель четырки (ваз 2114)
Просто по неглубокой грязи на шоссейной резине надо ехать газ в пол и все.
На фьюжене эта фишка давно уже пройдена мной.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Пример как надо ездить по мелкой грязи в этом видео показывает водитель четырки (ваз 2114)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Вот и весь секрет
Когда катание по типа бездорожью - это одно, а когда с семьей едешь и загружен автомобиль вещами - ходом можно приключений себе еще тех приобрести
Ну и кроме как ходом при гражданской эксплуатации разные случаи бывают. В Питере снег сейчас имеется и лед на дорогах и вот те кто ходом этот снег проходят очень часто в группе ДТП и ЧП светятся.
ИМХО запас по проходимости только в плюс, а фраза "да я эти говна на своей четырке проеду" хорошо для тех, кто взял эту самую четырку для того чтобы крушить - ясен пень гораздо проходимие будет, т.к. не будет думать об авто и его сохранности
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
Ключевое слово - мелкая грязь. На моем видео - грязь совсем не мелкая, и рельеф дороги - .........сплошные кочки и ямы.
А бывает и такое. Шкода ехала сзади ( с привязанным тросом) Но проползла без помощи. До этого я проехал по луже без неё, проверил , что под колесами.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Фузион мой, штатный размер резины и подвески!
Но чудес не бывает вот тут он не прошёл.
Но чудес не бывает вот тут он не прошёл.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Муки выбора машины
Отправлено спустя 35 секунд:
Не открывается.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Не понимаю доступ открыт.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Кстати видео продолжение третьего ролика обратная дорога, фарватер не угадал.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Пиписьками меряемся?
А по сути- в основном езжу вдвоём, машина загружена не сильно, по знакомым местам- ходом можно почти везде проехать. Но всему есть предел, зачастую нет смысла гробить машину, на которой потом ещё несколько лет ездить. Да и, часто, можно подождать, та же полевая дорога подсохнет и будет значительно более проезжей.
А по сути- в основном езжу вдвоём, машина загружена не сильно, по знакомым местам- ходом можно почти везде проехать. Но всему есть предел, зачастую нет смысла гробить машину, на которой потом ещё несколько лет ездить. Да и, часто, можно подождать, та же полевая дорога подсохнет и будет значительно более проезжей.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11527
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Муки выбора машины
Всё видео примерно трёхлетней давности, мне самому прикольно смотреть сейчас уже после полноприводного дастера, я в тех местах даже и не заметил-бы проблем с проходимостью.
А вот на данный момент жду новый кардан, и приходится ездить только на переднем приводе. Да, я для себя окончательно решил, больше никогда не пересяду но монопривод.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Раз тут в основном обсуждаются машины, давайте сюда.
Про маркетинг и бред
Я не слежу честно за рынком новых авто, так как давно разочарован, тем что выпускаются просто "красивые обертки" в которых нет ничего нового.
Год за годом потребителям просто скармливают одно и тоже г..
Новые модели превратились в "торжество маркетинга над здравым смыслом". Поэтому мне уже несколько лет точно не интересно, что там у кого вышло.
Но блин мир не без "добрых людей" и все равно новости доносят в разговорах: "что ты думаешь об x-ray cross?"
- "да ничего хорошего, то же самое что сандерик степка, помнишь такой-то купил в 2016, катались еще"
- "да нет щас вышел новый, еще выше, уже кроссовер"
- а старый типо не кроссовер? его же тогда как кроссовер пытались втюхнють пиплу
Для красоты компьютерный рендер, стихия где эта машина будет (умирать) ездить типо
Кароче таки любопытство взяло сегодня свое, приехав домой загуглил - первая статья с ходу https://www.zr.ru/content/articles/9150 ... -podrobno/
Интересные Факты:
1. ЭГУР убран, поставили ЭУР.
Я то не дурак, ЭУР тупо дешевле.
НО как написано:
Вся фишка гуров и ЭГУРов , как раз в обратной связи на руле, за это их любят.
Я летом на другой машине ездил с сломавшимся ЭГУРом, я вообще балдел, такая обратная связь на руле, все чувствуешь, кайф, и сразу качалка бесплатно, руки качаешь
Объяснять, замену ЭГУРа на ЭУР (который еще и дешевле и проще в установке), жалобами недовольных это просто "лапша на уши".
2. Подвеска немного поменялась бла-бла-бла, шины чуть больше дали прирост 0,7см клиренса судя по шинному калькулятору.
Кароче клиренс 215 стал. Наглая ЛОЖЬ
215 это спереди, но сзади то балка:
Я ее мерял на сандеро степвее, у нее на колесах 195/65 r15 чуть меньше 19см (ровно как у фьюжена ), итого шины 215/50 r17 дали +0,7см, и где эти 215 клиренса
3. cross , в чем кросс я так и не понял, все тоже самое, только накладки для внешнего вида обвесили.
Походу после дастера дакар производители смекнули как легко рубить прибыль с неграмотного клиента.
И это печально
Про маркетинг и бред
Я не слежу честно за рынком новых авто, так как давно разочарован, тем что выпускаются просто "красивые обертки" в которых нет ничего нового.
Год за годом потребителям просто скармливают одно и тоже г..
Новые модели превратились в "торжество маркетинга над здравым смыслом". Поэтому мне уже несколько лет точно не интересно, что там у кого вышло.
Но блин мир не без "добрых людей" и все равно новости доносят в разговорах: "что ты думаешь об x-ray cross?"
- "да ничего хорошего, то же самое что сандерик степка, помнишь такой-то купил в 2016, катались еще"
- "да нет щас вышел новый, еще выше, уже кроссовер"
- а старый типо не кроссовер? его же тогда как кроссовер пытались втюхнють пиплу
Для красоты компьютерный рендер, стихия где эта машина будет (умирать) ездить типо
Кароче таки любопытство взяло сегодня свое, приехав домой загуглил - первая статья с ходу https://www.zr.ru/content/articles/9150 ... -podrobno/
Интересные Факты:
1. ЭГУР убран, поставили ЭУР.
Я то не дурак, ЭУР тупо дешевле.
НО как написано:
Они потребителя совсем за дурака считаютТак вазовцы и добрались до рулевой системы: электроусилитель и рейка здесь оригинальные, отличные от базового Иксрея. Его владельцы жаловались ранее на работу ЭГУРа, давление жидкости в котором задается электронасосом. Сам усилитель, напомним, выполняет две функции: минимизирует усилия на руле при парковке (при движении на малых скоростях) и снижает паразитные удары колес по баранке на плохой дороге. Так вот, были массовые упреки от владельцев Иксреев в том, что электронасос не всегда нагнетает необходимое давление жидкости в системе, чтобы противодействовать этим ударам.
Вся фишка гуров и ЭГУРов , как раз в обратной связи на руле, за это их любят.
Я летом на другой машине ездил с сломавшимся ЭГУРом, я вообще балдел, такая обратная связь на руле, все чувствуешь, кайф, и сразу качалка бесплатно, руки качаешь
Объяснять, замену ЭГУРа на ЭУР (который еще и дешевле и проще в установке), жалобами недовольных это просто "лапша на уши".
2. Подвеска немного поменялась бла-бла-бла, шины чуть больше дали прирост 0,7см клиренса судя по шинному калькулятору.
Кароче клиренс 215 стал. Наглая ЛОЖЬ
215 это спереди, но сзади то балка:
Она реношная (аналог фьюженовской, тоже самое крепление ступиц колес в верхней точке, тот же самый клиренс), я ее отлично знаю по логанам, ларгусам и сандеро.Задняя балка осталась прежней, заменены лишь, как и спереди, амортизаторы и пружины.
Я ее мерял на сандеро степвее, у нее на колесах 195/65 r15 чуть меньше 19см (ровно как у фьюжена ), итого шины 215/50 r17 дали +0,7см, и где эти 215 клиренса
3. cross , в чем кросс я так и не понял, все тоже самое, только накладки для внешнего вида обвесили.
Походу после дастера дакар производители смекнули как легко рубить прибыль с неграмотного клиента.
И это печально
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Смекнули значительно раньше, только на нашем рынке не применялось ранее. Датсун же некоторые до сих пор покупают из-за "настоящего японского качества достигнутого при помощи инженеров японской компании" . Такие новинки выпускаются только с целью продвижения рынка. И от этого никуда не деться.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Тут пока летел в самолете стюардессы прессу раздавали, в т.ч. и какую то автомобильную газету. Купился на заголовок "Новинки 2019 г." Насколько полный там был приведен список не знаю, но он был приличный, что то под 30 моделей включая из поднебесной. Ну и обзоры по каждой. По каждой модели только один абзац про двигатель и трансмиссию. И то только в том случае если есть какие то изменения. О геометрических размерах очень опосредованно. Типа база увеличится на 2.5 см. Но зато чуть ли не пол листа - абзацев 7-8 про электронно музыкальные навороты.
Похоже у всех производителей главная фишка года это проекция показаний приборов на лобовое стекло. Даже у достаточно бюджетных моделей. Тенденции грустные. Техника ушла на задний план. Власть захватила электроника. Именно ее теперь ставят во главу угла. Куда бедному крестьянину податься? Зачем живущему на хуторе система контроля полосы?
Очередная глупость маркетологов АвтоТАЗа. Вместо того, что бы довести до ума Шниву, дав ей толковый двигатель и трансмиссию, придумываем псевдокросоверы.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот только основной рынок АвтоТАЗа это российская глубинка, а они его европейскими линейками мерят.avtopilot18 писал(а): ↑27 янв 2019, 19:38Такие новинки выпускаются только с целью продвижения рынка.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
2 тысячи на алиэкспрессе, ставится в любое авто, подключается по obd2
Днем на солнце честно блекло, не понравилось.
У нас и полос то нету
Вообще эта тенденция, еще с конца 2017 в регистраторы массово контроль полосы пихают.
Да впринципе давно уже дизайн и "свисто-перделки" во главе.
Тот же рав4 за последние тучу лет остался одной и той же машиной, просто менялся дизайн и электронника внутри салона.
Самое печальное, что и грамотность водителей падает. Мало кто последнее время вникает в техническую часть.
Недавно от взрослого мужика услышал фразу: "у меня автомат, мне нельзя тянуть другой автомобиль на тросе" (у другого мужичка на ниве стартер замерз, он просил несколько десятков метров потянуть для запуска своего движка).