Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#321 Сообщение Alister » 14 дек 2018, 16:12

Doc Brown писал(а):
14 дек 2018, 12:08
Dima! писал(а):
14 дек 2018, 11:16
ВАТРА Сильвер.
Варта Сильвер у меня сдохла существенно быстрее моторкрафта при одинаково варварской эксплуатации (короткие поездки без подзаряда)
Аналогично.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Markus
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#322 Сообщение Markus » 14 дек 2018, 22:33

_http://fordvtule.com/d/139732/d/akkumulyatory_ford.pdf всё об фордовских аккумах

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15605
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#323 Сообщение Dima! » 14 дек 2018, 23:33

Markus писал(а):
14 дек 2018, 22:33
всё об фордовских аккумах
Хорошая азбука. Но вот беда. В списке машин ни одной из моих нет. Маркус, это не к тебе, это к двум предыдущим ораторам.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


BadGarry
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#324 Сообщение BadGarry » 15 дек 2018, 02:20

Markus писал(а):
14 дек 2018, 22:33
_http://fordvtule.com/d/139732/d/akkumulyatory_ford.pdf всё об фордовских аккумах
мда !! интересно сколько сейчас может стоить у Официалов ОРИГИНАЛЬНЫЙ Форд Сильвер Кальциум

Бо Я смотрю серебра у др производителей НЕТ (дорого видимо)


Markus
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#325 Сообщение Markus » 15 дек 2018, 08:18

VARTA и BOSCH это стоит в оригинале и делаются на одном заводе и цена на самые продвинутые 7-8 к рублей за наш размер

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17102
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#326 Сообщение Doc Brown » 15 дек 2018, 09:59

Markus писал(а):
15 дек 2018, 08:18
VARTA и BOSCH это стоит в оригинале и делаются на одном заводе
Не на одном, а вообще в разных странах. Если сравниваем с родными аккумуляторами у Фьюжа v теми, что поступают в розницу в РФ. Плюс, токности технологий, которые идут для разных брэндов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Markus
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#327 Сообщение Markus » 15 дек 2018, 12:02

Для России как минимум, на одном, а так то да заводской отработал честные 10 лет или 110 т км, врядли следующий фордовский отмахает столько же


dredik
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер

Выбор нового аккумулятора

#328 Сообщение dredik » 15 дек 2018, 12:15

Markus писал(а):
14 дек 2018, 22:33
_http://fordvtule.com/d/139732/d/akkumulyatory_ford.pdf всё об фордовских аккумах
Прошу прощения, но текст сего "документа" написан в стиле рекламного буклета. Полезность весьма посредственная (хотя по стартерным АКБ я еще ниразу не видел документации производителя c детальными техническими характеристиками, как например дают производители AGM АКБ для упсов).
Markus писал(а):
15 дек 2018, 08:18
VARTA и BOSCH это стоит в оригинале и делаются на одном заводе и цена на самые продвинутые 7-8 к рублей за наш размер
Не забывайте что на одном заводе можно делать АКБ стоимостью 2000 рублей и 7000 рублей. То что делаются на одном заводе не гарантирует что они идентичные. И технология производства может отличаться и контроль качества и даже сырье в рамках одного завода.

Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Markus писал(а):
15 дек 2018, 12:02
Для России как минимум, на одном, а так то да заводской отработал честные 10 лет или 110 т км, врядли следующий фордовский отмахает столько же
Еще момент, новый акб который установлен в автомобиль с завода, подключен к новому генератору с новой проводкой, все эта система новая и подготовлена на отдачу. Когда мы меняем АКБ кто то проверяет состояние генератора? (зачастую из за его неисправности новая батарея и дохнет) или может проверяют другие електрические системы автомобиля? обжим проводов? А потом говорят что акб с завода - вещь, а ВАРТА, БОШ купленые в магазине (тут конечно же еще вступает фактор качества и срока хранение акб у продавана) - овно.


Markus
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#329 Сообщение Markus » 15 дек 2018, 12:22

Этим и хороши европейцы, что они ценят свой брэнд, производство иконтроль качества как раз на высоте, а сырьё или составляющие вот здесь они и играют, но не в ущерб качеству относительно своей ценовой категории конечно.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я себе поставил FIAMM 60A 1 год и 2месяца пробег 45 т. км. В работе каждый день И пока тоже всё хорошо

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#330 Сообщение Alister » 15 дек 2018, 14:27

Бюджетная модель Боша (с тех же заводов :) :) :) ) называется Гигаватт, продается у нас, стоит в половину дешевле.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


javs
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Выбор нового аккумулятора

#331 Сообщение javs » 15 дек 2018, 14:55

SAnat писал(а):
14 дек 2018, 10:54
Просто кальциевый не будет пузирить при напряжении 14,3-14,4в и за уровнем электролита изредка следить не надо будет.
я в родной акк, поставленный в Кельне, каждые полгода доливал дистиллят... хоть бирка Са/Са на нем была...
И сейчас на другом уже 5 лет то же делаю...


Roger Wilco
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#332 Сообщение Roger Wilco » 16 дек 2018, 14:00

serg_2007 писал(а):
20 ноя 2018, 18:36
Остановился на двух вариантах:
EXIDE ea612 (4 899 руб. – Движком)
TUDOR ta612 (5 515 руб. – Движком) или (5190 руб. – ОнлайнТрейд с бонусами)

Как я понимаю, аккумуляторы идентичные.
Покупать тот, который дешевле?
Покупать аккумулятор надо по следующей формуле:
1.Выбрать те, на которые самая большая гарантия. 2, а лучше 3 года. 5 летние слишком дорогие;
2.Среди этой группы купить сааамый дешевый.

Далее, если не повезет и АКБ за год-два сдохнет - вернете деньги, купите такой же.
Если не сдохнет, то он у вас "улетит" на Авито за минус 1000...1500 рублей к цене нового по формуле "продам почти новый АКБ, даже гарантия еще есть!"

Доложите эту 1000....1500 рублей и опять купите новый.
Повторять до смены машины.

Сейчас абсолютно нет смысла покупать "вечный" АКБ. Во-первых их всё меньше выпускают, во-вторых цены на всё растут и проще заложить в семейном бюджете 150 руб/в мес на ежегодную смену АКБ, чем выбирать "супер-пупер".

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39735
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#333 Сообщение *Casper* » 16 дек 2018, 14:41

Roger Wilco, :hat:
Наверное самая разумная мысль за последнюю неделю

Аватара пользователя

serg_2007
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: В.Новгород

Выбор нового аккумулятора

#334 Сообщение serg_2007 » 16 дек 2018, 18:46

EXIDE ea612 - кальциевый аккум. Отказался от него.
У меня поездки редкие, но дальние.
При выборе поломал голову : малосурмянистый будет кипеть, кальциевый будет постоянно не до заряжаться + больше боится разрядов + нет ясности, каким током/напряжением подзаряжать + возможно нужно будет покупать новую зарядку.
Родной акк прослужил 5 лет, затем Варта Сильвер 5 лет (оба аккума сильно разряжал), купил в Юлмарте VARTA Blue dynamic D59 за 4700 руб. (сейчас подняли цену).
Произведён в Чехии 09.03.2018, 12,5В при покупке.
Подзарядил, проверил нагрузочной вилкой (11,4В).
Буду стараться почаще подзаряжать...

Отправлено спустя 2 часа 59 минут 29 секунд:
Добавлю, что гравировка сделана совсем пагано у Варты...Не подделка ли?
IMG_20181216_183655.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор нового аккумулятора

#335 Сообщение ERV » 16 дек 2018, 20:34

Roger Wilco писал(а):
16 дек 2018, 14:00
Сейчас абсолютно нет смысла покупать "вечный" АКБ.
Верно.
Но ведь всё-равно на подсознании хочется купить качественный, и чтобы проработал подольше.
serg_2007 писал(а):
16 дек 2018, 18:46
гравировка сделана совсем пагано у Варты...Не подделка ли?
Да, гравировка странная.
Время покажет...
Мой чешский моторкрафт 2014 г.в. жил 3,5 года вообще без подзарядок.
Теперь я его периодически заряжаю.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#336 Сообщение Alister » 16 дек 2018, 23:59

Roger Wilco писал(а):
16 дек 2018, 14:00
если не повезет и АКБ за год-два сдохнет - вернете деньги, купите такой же.
Опыт такой есть? Самому интересно. Потому как гарантия, по идее, распространяется на заводской брак (короткое, например), а не на тупо потерю емкости в следствии эксплуатации и общей засульфаченности (или тем более замораживания).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12835
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Выбор нового аккумулятора

#337 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2019, 11:02

Есть тема viewtopic.php?f=100&t=15933, оффтоп в этой удалил.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Выбор нового аккумулятора

#338 Сообщение Svarog » 27 янв 2019, 22:51

Столкнувшись с некоторыми нюансами работы кальциевых батарей, сделал для себя категорический вывод - в дальнейшем приобретать только сурьмянистые батареи, на крайний случай гибридные. Дешевле и практичнее, только что воды доливать приходится.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Выбор нового аккумулятора

#339 Сообщение il67 » 27 янв 2019, 23:05

Svarog писал(а):
27 янв 2019, 22:51
Дешевле и практичнее, только что воды доливать приходится.
Дешевле и практичнее вообще не задумываться, что в машине есть аккумулятор. Не завелась? Выкинул старый и купил что подешевле, поставил, - года три точно проработает, а потом уже и пофиг! ;)

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Svarog, ты правда помнишь, что в карбюраторных машинах надо было подсос вытаскивать? :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


ERV
Модератор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Выбор нового аккумулятора

#340 Сообщение ERV » 30 янв 2019, 14:26

ERV писал(а):
14 дек 2018, 08:57
АКБ Motorcraft Calcium Plus 60Ah (1 863 092)
Присматриваю и прицениваюсь неспешно - где купить,
и оказывается уже почти нигде нет этого артикула (в Москве только, если верить zzap).
Чуть не опечалился.

Зато есть много с номером 2 247 685.
Абсолютно то же самое...

В качестве напоминалки (может ещё кому пригодится).

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»