Резина на форд
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Резина на форд
Ездил на зимних шинах R15 195/60.
Для того, чтобы перейти на R15 185/65 нужно будет и диски менять?
Для того, чтобы перейти на R15 185/65 нужно будет и диски менять?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Резина на форд
Здесь многие советовали для зимы 185/65/R15, сегодня их и купил (Michelin X-Ice North 4).
Запугали меня, что диски тоже менять нужно...
Нашёл в интернете, что допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Резина на форд
serg_2007, Не нужно. ФМК для 185 и для 195 дает один диск в техдоках - 6Jx15. Так что, это не отклонение от нормы, а просто норма 

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
есть плюсы и минусы от 185 зимой. до асфальта через кашу дорываться быстрее будешь. но мне кажется для езды по снегу глубокому лучше поширше резину.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
На 195/65 r15 по глубокому снегу все равно проваливается и садится на брюхо.
Если повезет и снежная корка была пройдена снегоходом до тебя (или это конец зимы и снег уже твердый очень), тогда если стравить до 0,8атм такая резина кое-как едет и не проваливается.
По хорошему для снега надо бы минимум 295 ширину резины на фьюжа ставить, но не влезет
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
У узкой резины есть еще огромный плюс. Меньше площадь контакта = больше давление на грунт = больше зацеп, что актуально в скользких зимних условиях.
Если повезет и снежная корка была пройдена снегоходом до тебя (или это конец зимы и снег уже твердый очень), тогда если стравить до 0,8атм такая резина кое-как едет и не проваливается.
По хорошему для снега надо бы минимум 295 ширину резины на фьюжа ставить, но не влезет

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
У узкой резины есть еще огромный плюс. Меньше площадь контакта = больше давление на грунт = больше зацеп, что актуально в скользких зимних условиях.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
мне после матиза кажется, что фьюжен такой тяжелый, что и при 195 ширине давления там более, чем достаточно..тем более, что сцепление зависит не только от давления, но и от площади.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
_www.drive2.ru/b/2427318/ вот тесты. так что каждый сантиметр важен. он может быть как и лишним, так и недостающим.
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
_www.drive2.ru/b/2427318/ вот тесты. так что каждый сантиметр важен. он может быть как и лишним, так и недостающим.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
кстати говоря узкую резину ставят вообще не поэтому. её ставят, чтобы быстрее дорываться сквозь снежную кашу до твёрдого покрытия. поэтому на раллийных тачках в зимних условиях ставят резину поуже, чем в летних!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2018, 17:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Долго и упорно собирался взять на зиму не шипы, а липучки, наконец-то задушил жабу - и взял R2 Хакку. С нетерпением жду снега, ну а пока что разницы с летними Pirelli Formula Energy нет, разве что стало ЕЩЁ тише. Правда, к ощущениям добавились и простенькие диски LS 537 вместо ушатанной донельзя штатной штамповки. Небольшой вопрос по давлению в 195/65 r15... Все в основном качают 2.2 по периметру? А то жаловались время от времени на чересчур мягкие боковины у R2, а ведь и так 65 вместо 60 

-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
чем выше резина, тем больше по идее надо давление, чтоб она форму держала.. я 2.2 качнул.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Верно

Но не просто по уже, а неплохо так узкую.
Причем не сказать, что дороги то у них в каше глубокой.
Но заметте какая резина то стоит

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 19:53
- Полное имя: Анатолий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
Всем день добрый! Разницы между 185/60 R15 и 195/65 R15 зимой не заметил, летом 195 по мягче, а вот липучку при нашей зиме желания ставить больше нет. Одну зиму от ездил на Dunlop Graspic DS-3 195/65R15, как одним колесом попадешь в калею, а если еще и остановишься выехать без посторонней помощи не получается, даже начал с собой возить 1,5л баллон с песком подсыпал под буксующее колесо и поехал. Поэтому сейчас зимой только на шипах.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Резина на форд
вот видео про раллийные шины. они совсем не такие как гражданские. это видно на заставке видео.
у них во первых шашки как у кроссовых мотоциклов. во вторых они практически полностью усеяны нехилыми шипами.
поэтому притягивать размеры раллийных шин не совсем корректно
у них во первых шашки как у кроссовых мотоциклов. во вторых они практически полностью усеяны нехилыми шипами.
поэтому притягивать размеры раллийных шин не совсем корректно

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
Товарищи посоветуйте по резине.
Что поставить на фьюжена
1. 195 /75 r15
- высокий профиль, управляемость будет ховно, как на лодке с большой задержкой будет отклик на руль
+ не надо покупать 16 диски
Ездил кто на подобном профиле, реально ли все плохо с управлением?
2. 205 /65 r16
- Надо покупать диски r16
+ будет чуть лучше на руль отклик по сравнению с 1 вариантом.
3. Ваши предложения.
Сейчас стоят 195/65 r15 , машина лифтована, запас более 2 см есть (проверял в диагональном вывешивании).
Данные варианты по радиусу на 2см шире, то есть +2 см к клиренсу.
Причины замены резины 195/65 r15 на моем фьюжене:
1. Эта резина смотрится у меня игрушечно, колесики маленькие, не соответствуют высоте машины, в арках видно что колеса маленькие.
2. +2 см клиренса, сейчас клиренс 23см реальный , этого мало: надо бы 25 хотя бы.
Кто скажет куда тебе, уже столкнулся не хватает клиренса
Тут либо колхозим , либо скидываем эту тачку и берем другую.
Хотя чего брать, к примеру шнива 23см по клиренсу, дастер 21см (у обеих резина 215 /65 r16, обе можно лифтануть и поставить побольше резину, на дастере например можно спокойно за счет лифта и резины максимум выжать 27см, у шнивы 28см под яблоком заднего моста).
Собственно менять то эту тачку не на что, разница 25см - 27см - 28см не так и велика, чтоб ради нее менять авто (+ надо в купленную тачку с нуля вложить еще на лифт и другую крупную резину больше 100тыс. руб. сразу).
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Или не вкладывать уже во фьюжен больше, и купить другую
Но на дустере я выше 27см не прыгну (и то придется кучу запчастей купить, отпуск потратить на доработку машины до ума), а еще он длинее по колесной базе, угол рампы будет тоска полная.
Шнива интереснее в этом плане, база колесная ровно как у фьюжена, при этом пороги высоко, на штатных 215 /65 r16 до порогов 30см (у дустера к примеру на этой же резине до порогов 27см, да и база длиньше).
При этом обе эти машины жрут больше бензина и по массе тяжелее за счет полного привода, в слабые грунты они проваливаются намного проще.
Такая тоска и отчаяние, когда смотришь на рынок, автомобилей куча разных, а то что тебе нужно вообще не существует в природе и его не купить
Что поставить на фьюжена
1. 195 /75 r15
- высокий профиль, управляемость будет ховно, как на лодке с большой задержкой будет отклик на руль
+ не надо покупать 16 диски
Ездил кто на подобном профиле, реально ли все плохо с управлением?
2. 205 /65 r16
- Надо покупать диски r16

+ будет чуть лучше на руль отклик по сравнению с 1 вариантом.
3. Ваши предложения.
Сейчас стоят 195/65 r15 , машина лифтована, запас более 2 см есть (проверял в диагональном вывешивании).
Данные варианты по радиусу на 2см шире, то есть +2 см к клиренсу.
Причины замены резины 195/65 r15 на моем фьюжене:
1. Эта резина смотрится у меня игрушечно, колесики маленькие, не соответствуют высоте машины, в арках видно что колеса маленькие.
2. +2 см клиренса, сейчас клиренс 23см реальный , этого мало: надо бы 25 хотя бы.
Кто скажет куда тебе, уже столкнулся не хватает клиренса

Тут либо колхозим , либо скидываем эту тачку и берем другую.
Хотя чего брать, к примеру шнива 23см по клиренсу, дастер 21см (у обеих резина 215 /65 r16, обе можно лифтануть и поставить побольше резину, на дастере например можно спокойно за счет лифта и резины максимум выжать 27см, у шнивы 28см под яблоком заднего моста).
Собственно менять то эту тачку не на что, разница 25см - 27см - 28см не так и велика, чтоб ради нее менять авто (+ надо в купленную тачку с нуля вложить еще на лифт и другую крупную резину больше 100тыс. руб. сразу).
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Или не вкладывать уже во фьюжен больше, и купить другую

Но на дустере я выше 27см не прыгну (и то придется кучу запчастей купить, отпуск потратить на доработку машины до ума), а еще он длинее по колесной базе, угол рампы будет тоска полная.
Шнива интереснее в этом плане, база колесная ровно как у фьюжена, при этом пороги высоко, на штатных 215 /65 r16 до порогов 30см (у дустера к примеру на этой же резине до порогов 27см, да и база длиньше).
При этом обе эти машины жрут больше бензина и по массе тяжелее за счет полного привода, в слабые грунты они проваливаются намного проще.
Такая тоска и отчаяние, когда смотришь на рынок, автомобилей куча разных, а то что тебе нужно вообще не существует в природе и его не купить

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Резина на форд
Посмотри видео наших Белгородцев в Старом Осколе
Да и вообще видео с их канала, снимают красиво

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Резина на форд
Джими не едит, вы досмотрите ролик что творит старый нисан!
А так SAnat, забудь про шниву, там портит всё движок, и его реально мало.
В Свердловской области очень слабо с легковыми дизелями, и ценники смотрю у Вас адекватные на БУ дастеры...
Подожди немного я заведу в мороз если будет такой больше -20с тогда скажу впечатления. А так электропечь выручает выключается ближе к 70с (это я уже сам проверил)
А так SAnat, забудь про шниву, там портит всё движок, и его реально мало.
В Свердловской области очень слабо с легковыми дизелями, и ценники смотрю у Вас адекватные на БУ дастеры...
Подожди немного я заведу в мороз если будет такой больше -20с тогда скажу впечатления. А так электропечь выручает выключается ближе к 70с (это я уже сам проверил)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Резина на форд
Тогда искать старый Дефендер трехдверку 80-ку, или Ренглер.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Резина на форд
3-дверка не интересно, нужна универсальная тачка 5-дверей.
Фьюжен, 5-дверей, легкий (это крайне важно на слабых грунтах), компактный (легче между деревьями и кустами протискиваться и объезды искать), очень замечательный вариант на самом деле.
А чего покупай другую машину сразу, а как же варианты "спасти рядового фьюжена" и предложить резину
Кароче вчера с печали поехал поездить по лесам и по целине (полям), как она гребет, как чует что надо отрабатывать пока не продали.
Я и в гору по лесовозной колее загреб пробивая снег (и это передний привод) и переехал отвал в диагоналке специально насыпанный, чтоб машины не ездили (правое колесо вывешено, но она его переползла, спасибо блокировке)
Кароче вечером приехал окрыленный, думаю надо резину искать.
И чего думаете , я забыл об 205 /70 r15
И в этом размере есть богоподобные сафари 540

Все, мне больше ничего не надо, ушел заказывать 4 штуки
p.s. кто скажет не для асфальта , шумно, жестко.
Я скажу вы на них не ездили, а я летом 2018 эксплуатировал на них ниву 3 дверку
И знаю эту резину, не такая она и страшная на асфальте, чуть шумнее шоссейки обычной.
Кама флейм и кордиант офф-роад рядом не стояли, пройденный этап
Сафари вывозят, даже в гиблых местах, единственное у меня еще есть хотелка когда-нибудь попробовать ниву на ВлИ-5.
Фьюжен, 5-дверей, легкий (это крайне важно на слабых грунтах), компактный (легче между деревьями и кустами протискиваться и объезды искать), очень замечательный вариант на самом деле.
А чего покупай другую машину сразу, а как же варианты "спасти рядового фьюжена" и предложить резину

Кароче вчера с печали поехал поездить по лесам и по целине (полям), как она гребет, как чует что надо отрабатывать пока не продали.
Я и в гору по лесовозной колее загреб пробивая снег (и это передний привод) и переехал отвал в диагоналке специально насыпанный, чтоб машины не ездили (правое колесо вывешено, но она его переползла, спасибо блокировке)
Кароче вечером приехал окрыленный, думаю надо резину искать.
И чего думаете , я забыл об 205 /70 r15




Все, мне больше ничего не надо, ушел заказывать 4 штуки

p.s. кто скажет не для асфальта , шумно, жестко.
Я скажу вы на них не ездили, а я летом 2018 эксплуатировал на них ниву 3 дверку

Кама флейм и кордиант офф-роад рядом не стояли, пройденный этап

Сафари вывозят, даже в гиблых местах, единственное у меня еще есть хотелка когда-нибудь попробовать ниву на ВлИ-5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SAnat 30 дек 2018, 07:05, всего редактировалось 5 раз.