Отсечка стартера. Принцип.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Может кто знает, по какому принципу происходит отсечка стартера в момент запуска мотора?
Как эбу определяет заведенный двигатель?
Весь сыр в том, что у меня он начал видеть заведенку еще до фактического старта. Давече так при проверке компрессии накачал 3 очка и сказал "завелся" и отключил стартер. Ключ держать можно хоть до второго пришествия.
Катушка и топливный насос были отключены.
Как эбу определяет заведенный двигатель?
Весь сыр в том, что у меня он начал видеть заведенку еще до фактического старта. Давече так при проверке компрессии накачал 3 очка и сказал "завелся" и отключил стартер. Ключ держать можно хоть до второго пришествия.
Катушка и топливный насос были отключены.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
По оборотам двигателя. Если они больше 100 (возможно чуть меньше) то оскакивает бендикс. Стартер отсоединяется.
А вот это не знаю. Возможно по падению нагрузки на эл. двигатель стартера.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Не катит. При измерении компрессии обороты 270, нагрузка не падала.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16612
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Может тупо по оборотам смотрит? Если на заведеной машине ключ в 3-е положение довернуть, что происходит?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Как обьяснить раннюю отсечку? Оно порой словно реле включилось иивыключилось. Двиг делает четверть оборота. А отсечка уже срабатывает
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Нет, первый раз такое поведение. Вернее фальстарты случались, но имхо раза 2-3 за все 13 лет.
Это да.
Объясни? Версию я понял, но как она влияет? Ведь при включении положения стартера, были случаи, когда стартер входил в зацепление и останавливался без сил (нет треска, если акум орига), потом ждем, он как бы вжикнет и мотор схватится - вуаля, завелись на дохляке, но при этом я тупо держал ключ, а тут именно отсекает.
Не будет впрыска. Проверено.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Отсечка стартера. Принцип.
*Casper*, глупое предположение, а может дело в стартере? пиковые пусковые токи позволяют сдвинуть чуток а дальше ток падает и все, тютю, замолкает? Потому что много попадалось по форумам что можно до посинения крутить и не отключался стартер а тут почему то такая фигня. Машина же не завелась? нет, Стартер продолжает крутить? нет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
KotenoK-Ira, в том и дело, что отсекает эбу, эбу принимает решение, что мотор завелся и стартер больше не нужен.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Отсечка стартера. Принцип.
*Casper*, скорее всего с какого то датчика сигнал приходит, типа распредвала или еще чего, может какие характеристики можно посмотреть через компьютер?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Мне нужна логика эбу в принятии решения. Сейчас бросил прямой минус, чтобы не мучаться
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Отсечка стартера. Принцип.
*Casper*, Режим пуска двигателя. При включении зажигания ЭБУ включает реле электробензонасоса, который создает давление в магистрали подачи топлива к топливной рампе. ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет правильное соотношение воздуха и топлива для пуска.
После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.
Режим продувки двигателя. «Залитый топливом двигатель» (т. е. топливо замочило свечи зажигания), может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75 %).
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – часто его называют датчиком синхронизации, индукционного типа, устанавливается на передней части двигателя (а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) со специальным диском (шкив), жестко укрепленным на коленчатом вале (КВ). ДПКВ и шкив вместе обеспечивают угловую синхронизацию ЭБУ. Диск синхронизации состоит из 60 зубьев, равномерно распределенных по кругу, из которых удалено два зуба (60 – 2 = 58). Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет ЭБУ определить скорость вращения и положение КВ. Зазор между ДПКВ и вершиной зуба диска строго определен и равен 0,8…1,0 мм. Датчик положения коленчатого вала
Рис. Датчик положения коленчатого вала: 1 – постоянный магнит; 2 – корпус; 3 – картер двигателя; 4 – магнитомягкий сердечник; 5 – обмотка; 6 – зубчатое колесо с точкой отсчета
После включения замка зажигания ЭБУ ждет прихода импульсов с ДПКВ. Получив импульсы от ДПКВ, ЭБУ синхронизирует положение и скорость вращения КВ и выдает импульсы для топливных форсунок и модуля зажигания. Запуск двигателя и ровная работа означает, что программа ЭБУ правильно определила все 58 зубьев и два пропуска в расчетном временном диапазоне. Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то, естественно, это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и модулем зажигания). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.
После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме, пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.
Режим продувки двигателя. «Залитый топливом двигатель» (т. е. топливо замочило свечи зажигания), может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки, и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 об/мин, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75 %).
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – часто его называют датчиком синхронизации, индукционного типа, устанавливается на передней части двигателя (а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) со специальным диском (шкив), жестко укрепленным на коленчатом вале (КВ). ДПКВ и шкив вместе обеспечивают угловую синхронизацию ЭБУ. Диск синхронизации состоит из 60 зубьев, равномерно распределенных по кругу, из которых удалено два зуба (60 – 2 = 58). Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет ЭБУ определить скорость вращения и положение КВ. Зазор между ДПКВ и вершиной зуба диска строго определен и равен 0,8…1,0 мм. Датчик положения коленчатого вала
Рис. Датчик положения коленчатого вала: 1 – постоянный магнит; 2 – корпус; 3 – картер двигателя; 4 – магнитомягкий сердечник; 5 – обмотка; 6 – зубчатое колесо с точкой отсчета
После включения замка зажигания ЭБУ ждет прихода импульсов с ДПКВ. Получив импульсы от ДПКВ, ЭБУ синхронизирует положение и скорость вращения КВ и выдает импульсы для топливных форсунок и модуля зажигания. Запуск двигателя и ровная работа означает, что программа ЭБУ правильно определила все 58 зубьев и два пропуска в расчетном временном диапазоне. Если есть сбои импульсов от ДПКВ, то, естественно, это приводит к неустойчивой работе или сбоям в работе ДВС (сбои управления форсунками и модулем зажигания). Увидев сбои от ДПКВ, ЭБУ пытается пересинхронизировать процесс управления.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Иии как определяется момент отсечки? И при чем тут ваз газ уаз?
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Отсечка стартера. Принцип.
*Casper*, это просто на примере. Написано же при повышении оборотов до энного количества или определении залитости
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Это касаемо логики расчета смеси.
-
- Сообщения: 4908
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Отсечка стартера. Принцип.
Качни етис, там написано. Я снёс уже у себя.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Отсечка стартера. Принцип.
При падении напряжения ниже 10в.поведение ЭБУ непредсказуемо.
И искры тоже.Просто я так делаю,измеряя компрессию на бензинках.
Всегда,по умолчанию,считал.что отсечка стартера на бензинках происходит по достижении определённых оборотов,и подобных отсечек не встречал.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отсечка стартера. Принцип.
Ну я отключал катушку и насос.
ЭБУ работает от 6.5 вольт адекватно. Непредсказуемо поведение реле, но если реле включилось, то отпустит его как раз вольт около 6.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Отсечка стартера. Принцип.
может пригодится http://sinref.ru/avtomobili/Ford/307_Fo ... em/221.htm в самом конце таблица