Doc Brown писал(а):Олег Анатольевич,
Согласен, непрактично, но мечту не искоренить.
В конце 90 товарищ вытащил меня протестировать такой "Рэнглер" ( еще в кузове YJ, который не на пружинах был а на рессорах), типа я как бывший "баггист" заценить был должен.
Пробовали и по рельсам (поперёк даже) и везде, но попадос случился уже в городе. Ночью уже, где то под сотню ехали по городу, когда кориш обогнал такого же ночного гонщика-балбеса, вдруг щит, открытый колодец и пр. Тот по тормозам, сначала перевели дух, что тормоз как надо и до проблем не доехали, но тут сзади такой удар, что я понял, зачем нужны подголовники, - это обогнанный нами мальчик мажор на новой "Кайоте" (что - то типа Камри, леворукая и новая, что по тем временам было редко и дорого) нас снова догнал, да так что мы открытый колодец перескочили таки, и обоими колесами. У той Тойоты пол капота в хлам, помня впервые увидели "в деле" тонкий пластиковый бампер типа "папье масше". А у того Рэнглера бампер из двух труб по 70 мм. и толщиной стенки не менее 4 мм., так на нем следы - на черной трубе еле заметна белая краска, которую пальцем и оттерли (всегда бы так последствия аварии устранять)!
ОСАГО тады не было. Мы тому типу: - "Пиши расписку, что притензий нет", а он в шоке и дар речи улетучился. Ну у нашего "гонщика" я да еще свидейтель, сели и поехали. Остались только воспоминания и никаких следов.
Ну про остальные достоинства и недостатки той рамной и прожорливой машинки в другой раз.