Тормозные колодки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
А чё это ставим ТРВ, а мазь ТРВ не мажем?)))) ( Она дешевле и не хуже ЛМ) А по фотам - ты злодей!, такие загаженные направлялки Может и потому одна накладка почти нулячая, а с другой стороны в хлам с трещинами.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
timoha-07, Так точно, тогда я про мазь TRW не знал. Направляющие полез менять, когда комплект пыльников прикупил. До меня ушатали, а я не долез до ревизии тормозов. А вот то, во что стерлись колодки, это жесть... До металла и на металле цвета побежалости. Хуже только если бы диск до ромашки
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
Фота фейковая, видно что станком ромашку сварганили ( на торце ступичном).
Макс, а ещё вопрос крамольный: поршень осаживая туго идет, мазь туда закладываешь? И какую?
Макс, а ещё вопрос крамольный: поршень осаживая туго идет, мазь туда закладываешь? И какую?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
timoha-07, пока не приходилось. Поршни в мазде оба хорошо ходят. Так то я бы тем же что для направляющих помазал наверное, ведь тоже принцип резиновый пыльник + металюга.
А раз норм поршни то я и не трогаю, чтобы хуже не сделать А так я пальцами поршень аж вдавливал, а точнее одновременно оба, а то один давишь, второй вылезает У фью вроде один поршень и в этом плане полегче.
А фото, конечно не мое и не реальное, там бы разворотило все, но зато наглядно
А мое ВОТ наглядно, все что фотографировал. Скрипуны с колодками шли, но вылетели моментально
А раз норм поршни то я и не трогаю, чтобы хуже не сделать А так я пальцами поршень аж вдавливал, а точнее одновременно оба, а то один давишь, второй вылезает У фью вроде один поршень и в этом плане полегче.
А фото, конечно не мое и не реальное, там бы разворотило все, но зато наглядно
А мое ВОТ наглядно, все что фотографировал. Скрипуны с колодками шли, но вылетели моментально
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
Возможно установил неверно ( не с той стороны колодки, ), или надевал на колодку не корректно ( болтались на колодке).MakPol писал(а):Скрипуны с колодками шли, но вылетели моментально
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Да вроде перепроверил несколько раз, но не суть, без них тоже хорошо, а колодки сам смотреть буду
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тормозные колодки
Мда умеете вы вовремя менять колодки.
А я думал я один такой, кто докатал накладки уже ниже нормы износа и буртиком диска начинает уже чиркать по металлу колодки.
А мне сразу на той неделе, как начал заниматься тормозами просто захотелось переделать все.
Во первых мучало меня как работает скоба, то есть как бегают направляющие во втулках на сухую.
Сделал так, полный разбор, полная чистка до металла + покраска в 2 слоя + термозакал краски в печи при 300с + еще покраска лицевой части для насыщенности цвета + 2 слоя термо лака
Смазку заложил следующим образом.
Белый - направляющие
Зеленый - мс1600
Голубой - мс1630
Во первых направляющие вставляются в пыльник и та часть (вторая половина) , что во втулке резиновой смазана мс1630 (буквально чуть чуть 0,1мм).
Вот так вставил половинку на сухую (она потом выйдет наружу), а вторую половинку, торчащую на фото помазал (будет внутри).
Поработал скобой, вроде смазка не лезет из втулки наружу, и первая половина направляющей сухая, будем надеяться, через год проверю.
Может было и злом туда смазку класть (время покажет).
По работе скобы и направляющих после добавления смазки, до этого туго ходило, с перекосами, если не равномерно жать, кароче силы надо было прикладывать.
Теперь скоба мизинцем двигается без перекосов
Двойной лайк от души За шикарную работу направляющих после смазки
Колодку по торцам против скрипа мс1600
Про поршни
Во первых туда абы что не положишь, ибо манжета поршня резиновая и может набухнуть.
Самое простое смазать тормозухой. Но хочется продлить жизнь резиновой манжете
Первый поршень - Положил мс1630, моя инициатива, чисто моя, смазка на основе силикона, специально разрабатывалась взаимодействовать и продлять жизнь пыльникам направляющих, должна продлить жизнь резиновой манжете.
Второй мс1600, это рекомендует производитель смазки, чтоб пыльник не усыхал класть мс1600.
Поглядим через год разницу между силиконовой мс1630 и мс1600 (смазка на основе кремнийорганической жидкости)
По регламенту форда суппорта вообще не смазываются (кароче у меня все как обычно - лесом эти регламенты форда).
Не нравится мне как работает не обслуженный суппорт.
Колхоз форева
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Бывалые мужики в возрасте скажут: "нахрен ты на это старое корыто время тратишь, просто бы поменял колодки и все".
И будут правы, согласен.
НО.... захотелось, вот просто от души в свое удовольствие захотелось сделать так капитально.
Почему красный пацанский, ну нравится мне как смотрится, чего сказать.
А я думал я один такой, кто докатал накладки уже ниже нормы износа и буртиком диска начинает уже чиркать по металлу колодки.
А мне сразу на той неделе, как начал заниматься тормозами просто захотелось переделать все.
Во первых мучало меня как работает скоба, то есть как бегают направляющие во втулках на сухую.
Сделал так, полный разбор, полная чистка до металла + покраска в 2 слоя + термозакал краски в печи при 300с + еще покраска лицевой части для насыщенности цвета + 2 слоя термо лака
Смазку заложил следующим образом.
Белый - направляющие
Зеленый - мс1600
Голубой - мс1630
Во первых направляющие вставляются в пыльник и та часть (вторая половина) , что во втулке резиновой смазана мс1630 (буквально чуть чуть 0,1мм).
Вот так вставил половинку на сухую (она потом выйдет наружу), а вторую половинку, торчащую на фото помазал (будет внутри).
Поработал скобой, вроде смазка не лезет из втулки наружу, и первая половина направляющей сухая, будем надеяться, через год проверю.
Может было и злом туда смазку класть (время покажет).
По работе скобы и направляющих после добавления смазки, до этого туго ходило, с перекосами, если не равномерно жать, кароче силы надо было прикладывать.
Теперь скоба мизинцем двигается без перекосов
Двойной лайк от души За шикарную работу направляющих после смазки
Колодку по торцам против скрипа мс1600
Про поршни
Во первых туда абы что не положишь, ибо манжета поршня резиновая и может набухнуть.
Самое простое смазать тормозухой. Но хочется продлить жизнь резиновой манжете
Первый поршень - Положил мс1630, моя инициатива, чисто моя, смазка на основе силикона, специально разрабатывалась взаимодействовать и продлять жизнь пыльникам направляющих, должна продлить жизнь резиновой манжете.
Второй мс1600, это рекомендует производитель смазки, чтоб пыльник не усыхал класть мс1600.
Поглядим через год разницу между силиконовой мс1630 и мс1600 (смазка на основе кремнийорганической жидкости)
По регламенту форда суппорта вообще не смазываются (кароче у меня все как обычно - лесом эти регламенты форда).
Не нравится мне как работает не обслуженный суппорт.
Колхоз форева
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Бывалые мужики в возрасте скажут: "нахрен ты на это старое корыто время тратишь, просто бы поменял колодки и все".
И будут правы, согласен.
НО.... захотелось, вот просто от души в свое удовольствие захотелось сделать так капитально.
Почему красный пацанский, ну нравится мне как смотрится, чего сказать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Мажется же на колодке только то, что по скобе ходит. У фьюжа ходит разве вся часть что на фото колодки обмазанной?SAnat писал(а):Колодку по торцам против скрипа мс1600
Закалял в духовке бытовой или есть доступ к промышленным печам?
Каждый карандаши точит как хочет. Это как мне про мазду 2003 года чуть ли не каждую неделю говорят, а не хочешь ли продать и взять что-нибудь другое. Хотя вложился в капремонт АКПП, переварку порогов и в принципе поддерживаю авто в состоянии ехать на дальняк в любое время года/суток. И не понять народу, что банально за стоимость авто не купить ничего, даже близко похожего на минивэн. Да и кто хочет слить авто, тот не капиталит коробку и кузов не делает. Зато кредитотошнотов-советчиков вокруг навалом. Есть даже такой, который любит постоянно обновлять авто. Купит, поставит во дворе, ездит по выходным и продает и новую и так далее. Ну взял шкоду етти и на ней в снег заезжает и на видео снимает... На горки заезжает... В общем каждый точит как он хочетSAnat писал(а):Бывалые мужики в возрасте скажут: "нахрен ты на это старое корыто время тратишь, просто бы поменял колодки и все".
И будут правы, согласен.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Тормозные колодки
Вот тут сомнения, поэтому и смазал.MakPol писал(а):Мажется же на колодке только то, что по скобе ходит. У фьюжа ходит разве вся часть что на фото колодки обмазанной?
Нижняя часть точно не ходит.
А вот верхняя возможно при движении колодки будет задевать суппорт, поэтому раз не уверен, то чуть смазал.
Но в основном смазывал торцы боковые, которые будут по скобе ходить.
Добавлено спустя 33 минуты 16 секунд:
В духовке конечно Но старой, которую не жалко.MakPol писал(а):Закалял в духовке бытовой или есть доступ к промышленным печам?
Причем термостат духовки больше 220с не давал. Пришлось отцепить термостат и напрямую тэны подключить (температуру контролировал пирометром).
Самый прикол:
Родители в отъезде.
Звонят вечером: "сынок как дела, чем занимаешься"
Я еле смех сдержал, как представил если честно скажу "тормоза в духовке запекаю"
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ну и отзыв о тормозюльках (диски оригинал брембо, колодки польские брембо), проехал 200-250км примерно с замены.
Уже успел прокалить их - 7 торможений со 100км/ч до 30 , с минутными перерывами на разгон.
Честно сказать не особо. Да стало лучше тормозить. Но от брембо ожидалось больше.
Хотя чего ждать от малюсеньких однопоршневых 14 тормозов
15-тые суппорта и диски ставить не захотел, подрессорную массу нагружают, а это управляемость, динамика разгона, расход топлива.
Хотя может эти еще поприкатаются.
Последний раз редактировалось SAnat 14 сен 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
SAnat писал(а):"тормоза в духовке запекаю"
Главное не передержать, а то подгорят и будут невкусные
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Тормозные колодки
Книга "Секреты кулинарии"
Глава 9. Как правильно запекать тормоза в духовке.
Глава 9. Как правильно запекать тормоза в духовке.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Але скорая? Человеку плохо....SAnat писал(а):тормоза в духовке запекаю
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки
Дошел тут наконец, колодок с дисками поменять:
Там 18-19 мм (да, я криволапый фотграф )
И меняя колодки на втором колесе понял, что тут что то новенькое
Пружинная проволока!
Нашел артикул такой:
1111850
Понятно что лишних деталей в машине быть не может( ну или почти не может )
Вот думаю покупать ли её?
А если брать, сэкономить 200р из 300р на не оригинале?
Upd :
Тут у нас(на сайте) в литературе(в гайде как поменять колодки) написано выкручивать направляющие...
Можете объяснить зачем? ведь прикручеваемый кусок супорта(?) с направляющими и так хорошо вынимается из куска супорта с ГЦ...
Там 18-19 мм (да, я криволапый фотграф )
И меняя колодки на втором колесе понял, что тут что то новенькое
Пружинная проволока!
Нашел артикул такой:
1111850
Понятно что лишних деталей в машине быть не может( ну или почти не может )
Вот думаю покупать ли её?
А если брать, сэкономить 200р из 300р на не оригинале?
Upd :
Тут у нас(на сайте) в литературе(в гайде как поменять колодки) написано выкручивать направляющие...
Можете объяснить зачем? ведь прикручеваемый кусок супорта(?) с направляющими и так хорошо вынимается из куска супорта с ГЦ...
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Всем привет!
Наконец на 6-м году жизни Фью дожили до замены передних колодок. Менять буду весной. Помогите,пожалуйста с выбором пары диск+колодки. Эксплуатация чисто городская, езжу спокойно. Главное чтобы надолго, без скрипов. Чтобы колодки сильно не пылили, не стачивали раньше времени диски, хорошо тормозили,и чтобы риск подделки был минимальным...ну и не очень дорого.
Наконец на 6-м году жизни Фью дожили до замены передних колодок. Менять буду весной. Помогите,пожалуйста с выбором пары диск+колодки. Эксплуатация чисто городская, езжу спокойно. Главное чтобы надолго, без скрипов. Чтобы колодки сильно не пылили, не стачивали раньше времени диски, хорошо тормозили,и чтобы риск подделки был минимальным...ну и не очень дорого.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Prazhachka, а диски зачем менять?"
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Потому что есть выработка.lov2012 писал(а):Prazhachka, а диски зачем менять?"
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Тормозные колодки
А толщина диска в пределах допуска? Если да, и нет иных повреждений, зачем менять? Конвейерные запчасти служат дольше вторичных.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Точно не измеряли. Мастер сказал,что есть выработка. Колодки сама вижу,что пора менять. Задумалась,действительно ли диски менять надо. Тем более,что пробег всего 45 тыс.avtopilot18 писал(а):А толщина диска в пределах допуска?
А не получится так,что новые колодки дотрут диск,и получится,что в скором времени придется опять менять,но уже вместе с диском?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Тормозные колодки
Prazhachka, солидарен с Мишей. Концентрические канавы износа на большинстве дисков, "оптический эффект" дает борода из ржавчины на торце.
Нужно измерить - со снятым колесом, двумя монетами и колумбиком (штангенциркуль). Монеты прикладываем в места прилегания накладок (где "истирание" диска, а без монет измерению мешает ржавая борода)) измеряем толщину диска с монетами, из результата вычитаем толщину просто монет, если остаток приближается к 19 мм (если не ошибаюсь по памяти)), то тогда и думаем за замену.
Нужно измерить - со снятым колесом, двумя монетами и колумбиком (штангенциркуль). Монеты прикладываем в места прилегания накладок (где "истирание" диска, а без монет измерению мешает ржавая борода)) измеряем толщину диска с монетами, из результата вычитаем толщину просто монет, если остаток приближается к 19 мм (если не ошибаюсь по памяти)), то тогда и думаем за замену.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
timoha-07,Юр,спасибо.Попробую сама это сделать по весне,когда буду менять колеса. Главное найти штанген. Как им пользоваться я еще вроде помню)
«Делай, что должно, и будь что будет»