Ищу не зависимого мнения, ибо субару клуб они помешенные на субару
И тут я их понимаю, но вроде тут были те кто наблюдал в эксплуатации эти машины.
Поэтому кто расскажет о проблемах старых атмосферных форестеров с пробегами к 200. Реально живут ли кузова и моторы, все таки раньше собирали миллионники?
Итак не спеша наверное к лету осени ищу форестера поколения SF или SG.
Фьюжен естественно остается, если прошлой зимой я хотел его спихнуть и купить шниву. То этой зимой он испугался и реабилитировался
Реально гребет я аж фигею (видать блокировка тащит), до сих пор только 1 раз лопату брал в руки.
Машинка прямо радует и даже как-то расслабляет, делает пофигистом "снегу чего-то много, а пофих проедем".
Почему форь?
Ответ прост: я много на чем переездил,
- все скучно и убого, а субарик прямо цепляет,
- да он низкий но можно подлифтовать (обязательно),
- даже на стандартном клиренсе не плохо гребет,
- нравится как работает полный привод, с огоньком работает, очень классно дает угла машина.
- форь в отличии от импрезы обладает нормальным багажником.
Кароче причины две:
1. Давать угла, адекватно ускоряться, чтобы к сидухе прижимало и отрываться (основная, машину хочется для фана, переднеприводные не приносят такого удовольствия).
2. Полный привод же, лифтануть и норм зайдет.
Да вы скажите можно взять классику или ниву 3d:
1. Заварить обязательно задний редуктор.
2. А на ниву главное докупить задник раздатки с возможность отключать передок.
И нива становится универсальной (1. постоянный полный, 2. чисто задний, 3. и полный + межосевая блока).
Кстате нива это наверное единственная машина, которая может одним рычагом раздатки становиться парт-таймом либо фулл-таймом. Это круто.
Плюс конечно ее вес легкий, большие колеса на нее и давление на грунт выходит я считал летом, вроде около 0,4кг/см2.
Но на нивах я переездил, это не так весело. Кстате пятидверка тяжелее, она я заметил меньше козлит, чем 3 дверка и даже шнива.
Хочется еще и универслаьности, чтоб на каждый день.
Поэтому форь меня зацепил, критерии определил:
- недорогой на убой , чтоб не жалко было отжигать, пробег под 200тыс.
- атмосферник 2,5л. , ибо турбина на таком пробеге это гемморой, нужна надежность, и налог за турбу 200+ сил меня печалит.
- естественно механика