#165
Сообщение
Ruslan1703 » 04 май 2019, 09:06
Здравствуйте уважаемые форумчане.вот уже сколько дней думаю поделиться своей проблемой и никак не дойду до этого.очень интересно мнение более знатных,опытных людей.начитался конечно всех тем,что были связаны с моей проблемой но все же постараюсь граммотно описать все симптомы " болезни " моего фьюжна.
Ford fusion 2007/1,4 робот.бензин.
Так вот.дела касается электрики.
Аккумулятор при заведенном двигателе показывает в пределах 18! Вольт.сначала полетел предохранитель отвечающий за сигнал и салонный свет-плафон.заменил,все работает.при замене обратил внимание на то что рядом находящийся предохранитель сплавился ( который возле предохранителя отвечающий за сигнал и плафон ).не придал значения какой именно предохр.сплавился и просто заменил его на новый.
Все началось с того что магнитофон при пуске двигателя отключился и включить его при запущенном движке уже было невозможно,работал только при выключенном двигателе,так же передние и задние дворники не часто при езде сами по себе включались и выключались ( читал что бы лишить лишнюю энергию "мозги" направляют эту самую энергию на дворники).
В общем после всего этого ( планово ) в одном из автомобильных сервисов мне заменили моторное масло,токарь делал манипуляции с тормозными колодками,заменили сальник коробки так как была не значительная течь.после долив литр масла,вынули и опустошили коллектор ( внутри был железный мусор,который гремел ужасно при езде) .
В общем после всего этого оставил авто во дворе,через недели две сажусь,вставляю ключ в замок зажигания - пытаюсь завести и вот: включите нейтраль,неисправность коробки передач.горит и мигает красная лампа,хотя механически рычаг коробки с лёгкостью переключаю и нейтраль вроде включается ( толкал авто и оно катилось без всяких проблем ). Так же горит шестеренка.
В общем говоря так и растроившись оставил авто во дворе,так как было уже поздно,дело было после работы.
На следующий вечер прихожу,открываю с пульта центральный замок - ноль реакции.открыл ключем механически,вставляю ключ в замок и появляется значок подушек безопасности,ошибка коробки передач,красная лампа и шестеренка..при второй попытке завести - табло щита приборов вообще не включается.
Так же уже месяца 2 горит значок аккумулятора.
В общем полная каша с электричеством.первым делом как тут было рекомендованно снял и осмотрел жгут.состояние шнуров стабильное,вроде нет никаких обрывов.хотя не прозванивал,надо бы.
НА что думаю грешить :
1. Слабый аккумулятор ( горит лампочка),так же предохранитель аккума.
Так же смотрел его,вроде целый но темноват,заменю так же.
2.проводка идущая от мозгов к генератору ( вчера делал осмотр,увидел один толстый провод хорошо закреплённый в генератор,так же шлеф из 4-5 шнуров.синий,жёлтый,серый и т.д
Это же и есть связь между генератором и эбу )
3.щётки генератора,реле отвечающее за напряжение.
Дальше куда кАпать пока не знаю.буду делить все возможное,если нет то придётся тащить на эвакуаторе (
Благодарю заранее за ответы и советы.
Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
Фото было сделано тогда когда панель приборов работала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.