Прикручен у головке! Температуру блока измерять никому не интересно.ANG писал(а): Нет, не на термостате. А на распределительном тройнике на выходе из блока цилиндров.
Каюсь, термостат действительно в нижнем патрубке
Модератор: Техмодераторы
Прикручен у головке! Температуру блока измерять никому не интересно.ANG писал(а): Нет, не на термостате. А на распределительном тройнике на выходе из блока цилиндров.
ну тут я согласен, похоже. Но во всяком случае можно попробовать методом "носом поводить" поискать у себя что-то похожее. Также можно попробовать измерить сопротивление.expertt писал(а):только кажется что это про бензиновый двигатель
Сначала ошибку надо стереть.expertt писал(а):сделал самодиагностику. ошибка датчика не исчезла. или надо сначало из памяти стереть эту ошибку? возможно ли что это "старая" ошибка?
Только сервисным оборудованием.expertt писал(а):а есть возможность самому стереть ошибку из памяти?
+1, в ЭБУ на сервисе,в режиме самодиагностики высвечивается до 50 запусков.fidel1970 писал(а):Только сервисным оборудованием.expertt писал(а):а есть возможность самому стереть ошибку из памяти?
Изчезнет, но сама по себе из памяти не сотрётся...expertt писал(а): после 50-ти запусков ошибка исчезнет сама по себе?
А уровень антифриза в норме ??? Так не бывает! У тебя кондей есть?expertt писал(а):Когда снимал датчик с радиатора, он был сухой. и никакая незамерзайка не потекла.
Наверно резистор вентилятора.SHA134 писал(а):А уровень антифриза в норме ??? Так не бывает! У тебя кондей есть?expertt писал(а):Когда снимал датчик с радиатора, он был сухой. и никакая незамерзайка не потекла.
Ну, так он не на радиаторе, а на "телевизоре"... http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id ... 140#id_140сергейsp писал(а):Наверно резистор вентилятора.