Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

Модератор: Техмодераторы


AraMC
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 12:06
Полное имя: Арам
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2002
Климатика: Нет
Откуда: Тверь

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#21 Сообщение AraMC » 19 фев 2013, 13:07

Лучше поздно, чем никогда!
ДЛЯ Poceluev и Beara (особенно для Beara. Симптомы один в один!):
Проблема в протертости трубки подачи топлива. Магистраль ДО ФИЛЬТРА!!! (в каком именно месте подсказать не могу, в сервисе все сделали). Микроскопическое отверстие с иголку, даже меньше. Заменили кусок пластиковой трубки на медную и ВУАЛЯ!!!! 4 - 5 секунд при двух- трех- разовом подогреве свечей при температуре окружающей среды до -15-17 С. И топливо перестало "улетать".... Удачи!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#22 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2013, 19:00

AraMC писал(а):Проблема в протертости трубки подачи топлива.
О, а мну на тут форуме некоторые за вредные контакты хають...

Корень зла - вредные контакты!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

poceluev
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Питер

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#23 Сообщение poceluev » 20 фев 2013, 22:21

AraMC писал(а):Лучше поздно, чем никогда!
ДЛЯ Poceluev и Beara (особенно для Beara. Симптомы один в один!):
Проблема в протертости трубки подачи топлива. Магистраль ДО ФИЛЬТРА!!! (в каком именно месте подсказать не могу, в сервисе все сделали). Микроскопическое отверстие с иголку, даже меньше. Заменили кусок пластиковой трубки на медную и ВУАЛЯ!!!! 4 - 5 секунд при двух- трех- разовом подогреве свечей при температуре окружающей среды до -15-17 С. И топливо перестало "улетать".... Удачи!
:wall: Очень своевременно и информативно :joke:


maxim222
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:08
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Краснодарский край Крымск

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#24 Сообщение maxim222 » 18 дек 2016, 21:43

ребят!! Тоже грешу на трубки. Может кто как то пробовал их под давлением проверять?. Снять всю эту требуху трубок, может греть соединение феном и рассоеденить и по одной опресовывать? А то за эти трубки лупят как будто они из нано материала..


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#25 Сообщение joy111 » 18 дек 2016, 22:35

maxim222 писал(а):Может кто как то пробовал их под давлением проверять
Если они демонтированы-компрессор и мыльная вода помогает найти проблему,если установлены штатно,то к компрессору нужен еще и дымогенератор.
Чаще всего подсос воздуха идет на штуцерах топливного фильтра-решается заменой уплотнительных колец.


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#26 Сообщение nokka » 09 янв 2017, 10:21

В связи с нарисовавшимися морозами столкнулся с проблемой - машина глохнет.
Стояла пару дней на улице, морозы до -18. Вчера решил на ней прокатиться. Запустил раза с 7-8го.
Поработала минуту-две и заглохла. Запустил снова - ситуация повторилась. Попытался ехать - понял, что не едет.
Максимум 1,5-2 тыщи оборотов и глохнет.
Кое как доехал до гаража, выгнал вторую машину, а эту загнал в гараж и включил обогреватель.
Через пару часов приехал, выгнал - едет как ни в чем не бывало!
Вчера вечером выйдя погулять с собакой запустил (было -9), погонял пару минут - все ок.
Сегодня утром (-15) запустилась сразу и... через минуту заглохла... :(
Соляра зимняя, вчера долил еще соляры (100% зимней) и антигель.

Как считаете - с чего начать копать?
Мне кажется, что виноват фильтр.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#27 Сообщение Dima! » 09 янв 2017, 11:17

nokka писал(а):Мне кажется, что виноват фильтр.
Правильно кажется. Видимо задуло снегом и замерз. Потом нагревается и намокает. Вынуть и просушить на батарее.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#28 Сообщение nokka » 09 янв 2017, 12:36

Dima! писал(а):
nokka писал(а):Мне кажется, что виноват фильтр.
Правильно кажется. Видимо задуло снегом и замерз. Потом нагревается и намокает. Вынуть и просушить на батарее.
Так я про топливный думал...

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#29 Сообщение саш » 09 янв 2017, 14:18

nokka писал(а):Так я про топливный думал..
Правильно думал. Замени.
У меня на дизеле была такая же ситуация один в один. ( правда машина другая -Ситроен и дизель 2,5ТДИ, но с заменой топливного все устаканилось.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#30 Сообщение joy111 » 09 янв 2017, 20:53

Фильтр после 15тыр.пробега-ради интереса распилил:

Процентов на 80 забит-продувался с трудом
nokka писал(а):Мне кажется, что виноват фильтр
А фильтр с электроподогревом?


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#31 Сообщение nokka » 09 янв 2017, 21:31

В общем поменял фильтр.

Сначала обратил внимание на то, что помпа не качала топливо, а "залипала" в нажатом положении даже после того, как машина простояла часов 5 в гараже с температурой около +5.
Машину запустил, но помпа нормально так и не разжималась, т.е. где-то была слишком маленькая дырочка для прохождения топлива.
Снял фильтр, открутил сливную пробку (для слива воды) и оттуда начало течь что-то дико мутное и о-о-очень густое.
Чуть стекло и перестало.
Оставил я это все на обрезанной пластиковой бутылке. Через какое-то время оттуда как полилось вдруг!
Видимо что-то толи растаяло, толи просто пролезло.
Когда достал новый фильтр, то обнаружил на нем было отверстие с пробкой, куда вставляется подогрев.
Взял старый фильтр и обнаружил там вкрученный элемент подогрева (именно такой я видел на фотках)!!!
Но! Фишку в районе крепления фильтра я нигде не обнаружил!
Теперь вопрос - как подключить этот самый подогрев?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#32 Сообщение joy111 » 09 янв 2017, 22:26

nokka писал(а):Но! Фишку в районе крепления фильтра я нигде не обнаружил!
Теперь вопрос - как подключить этот самый подогрев?
Это может быть датчик наличия вода в топливе,и проводки к нему может и не быть-зависит от комплектации.У меня нет.


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#33 Сообщение nokka » 09 янв 2017, 22:38

Вот такая штука.


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#34 Сообщение nokka » 10 янв 2017, 14:46

Все, сегодня не глохнет и движок работает нормально!
Но... Сегодня ехал в горку и решил пойти на обгон. Тапку в пол, передача понизилась, обороты подскочили тыщ до 2,5 и тут же начала моргать подсветка приборки :(
Далее так и продолжалось. Обороты свыше 2х тыщ и начинает моргать подсветка.
В нейтрали газуется нормально.

PS У меня, позавчера, при попытке доехать до гаража выскочила шестеренка, но потом пропала.

Добавлено спустя 5 часов 40 минут 33 секунды:
nokka писал(а):Но... Сегодня ехал в горку и решил пойти на обгон. Тапку в пол, передача понизилась, обороты подскочили тыщ до 2,5 и тут же начала моргать подсветка приборки
Далее так и продолжалось. Обороты свыше 2х тыщ и начинает моргать подсветка.
Сбросил ошибки и все заработало норм.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#35 Сообщение joy111 » 10 янв 2017, 21:16

nokka писал(а):Вот такая штука
Похож на подогреватель.
nokka писал(а):Теперь вопрос - как подключить этот самый подогрев?
Подогревателем управляют мозги-нужно искать схему его подключения или "колхозить".
А у тебя в комплектации есть датчик температуры топлива?Если нет-то только "колхозить".


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#36 Сообщение nokka » 10 янв 2017, 21:43

nokka писал(а):Сбросил ошибки и все заработало норм.
Сегодня опять повторилось :(
joy111 писал(а):А у тебя в комплектации есть датчик температуры топлива?
Даже не знаю...


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#37 Сообщение joy111 » 10 янв 2017, 22:59

nokka писал(а):Даже не знаю...
Если есть,то должен стоять в рампе топливных обраток,бронзовая-в неё все обратки сходятся и датчик установлен.


nokka
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 18:55
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Кишинев

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#38 Сообщение nokka » 27 мар 2017, 10:35

joy111 писал(а):А у тебя в комплектации есть датчик температуры топлива?
Есть! Столкнувшись с другой проблемой определил его наличие :)


maxim222
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:08
Полное имя: Maksim
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Откуда: Краснодарский край Крымск

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#39 Сообщение maxim222 » 29 мар 2017, 18:09

Всем привет. Да я тут только когда машина ломаеться. Хочу предупредить второй раз попался фильтр без внутренностей. Первый раз полетел клапан, сейчас таже проблемма хотя брал фильтр за 2,500. Вот стал вопрос, т.к уже и на оригинал особо надежд нет. Баклуша большая а во внутрь не заглянеш. Сейчас лопнула трубка обратки, взял с газели с такимиже разьемами как у нас, но одну сторону нужно как то нагреть и натянуть и изогнуть по форме. Грел газовым балончиком, в кипятке. Как то неполучаеться. мож кто делал? И второй вопрос по фильтру. За что такая сумма? может можно както приколхозить с другой машины,. все лучше чем ездить с пустым копусом от фильтра. Я уверен у многих 5 касарей платить за оригинал не охото. А за трубки лупят как из золота. Хотя в магазине грузовом они лежат бухтами и стоят копейки, отрезай, гни,паяй. Японци контрактные двигатели обрезают все трубки, они даже штуцера не снимают,т.к это рассходный материал. А у нас даже вин не вбивал, типа ну обратка будет стоить 5-7 тыс. 30см пластиковой трубки, она стоит 150р метр. и еще груша сопливит. мож кто с ней что делал?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Завелась и заглохла Форд Фьюжен 1.4 ТД, 5МКПП 2008г

#40 Сообщение joy111 » 29 мар 2017, 20:15

maxim222 писал(а):Хочу предупредить второй раз попался фильтр без внутренностей.
Проверить фильтр легко-правда,перед этим нужно его купить.Я всегда проверяю перед установкой.
maxim222 писал(а):Грел газовым балончиком, в кипятке.
Феном греть лучше!Что-бы понять когда пора-попробуй на опытном образце.
maxim222 писал(а):может можно както приколхозить с другой машины,. все лучше чем ездить с пустым копусом от фильтра.
Приколхозить можно,но трубки переделывать нужно будет обе,плюс дополнительные проблемы с подсосами воздуха,подогревателем,датчиком воды.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»