Течь масла через прокладку клапанной крышки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Это если по правилам. А так, да, чего только не делают. И передают машину делать в гаражные сервисы. Вон, другу на машину дерево упало, он по КАСКО к официалам, а те куда-то отдали, что когда крышу переварили и пытались впарить - шов можно было из салона прощупать через мягкую обшивку. У меня новых авто не было и КАСКО тоже, но у официалов пару раз был и понял что туда больше не ногой. Умудрились в всое время имея вин и деталь с номером заказать не ту потом собрать не так...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Ну, если герметик правильный брать и с ним не перебарщивать, а также учесть название топика... то да, сухость - это искомый результат.MakPol писал(а):О, точно, главное сухость ...
Насчёт грузиков конечно удивило ибо официалы не должны по идее колхозить. А так, просто не надо забывать, что всё это всего лишь элементарная физика - любой может легко посчитать и собрать себе нужную приспособу... А также надо отдавать себе отчёт, что данная крышка это отнюдь не тот узел, где требуется прецизионная точность момента затяжки - плюс-минус пара Нм вполне допустимы, особенно если еще и герметиком контуры дублируются.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Не, я не про колхоз, это именно родная приспособа такая пришла, с грузиками.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
- родная ставится без герметика... Потеря масла через прокладку зло, но очень маленькое по сравнения с другими вариантами.sptim писал(а):если герметик правильный брать и с ним не перебарщивать
Однажды, например, на мотоцикле Урал поставил прокладки головок на герметик, через 100 км масло начало сочиться..Из мест где ему от роду заказано быть. Выяснилось, что кусочек герметика попал и засорил масляный канальчик и оно начало искать обходные пути за одно наплевав на свои обязанности по смазке клапанного механизма...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Да, есть такая штука, как попадание герметика в системы со всеми вытекающими. Поэтому часто пишут что не пользоваться до полной полимеризации. Чтобы шансов оторваться и пойти по каналам было минимум.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
я вот тоже никак не пойму откуда вообще взялась идея ставить крышку на герметик (кроме уголков, где он рекомендуется).дедавова писал(а):- родная ставится без герметика...sptim писал(а):если герметик правильный брать и с ним не перебарщивать
я понимал это в начале 90-х, когда купить новую прокладку было не реально.
а сейчас то этого как грязи.
и оригинал и толковый неоригинал.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Макс, от "души" наложенный гермет, даже с выдержкой, выпирает при сборке по обе стороны "границы", так вот - ни один! из бытовых герметов не держит воздействия масла, пухнет как пельмень оставленный в бульоне, вот тот пельмень гермета и представляет опасняк как тромб в кровеносной системе.MakPol писал(а): Поэтому часто пишут что не пользоваться до полной полимеризации. Чтобы шансов оторваться и пойти по каналам было минимум.
Из прошлого века "рецепт" при течи б/бака ( от мотогонов) место течи заделывать жвачкой, но только той, прошлого века. Нынешние не те или бенза агрессивнее ( бензонасос на головастики чиненый "стиморолом" работает километров сто, потом по новой жевать надо))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
timoha-07, из прошлого века мыло.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Отец, за мыло все знают, но с собою чаще жвачку возили)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Именно поэтому я и написал слова про нормальный герметик (ака "формирователь прокладок") расчитанный на высокие температуры и контакт с маслом, а также про "не перебарщивать" - в моём описании действий на этом акцентируется внимание.дедавова писал(а): - родная ставится без герметика... Потеря масла через прокладку зло, но очень маленькое по сравнения с другими вариантами. ...
Насчёт ненужности герметика - теоретически-то да, но вот беда именно в том, что на практике часто оказывается почему-то не так. Как я писал выше - была замена оригинала на новую Elring (экзист)... и потекло, заменили на аналогичную новую (автодок) - не помогло, разобрал и переделал последнюю установленную на герметик - помогло. О причине сейчас могу только догадываться, но честно говоря мне уже просто некогда было экспериментировать. Что же касается исполнения уплотнения - на мой взгляд было бы куда как надежнее металлическое исполнение по крайней мере контактной поверхности крышки и использование плоской прокладки - куда как надежнее.hermes писал(а):я вот тоже никак не пойму откуда вообще взялась идея ставить крышку на герметик (кроме уголков, где он рекомендуется). я понимал это в начале 90-х, когда купить новую прокладку было не реально. а сейчас то этого как грязи.
и оригинал и толковый неоригинал.
Вот, золотые слова. Но, имхо, если уж юзать герметик, то ВСЁ надо делать с умом, это и хорошее обезжиривание контактных поверхностей и полная полимеризация до эксплуатации и "умеренность и аккуратность".MakPol писал(а):Поэтому часто пишут что не пользоваться до полной полимеризации.
з.ы.
Не следует воспринимать всё вышеследующее как "агитацию за герметик", но исключительно рассматривать как один из вариантов в случаях если сделали всё по правилам, но ничего не помогает.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну, просто с твоих слов так сразу и представилась система тяг и противовесов - как на вытяжке в больнице при переломах.MakPol писал(а):Не, я не про колхоз, это именно родная приспособа такая пришла, с грузиками.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Насчёт ненужности герметика - теоретически-то да, но вот беда именно в том, что на практике часто оказывается почему-то не так. Как я писал выше - была замена оригинала на новую Elring (экзист)... и потекло, заменили на аналогичную новую (автодок) - не помогло, разобрал и переделал последнюю установленную на герметик - помогло.hermes писал(а):я вот тоже никак не пойму откуда вообще взялась идея ставить крышку на герметик (кроме уголков, где он рекомендуется). я понимал это в начале 90-х, когда купить новую прокладку было не реально. а сейчас то этого как грязи.
и оригинал и толковый неоригинал.
з.ы.
Не следует воспринимать всё вышеследующее как "агитацию за герметик", но исключительно рассматривать как один из вариантов в случаях если сделали всё по правилам, но ничего не помогает.
)[/quote]
Да как раз не теоретически
Все из практики
Думаю причина как раз в том, что не все по правилам сделали, а герметик это компенсировал
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Вопрос культур-мультур; "круглое носим, квадратное катаем"(с).Паронит на западе "низя" (асбест как бы плохой), а дураку - из "чисто полимера типа резина"что плоскую прокладку, что профильную, и даже с герметом....sptim писал(а):крайней мере контактной поверхности крышки и использование плоской прокладки - куда как надежнее.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Возможно. Не могу сказать насчёт точного следования букве инструкции - первые два раза делал тот же человек, что ремни ГРМ менял. Я делал только в последнем, третьем случае - решил сам сделать. Единственное, на что я обратил внимание - это то, что некоторые впрессованные гильзы чуть-чуть выступали из нижнего края крышки, соответственно - плотное прилегание даже теоретически не могло быть достигнуто (ну или из-за этого был недостаточный прижим). Ну и возможно были перетянуты винты - тут сложно сказать, т.к. усилие на откручивание после эксплуатации не может об этом утверждать однозначно (в данном случае разница была не в разы).hermes писал(а):Да как раз не теоретически. Все из практики. Думаю причина как раз в том, что не все по правилам сделали, а герметик это компенсировал
p.s.
Ребята, тут у нас уже просто откровенный флейм пошел, думаю не стоит попусту раздувать тему.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
sptim, раздутие темы в чём? Автомат закручивает К/К на конвейере или юзер по "науке"? Две замены ремня с аналоговой прокладкой, во дворе без гермета и нормуль. Согласен до статистики "три раза" не дотянул, в чем словоблудие ( флейм по-твоему)?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 13:50
- Полное имя: Aleksey
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Ну ты же понимаешь, что тот, кто уже пару раз собрал\разобрал "по науке" и не добился результата - будет искать именно посты тех, кто в аналогичной ситуации решил проблему, а не тех, у кого всё хорошо и без дополнительных мер? Я лишь имел в виду именно это. И разумеется большинство идёт по пути меньшего "ценового" сопротивления. По крайней мере я так и делал, остальные посты проглядывал постольку-поскольку. Хотя я уже был готов взять оригинальную прокладку ибо грешил на нее, а время поджимало, но в наличии их просто не оказалось, поэтому сделал на существующую и подходящий герметик, какой нашел в наличии "здесь и сейчас". Вопрос сравнительного же анализ плюсов и минусов этого способа я вовсе не поднимал - мне вполне хватило информации, что данный герметик подходит и по температурным условиям и по условиям контакта с машинными маслами и по давлению и по скорости полимеризации - его сфера применения как раз лежит в области восстановления старых прокладок двигателя и формирования новых. Мне этого вполне достаточно, тем более, что отзывы исключительно положительные. Имхо это исключает единственный гипотетический минус - то, что прокладка разрушится и забъёт каналы. Dixi.timoha-07 писал(а):sptim, раздутие темы в чём? Автомат закручивает К/К на конвейере или юзер по "науке"? Две замены ремня с аналоговой прокладкой, во дворе без гермета и нормуль. Согласен до статистики "три раза" не дотянул, в чем словоблудие ( флейм по-твоему)?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
"мы были искренними в своих заблуждениях"sptim писал(а):Ну ты же понимаешь, что тот, кто уже пару раз собрал\разобрал "по науке" и не добился результата - будет искать именно посты тех, кто в аналогичной ситуации решил проблему, а не тех, у кого всё хорошо и без дополнительных мер?timoha-07 писал(а):sptim, раздутие темы в чём? Автомат закручивает К/К на конвейере или юзер по "науке"? Две замены ремня с аналоговой прокладкой, во дворе без гермета и нормуль. Согласен до статистики "три раза" не дотянул, в чем словоблудие ( флейм по-твоему)?
вместо того, чтобы признаться самому себе, что руки кривые и посоветоваться с теми, у кого они прямые, он ищет подобных себе?
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
sptim писал(а):впрессованные гильзы чуть-чуть выступали из нижнего края крышки, соответственно - плотное прилегание даже теоретически не могло быть достигнуто (ну или из-за этого был недостаточный прижим)
Это конструктивное решение с выступающими гильзами не дает особо старательным механикам раздавить прокладку
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
В общем подтягивать не надо было крышку, течь усилилась и до весны в таком состоянии оставлять боюсь, после праздников займусь заменой и покупкой динамометрического ключа
revolution it now
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь масла через прокладку клапанной крышки
Месяц назад заменил я таки эту прокладку, динамометрический ключ - сила! Старая прокладка Аджюса все таки пришла в негодность - просто задубела резина за 2 года (а может и раньше), менял прокладку при замене ремня ГРМ 2 года назад. Сзади все было в масле, особенно со стороны шестерен, колодцы тоже залило:
Поставил Ерлинг, по феншую в углы со стороны шестрен капнул герметика (был Абровский черный, вроде не очень но посмотрим), капнул очень аккуратно, на старой прокладке прямо белые кляксы в углах были - не доглядел я когда ставили:
Пока все сухо
Поставил Ерлинг, по феншую в углы со стороны шестрен капнул герметика (был Абровский черный, вроде не очень но посмотрим), капнул очень аккуратно, на старой прокладке прямо белые кляксы в углах были - не доглядел я когда ставили:
Пока все сухо
revolution it now