Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 10:20
- Полное имя: Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Самара
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
по комфорту не понятно, но после проезда "лежачих полицейских" перестала машина до отбойников "проваливаться". Поэтому мне психологически комфортней стало))
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Ну у меня и на штатных не пробивалась, я помнится почти на сотке (100км/ч) как-то лежачего можно сказать перелетел, неприятный был конечно подлет и приземление, а главное знаков никаких и дорога ровная была.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Есть ещё и пружины SACHS 998 547 под дизель . Так и не появилось понимание, стоит ли штатные под бенз менять на дизельные. Что выигрываешь? А потом, какая у них форма - овал? Ведь ещё и аморты со всем своим барахлом подойти должны. Видимо, вопрос этот так и не был никем проработан достаточно глубоко из-за малого интереса к этому.
Мне предстоит замена передних стоек с опорами, так что можно подумать и о пружинах - на сервисе сказали, что это у Фью "слабое место", передние пружины - часто ломаются по статистике.
Какие у кого мысли есть?
Мне предстоит замена передних стоек с опорами, так что можно подумать и о пружинах - на сервисе сказали, что это у Фью "слабое место", передние пружины - часто ломаются по статистике.
Какие у кого мысли есть?
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
я поменял пружины на дизельные, с двиглом 1.4 машина поднялась на 25 мм., на зад поставил проставки, авто стало гораздо выше, по мне, покомфортнее. мелкие неровности на скорости перестал замечать... трамвайные пути на ура хавает, управляемость улучшилась.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 16:26
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
всё подходит, я ставил лесджофорсовские пружины, стали как родные.... у нас посадочных канавок сверху нет... пружина упирается в подшипник.Alexxx писал(а):Ведь ещё и аморты со всем своим барахлом подойти должны
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Alexxx,добрый день, а если не секрет, какие проставки ставили на зад , а то я тоже поставил такие же пружины с новыми амортизаторами, перед поднялся, хотелось бы и задницу поднять чуть-чуть.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
заказал на зад - LESJOFORS 4227601, спереди LESJOFORS 4027598
и проставки 20мм/30мм.
Как поставлю - отпишусь...
и проставки 20мм/30мм.
Как поставлю - отпишусь...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Передний бампер — 230 мм.,
Передние арки (от земли до края арки) по центру — 690 мм;
Задние арки (от земли до края арки) по центру — 680 мм;
Задний бампер — 320 мм.
Если по простому — перед поднялся на 3 см, зад — на 2 см.
Кроме того, замерил расстояние на соседских корпоративных Фьюжиках 2010-2011 года, на резине 195/60R15 — те же 660 мм. что и было у меня до лифтинга, на резине 195/65R15. То есть проседание пружин было ощутимым, но как по мне, то некритичным.
Ощущения от езди — подвеска стала более сбитая и энергоемкая. Но это только за первые 25 км ощущения.
P.S. Кстати, если у кого есть напряг с финансами и лопнули витки пружин — велкам) Стучитесь в личку — обсудим условия.
Передние арки (от земли до края арки) по центру — 690 мм;
Задние арки (от земли до края арки) по центру — 680 мм;
Задний бампер — 320 мм.
Если по простому — перед поднялся на 3 см, зад — на 2 см.
Кроме того, замерил расстояние на соседских корпоративных Фьюжиках 2010-2011 года, на резине 195/60R15 — те же 660 мм. что и было у меня до лифтинга, на резине 195/65R15. То есть проседание пружин было ощутимым, но как по мне, то некритичным.
Ощущения от езди — подвеска стала более сбитая и энергоемкая. Но это только за первые 25 км ощущения.
P.S. Кстати, если у кого есть напряг с финансами и лопнули витки пружин — велкам) Стучитесь в личку — обсудим условия.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 10:57
- Полное имя: Евгений Литвиненко
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
итог какой то есть по пружинам? каяба точно фу? любой дизель мягче?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
какая разница между Monroe SP2429 и Monroe SP2438?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
какая разница между Monroe SP2429 и Monroe SP2438?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 00:26
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Ответьте кто нибудь!!!
А то мне поставили KYB 1814, а они еще ниже машину сделали. Вот выбираю теперь.
Подскажите уж плиз!

А то мне поставили KYB 1814, а они еще ниже машину сделали. Вот выбираю теперь.
Подскажите уж плиз!
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Nike34rus писал(а): каяба точно фу? любой дизель мягче?



Каяба - "низзя", - опыт поколений
Дизель - "тверже" - патамучта тяжелый
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
ну, вот и свершилось - замена по кругу:
1) Ford 1 919 350 Амортизатор подвески задней комплект из двух штук (в Экзисте 6 800р за пару) - отбойники и пыльники менял раньше - ремкомплект BOGE...
2) Ford 1 919 355 Амортизаторы газовые передние комплект две штуки (7 000р)
3) опорные подшипники Ford 1 198235 (1 300р пара)
4) отбойники Ford 1695065 - (830р пара)
5) пыльники BSG 30-700-324 - (415р пара)
6) Lesjofors 40 276 07 Пружина передней подвески (2шт) от дизеля -3 800р за пару
7) Lesjofors 42 275 90 Пружина задней подвески (2шт) от дизеля - 4 250р за пару...
буду наблюдать за поведением... а выше стала реально... особенно морда...
1) Ford 1 919 350 Амортизатор подвески задней комплект из двух штук (в Экзисте 6 800р за пару) - отбойники и пыльники менял раньше - ремкомплект BOGE...
2) Ford 1 919 355 Амортизаторы газовые передние комплект две штуки (7 000р)
3) опорные подшипники Ford 1 198235 (1 300р пара)
4) отбойники Ford 1695065 - (830р пара)
5) пыльники BSG 30-700-324 - (415р пара)
6) Lesjofors 40 276 07 Пружина передней подвески (2шт) от дизеля -3 800р за пару
7) Lesjofors 42 275 90 Пружина задней подвески (2шт) от дизеля - 4 250р за пару...
буду наблюдать за поведением... а выше стала реально... особенно морда...
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
- не затягивай с отчетом...Проставки не ставил?pol1964 писал(а):буду наблюдать за поведением...
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Хорошо, буду наблюдать... проставки - это временная мера для старых пружин, а когда все новое это уже лишнее... да и стоят как новые пружины - выгоды ноль, да и производитель проставок советует ставить их под амморы одновременно, чтобы те не работали на пределе своего хода, а это уже совсем беда...дедавова писал(а):- не затягивай с отчетом...Проставки не ставил?pol1964 писал(а):буду наблюдать за поведением...
стало заметно тише - остались только скрипы пластика салона... почему-то ремонтники сказали, что не надо делать развал - т.к., говорят, не трогали наконечники... даже не знаю - правда ли это? у нас в НиНО все дороги похожи на проселочные с колеёй, поэтому понять уводит или нет пока не представилось возможности... показалось, что стала несколько более валкой, при переезде по диагонали через поперечные волны - может просто новые ощущения, а может из-за того, что стала выше... да еще забыл сказать, что одновременно поменял и тормозные диски с колодками, так что добавляются еще и эти новые ощущения - пока еще притрутся...
Да, одно существенное добавление - много лазил по разным форумам и вот еще один нюанс - не стоит брать задние усиленные пружины для дизеля Lesjofors 42 276 01 - они существенно короче даже родных, поэтому зад может даже опуститься... но не пойму никак - почему все называют эти пружины "для дизеля" - в рекомендациях производителя они предназначаются и на бензиновые тоже... загадка...
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
К сожалению при снятии старого переднего аммора сломали стяжной болт... высверлили и поставили болт\гайку... вот теперь думаю - к чему все это может привести... вообще-то сервис не занимается отечественным автопромом - может какие-нибудь хорошие болт с гайкой поставили, каленые? не сыромятину...
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Вчера получил, а сегодня поставил пружины Lesjoford 4027607 на передок. По 1700 за штуку у Кукурузника. Это от дизельной версии
Пружины в отличии от родных толще на 0,3 мм. Родные - 11,4 мм, Lesjoford- 11,7 мм. Они длиннее на 31 мм, но это из-за того , что мои просели. Из-за этого и из-за пробоев подвески я и затеял менять.
Первое впечатление: - "лучше и не надо в моих условиях". А условия алтайский край, где выбитые дороги абсолютно нормальное явление. И пусть Карлин подавится в своем Мерседесе живя в Москве (это наш губернатор).
Пробоев там где сжималось **** нет, мягче даже стало на ямках. Поскольку нормализовалась работа подвески... Передок поднялся на 2-3 см.
Давно я мечтал поставить пружинки от дизелька и поставив прав оказался на все 100%. В условиях России это должно быть штатной комплектацией
Пружины в отличии от родных толще на 0,3 мм. Родные - 11,4 мм, Lesjoford- 11,7 мм. Они длиннее на 31 мм, но это из-за того , что мои просели. Из-за этого и из-за пробоев подвески я и затеял менять.
Первое впечатление: - "лучше и не надо в моих условиях". А условия алтайский край, где выбитые дороги абсолютно нормальное явление. И пусть Карлин подавится в своем Мерседесе живя в Москве (это наш губернатор).
Пробоев там где сжималось **** нет, мягче даже стало на ямках. Поскольку нормализовалась работа подвески... Передок поднялся на 2-3 см.
Давно я мечтал поставить пружинки от дизелька и поставив прав оказался на все 100%. В условиях России это должно быть штатной комплектацией

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 16:36
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
дедавова писал(а):
Первое впечатление: - "лучше и не надо в моих условиях".
Пробоев там где сжималось **** нет, мягче даже стало на ямках. Поскольку нормализовалась работа подвески... Передок поднялся на 2-3 см.
Давно я мечтал поставить пружинки от дизелька и поставив прав оказался на все 100%. В условиях России это должно быть штатной комплектацией

-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
дедавова,а стойки тоже новые?
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Передние амортизаторы и пружины от дизеля на бенз
Demogorgon,
У меня как-то получилось, что ранее стоявшие славные Кони Спешел прошедшие 60 тыс. отошли в мир иной * (концы загнулись - писал где-то). Поставил, хранившиеся вполне исправные родные с пробегом около 20-30 тыс. И... вполне работающий союз получился. Я ожидал, что на отбой будет проблема. Нет, - не замечено негатива. Справляются
Сегодня прошел маршрут где 2-3 пробоя были обычным делом... на новых пружинах даже не заметил, что тут были проблемные места где-то...Я не агитирую никого, это мои субъективные данные конечно. Но положительные эмоции скрыть не могу...
Поправлюсь - толщина новых пружин больше на 0.2 мм, а не на три десятых мм, как я указал раньше
У меня как-то получилось, что ранее стоявшие славные Кони Спешел прошедшие 60 тыс. отошли в мир иной * (концы загнулись - писал где-то). Поставил, хранившиеся вполне исправные родные с пробегом около 20-30 тыс. И... вполне работающий союз получился. Я ожидал, что на отбой будет проблема. Нет, - не замечено негатива. Справляются
Сегодня прошел маршрут где 2-3 пробоя были обычным делом... на новых пружинах даже не заметил, что тут были проблемные места где-то...Я не агитирую никого, это мои субъективные данные конечно. Но положительные эмоции скрыть не могу...
Поправлюсь - толщина новых пружин больше на 0.2 мм, а не на три десятых мм, как я указал раньше