Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:25
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
С аккумулятором понятно. По катушке что скажете? Такие показатели как у меня можно считать нормой или есть все же отклонения?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Аккумулятор нужно заменить. Тут однозначно. Не живут батарейки столько.
И заменить ВВ провода и все свечи. О чём тут думать?
Пробитая свеча тянет мгновенно за собой пробой провода, и пробитый провод тянет за собой пробой свечи.
Сопротивление, кстати, зависит от температуры.
У меня на Фьюжене 1,4 катушки были 9,4 кОм
Посмотри темку.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 100&t=1309
И заменить ВВ провода и все свечи. О чём тут думать?
Пробитая свеча тянет мгновенно за собой пробой провода, и пробитый провод тянет за собой пробой свечи.
Сопротивление, кстати, зависит от температуры.
У меня на Фьюжене 1,4 катушки были 9,4 кОм
Посмотри темку.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 100&t=1309
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
А какой максимально допустимый разброс сопротивления между выводами 1-4 и 2-3 катушки? И какие последствия если разброс сверх нормы?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Симптомы: не всегда но иногда набор скорости небольшими рывками, ощущение будто едешь гружёный и с прицепом, негромкие хлопки из выхлопной трубы, на обгон только если совсем нет никого на горизонте.
Лечение:
1.Заменёно: топливный насос с сеточкой (MAPCO-22711), топливный фильтр (MANN WK5112), свечи (BOSCH 0242229902), провода высоковольтные (FORD 1682155)
2. Очищено: дроссельная заслонка + форсунки (очиститель карбюратора и дроссельной заслонки AIM-ONE AC650).
3. Проверено: катушка зажигания (8,68 кОм и 8,90 кОм), во 2 и 4 цилиндре на свечах (NGK PTR5A-13) и проводах (NGK RC-FD807) наблюдались пробои.
Ситуация конечно улучшилась, но незначительно.
Что проверять дальше?
Лечение:
1.Заменёно: топливный насос с сеточкой (MAPCO-22711), топливный фильтр (MANN WK5112), свечи (BOSCH 0242229902), провода высоковольтные (FORD 1682155)
2. Очищено: дроссельная заслонка + форсунки (очиститель карбюратора и дроссельной заслонки AIM-ONE AC650).
3. Проверено: катушка зажигания (8,68 кОм и 8,90 кОм), во 2 и 4 цилиндре на свечах (NGK PTR5A-13) и проводах (NGK RC-FD807) наблюдались пробои.
Ситуация конечно улучшилась, но незначительно.
Что проверять дальше?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Искать подсос воздуха во впускной,мерять компрессию в цилиндрах.
Сканер имеется?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Первый раз номер фордовского комплекта вижу. Крепления/защелки один-в-один - как на родных?
В мануале "при значительном отличии показаний - заменить". Конкретной цыфири нет нигде.Roman46_Kursk писал(а): ↑12 июн 2018, 16:24какой максимально допустимый разброс сопротивления между выводами 1-4 и 2-3 катушки?
*Casper* где-то отмечал, что у него даже на катушке с еще бОльшим разбросом - авто работал нормально.
Но 8.68 и 8.90 - вызывает подозрение.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:54
- Полное имя: Сергий Пушкин
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Домодедово
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Похожая ситуация. Появилось после ремонта двигателя. В сервисе сказали надо менять клапанную крышку, типо там трещина. Снял трещину не нашел.
Тогда поменял свечи, топливный фильтр. Промыл форсунки и заслонку. Помогло.уменбшился расход и пропали хлопки, перестала тупить.
Но вот сейчас опять появились хлопки при резком старте, и особенно при проезде лежачих полицейских.
Планирую сейчас заменить ВВ провода. Может поможет?
Тогда поменял свечи, топливный фильтр. Промыл форсунки и заслонку. Помогло.уменбшился расход и пропали хлопки, перестала тупить.
Но вот сейчас опять появились хлопки при резком старте, и особенно при проезде лежачих полицейских.
Планирую сейчас заменить ВВ провода. Может поможет?
Буду задавать кучу глупых вопросов - учусь. Спасибо за понимание!
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Syrok, а к клапанам никаких претензий не было, когда голову инспектировал? Не пропускали?
Зазоры на распредвалах - норма?
То, что хлопает на лежачих - немного странно. Хотя, если собака порылась в электрике, может при болтанке двига - проводка где-то или коротит или что-то размыкается?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Подсос воздуха во впуск исключён так как попробовал несколько дней покататься с воздушным фильтром от фокуса 2, смонтированного на короткой (40 см) гофре. Результат практически не изменился. Сканера, к сожалению, нет. Компрессию не измерял.
Всё как на родных! И длина и крепление, родные не выкидывал было с чем сравнивать. NGK не берите, стоимость та же, а свечи не полностью закрывают, в колодцах плохо сидят, длина чуть больше из-за этого не так хорошо лежат чем родные!
А причём здесь клапанная крышка? Какая зависимость, если нет течи масла?
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Заменил катушку зажигания на BOSCH 0221503485 ничего не изменилось! Прям руки опускаются, может лямбда зонд?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Фильтр к подсосу воздуха не имеет отношения.Подсос надо искать до дроссельной заслонки,а не после.Roman46_Kursk писал(а): ↑28 июн 2018, 19:08Подсос воздуха во впуск исключён так как попробовал несколько дней покататься с воздушным фильтром от фокуса 2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Прокладка дроссельной заслонки в норме, где там ещё может подсасывать?
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Если есть подсос - то вродеж обороты должны быть повышенными.
А если хлопает - то это топливо сгорает в выхлопном тракте. Соответственно - или в цилиндре нет воспламенения, или клапан подгорел, или фазы сбиты.
Вероятнее всего фазы - ремешок поставили криво.
Кстати, Roman46_Kursk а у тебя давно ремень менялся?
А если хлопает - то это топливо сгорает в выхлопном тракте. Соответственно - или в цилиндре нет воспламенения, или клапан подгорел, или фазы сбиты.
Вероятнее всего фазы - ремешок поставили криво.
Кстати, Roman46_Kursk а у тебя давно ремень менялся?
Последний раз редактировалось ERV 28 июн 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Roman46_Kursk,
-Прокладка под коллектором;
-патрубок вентиляции картера;
-трещина в коллекторе;
-и т/д.
-Прокладка под коллектором;
-патрубок вентиляции картера;
-трещина в коллекторе;
-и т/д.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:46
- Полное имя: Виталий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: новокузнецк
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
ребята, в какую сторону копать? мотор 1.4, робот. началось все неожиданно, поднимался в горку по гравийке, дорога не сильно ровная, быстро не разгонишься, но всегда в нее спокойно вывозила, а тут-первая передача, спокойно ползет- и тут потеря тяги, больше газа- не реагирует, машина останавливается, полный газ, секунды три стоит, потом поползла еле-еле, выехала в итоге...ну и после началось...стоим, резкий газ, секунды две-три стоит, думает, затем начинает разгоняться неохотно...дальше, катимся на второй, педаль газа отпущена, топаем- стук пальцев, дальше вялый разгон...свыше 3000 об. вроде как и раньше...к роботу, вроде бы, претензий нет...проблем пришел неожиданно, ещё вчера при резком старте колеса повизгивания, а тут такое...с последней заправки полного бака сейчас примерно половина, ошибок нет, на холостых работает вроде бы как всегда, обороты 820 +-10, мотор пускается с полтычка, мотор не колбасит, не троит...какие мысли?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
я по роботам не силён, но может сцеплению конец пришёл.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 10:46
- Полное имя: Виталий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: новокузнецк
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
вроде не похоже на робот, передачи переключаются мягко, да и адекватно...движок не раскручивается сначала, как стали обороты расти-машина едет, не думаю, что сцепа или робот, ну и пробег 85тыс, для сцепы вроде бы рано
-
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Сегодня такая же причина на старенькой Ниссан Примера . Вытащили свечки и почистили - стало много лучше . Заказали новые свечи , завтра придут , поставим /посмотрим/поездим .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:02
- Полное имя: РОМАН
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Есть
Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Дождался я своей ELM327, нашёл ошибки:
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
U0122: null
Заменил родную NTK лямбду на BOSCH 0258006537 (повезло что попался оригинал), разъём пришлось перепаять. И ВСЁ, проблема с потерей мощности ушла! В своём Курске не нашёл диагноста, который бы взялся за плавающую неисправность.
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0137: O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)
U0122: null
Заменил родную NTK лямбду на BOSCH 0258006537 (повезло что попался оригинал), разъём пришлось перепаять. И ВСЁ, проблема с потерей мощности ушла! В своём Курске не нашёл диагноста, который бы взялся за плавающую неисправность.