Приспособы для замены ремня ГУР и приводных.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Приспособы для замены ремня ГУР и приводных.
Сделал приспособы для замены приводных ремней и ремня ГРМ. Болт токарь выточил (за 50 рублей). Пластину 5 мм толщиной вырезал сам. Болгаркой выстрогал фиксатор коленвала.
Материалы валялись за гаражом, так что не удивляйтесь что малость ржавые
Все готово к сложному ТО. Жду теперь ремни, и они куплены у Кукурузника и уже в дороге
Материалы валялись за гаражом, так что не удивляйтесь что малость ржавые
Все готово к сложному ТО. Жду теперь ремни, и они куплены у Кукурузника и уже в дороге
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
дедавова, блокиратор колена бы с двух сторон прихватить. С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления. К шпильке ещё приворачивается масса (гайкой). Правда у шпильки, о которой идет речь, короткая часть меньшего диаметра, если не ошибаюсь.саш писал(а):У меня в комплекте вот такая фигня. Так никто и не знает зачем ?zoolook писал(а):лежит какой то болт
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
дедавова,
а где культур-мультур? Понятное дело у или за гаражом куча полезных железок, и раз шлифа есть то потрать еще пару раз рублей по 200 купи крацовки:
Первая чтоб конкретные говна сносить, вторая для "ажура".
Ну и за ТБ бдить:
Первая чтоб конкретные говна сносить, вторая для "ажура".
Ну и за ТБ бдить:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.*Casper* писал(а):С одной мне кажется может вырвать. А это не надо - плохо это.
Здесь пара стальных болтов по 8 мм притягивают "кусочек" уголка из "хилой" 6 мм стали,.... А ведь некоторые Одной отверткой фиксировали маховик и отвертку не загнуло... Тормозной педалью опять же получалось фиксировать, да и усилие затяжки болта 42 н*м.... Ерундовое в общем-то усилие. Вспомним затяжку ступичного подшипника с усилием далеко за 200 н*м (?).
Скажу правду из чистой любви к искусству долго искал кусочек тавровой балки и вышло бы красиво и правильно и вырез под симметричный крепеж на пластине сделал - не нашел.
Но есть еще вариант - приварить кусочек уголка к хоботу-фиксатора и использовать, уже сделанный пустующий паз по назначению... Подумаю, время есть
Но есть еще вариант - приварить кусочек уголка к хоботу-фиксатора и использовать, уже сделанный пустующий паз по назначению... Подумаю, время есть
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
timoha-07, Привет Юра, может быть у меня "патроны" на исходе. Диски болгаркины кончились и шлифовочный кружок подзатерся. - Да и смысл железки в сущности одноразовый. Но если не красиво, то не правильно. Это мой девиз тоже. Главное "чтобы не вырвало", как пишет Каспер
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Там восьмерка, а тут 6.aap писал(а):Очень похожа на шпильку, которая держит колокол сцепления.
+ дожим на 90, а это уже под 200 идет. Так показал динамометр. И то я до 90 не смог докрутить.дедавова писал(а):да и усилие затяжки болта 42 н*м
Мы на Вы? Или это оборот такой?дедавова писал(а):Просто Вам Саша ассиметричность крепежа не понравилась - я это чувствую.
Не, мне-то в общем-то до лампочки, просто отвертку вставляли под выступ в 5мм, а тут зацеп в 2 мм и на бОльшем радиусе. Малейший сдвиг этого приспособления и вал повернется. А так как усилие существенно, то в случае промаха по ремню, возможен большой привет клапанам. В субботу у меня такое чуть не случилось. В каком месте ошибся - не понял до конца, но факт есть факт и на ручной прокрутке стало ясно, что собрано не правильно. Если бы в этот момент давил на ключ, а маховик соскочил бы - последствия оказались бы печальнее. Потому и порекомендовал, на мой взгляд, более надежный вариант.
Вечером сфотаю изобретение Макса. На вид хлипкое, но держит. По сути все то же самое, но сам стопор на двух сторонах держится.
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Давай фото, может быть пойдем по этому пути. Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса. А время есть и желание, вот и моделирую ситуацию....Конечно опыт первопроходцев важен, поэтому и выставляю этюды на критику.*Casper* писал(а):Вечером сфотаю изобретение Макса.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
А я понять не могу, откуда такой повтор забавный.дедавова писал(а):Я ведь делаю по чертежам - не видя не маховика, ни даже бендикса.
Тогда еще момент. Такого нету и у Макса. Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Вот его выбить маховиком еще сложнее.
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Этот рисунок мне не попался на глаза..*Casper* писал(а):Вот конус для вставки в маховик надо чуть чуть другой - жесткую ступеньку надо. В оригинале по крайней мере именно так.
Ступеньку сделать можно болгаркой и напильником, а вот паз труден в изготовлении без станка.
Вот высоту и ширину фиксирующего зуба знать бы надо... По виду 5 * 3 мм ?.... А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ? Этот бутерброд из трех деталей может ходить по двум параллельным пазам сверлениям
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Как вариант. На три троечки посадить, чтобы сильно не выпирало куда не надо и нормалек.дедавова писал(а): А может зуб сделать из отдельной пластины шириной 3мм зажатой между двумя уголками ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
*Casper*,
Очень простое решение...
Сделано из таврового профиля.. Это решение очевидное - "таврик", у меня его не было. А зуб твой друг сделал не прямоугольный, не как у "Ликоты"....
А что, у маховика прямоугольное сечение зубьев?
На одной картинке зуб маховика отпечатался на фиксаторе. Толщина зуба в его верхней части чуть более 3 мм по-видимому
Очень простое решение...
Сделано из таврового профиля.. Это решение очевидное - "таврик", у меня его не было. А зуб твой друг сделал не прямоугольный, не как у "Ликоты"....
А что, у маховика прямоугольное сечение зубьев?
На одной картинке зуб маховика отпечатался на фиксаторе. Толщина зуба в его верхней части чуть более 3 мм по-видимому
-
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Как раз таки опасняк всех неприятностей (по статистике и по усилию) при выкручивании болта колена. В вашей самолепной приблуде жесткости мало ( крепёж полки сыромятого уголка на закручивание), после примерки на машину для четкого подгона по зубам маховика - после примерки-подгонки положить сварочный шов либо дополнительный, с обрезанной полкой кусочек уголка , а отверстия под стартерные болты чуть увеличить.дедавова писал(а): да и усилие затяжки болта 42 н*м....
Да будет всё нормуль! За крацовки говорил чтоб фиксирующую пластину до состояния котовых яиц довести, так сказать "повысить класс шероховатости"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Я вот с с таким делал. Сделал сразу, на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
пластину распредвалов и болт брал в наборе, за 800 р. (не ориг.). оригинальный набор (точно такой же) был там за полторы
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
пластину распредвалов и болт брал в наборе, за 800 р. (не ориг.). оригинальный набор (точно такой же) был там за полторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Только, что поменяли ремни вспомогательных агрегатов.
С генераторным чуть помучались. Позвонили знакомым в ОД Форд - попросили приспособление, Они послали нас.................за монтажкой. Сказали , что сами меняют без этих приспособ. В общем сам процесс замены - минут 30. Подготовка, разборка- сборка. 2 часа. Но в одно лицо - проблематично.
Сейчас займемся топливным фильтром и салонным.
С генераторным чуть помучались. Позвонили знакомым в ОД Форд - попросили приспособление, Они послали нас.................за монтажкой. Сказали , что сами меняют без этих приспособ. В общем сам процесс замены - минут 30. Подготовка, разборка- сборка. 2 часа. Но в одно лицо - проблематично.
Сейчас займемся топливным фильтром и салонным.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
саш, Сейчас заехал к знакомому сельскому "сервисмену", рассказал о своих этюдах по созданию блокиратора маховика - он продемонстрировал чемоданчик от Ликоты за 6 тыс. с фордовскими блокираторами, болтами, "бабочками" и еще черт знает с чем. Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
А никто и не тянется. А почему евро Рязань?дедавова писал(а):Так что вашей евро- Рязани до моего азиатского Протасово еще тянуться
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Оффтоп заканчиваем!
Рязань вроде западней уральских гор находится.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
Вот, дедавова, взял и оскорбил человека из Рязани!
И вообще, давай послушаем продолжение темы.
саш, ну, наш друг-форумчанин вообще-то имел ввиду Торжок... Ну а Рязань, это традиционный омоним, относящийся ко всем жителям глубинки. Давай не будем на него обижаться.саш писал(а):А почему евро Рязань?
И вообще, давай послушаем продолжение темы.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42065
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена ремней вспомогательных агрегатов и ГУР
ойпс. А че не так? Совсем все плохо с ликотой? Зря я на нее глаз навострил?