Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

Модератор: Техмодераторы


mavi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:20
Полное имя: Александр
Люк на крыше: Нет

#21 Сообщение mavi » 18 апр 2016, 19:59

Год назад поставили febest, вот он развалился за год. Какой сейчас поставили даже не знаю, не было возможности заказать самому, привезли какой то говорят Италия. Так они его как-то поставили через одно место, он и слетел через неделю. Говорят стопорное кольцо слабое. Сейчас откатал тысячи 3, он развалился полностью. На сервисе говорят что не оригинала нет нормального ( Менять палку духа пока не хватает, но на эвакуаторе кататься тоже не бюджетно( Вспонинается скупой платит дважды. Вот думаю последний раз куплю не оригинал попробую, но теперь потерялся какую фирму выбрать?


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#22 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2016, 20:05

mavi писал(а):Так они его как-то поставили через одно место,
Точнее будет -"снимали почивший", если на "палке" разбабахали шлицевое со шлицем под стопорное, там и оригинал будет слетать кольцо стопорное ни при чем... И поговорка о "скупости" тут не уместна, не "повезло с сервисом". (Итальянец не "Седем" случаем? Не плохой аналог)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


mavi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:20
Полное имя: Александр
Люк на крыше: Нет

#23 Сообщение mavi » 18 апр 2016, 20:10

Так потом он все таки 3 месяца не слетал, значит надеюсь с палкой все в порядке. По поводу loebro/gkn ничего не подскажешь? Я как понимаю тут его никто не ставил?


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#24 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2016, 20:19

Может кто и ставил, отзовётся. По-гугли в нэте отзывы.
А три месяца "не слетания" вообще не показатель. В любом случае - "слетает" прослаблено в шлицах, и супер-пупер стопорное кольцо не спасёт.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


mavi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:20
Полное имя: Александр
Люк на крыше: Нет

#25 Сообщение mavi » 18 апр 2016, 20:22

Ну если кольцо хреновое, то тоже может слететь. Разве нет?
Смотрю на эксисте все равно даже оригинальные валы- это восстановленные, насколько это вариант надежный вообще?


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#26 Сообщение timoha-07 » 18 апр 2016, 20:26

Да на разборе поищи , будет лучше ( по деньгам) чем восстановленный.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


bleepsounder
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 22:57
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re:

#27 Сообщение bleepsounder » 24 апр 2016, 23:19

mavi писал(а):Всем привет. В очередной раз развалился внешний шрус. Насколько я знаю самый авторитетный производитель это LOEBRO. Нашел в аналогах 303385, но пишет применимость только фокус. Подойдет ли он? Или взять марсо, вроде на форуме о нем отзывы хорошие, но в целом по сети репутация так себе? Уже даже не знаю что делать, три раза за полгода на эвакуаторе езжу(
У самого такая же проблема была при выборе ШРУСа. Про качество советуют GKN Loebro. 303385 по указанным в спецификации параметрам и размерам должен подойти, но электронный каталог не выдает его как совместимую деталь. Менеджер все таки отсоветовал его покупать только по той причине, что может не подойти. Пришлось заказать SKF - VKJA5596 по качеству вроде бы неплохой, но сколько отходит не могу сказать, только поставил. Хотя на родном старом написано GKN.

Совет: если будите снимать ШРУС с вала, то съемник из 2-х полуколец нихрена не помогает, пришлось резать болгаркой. Лучше всего снять весь вал, если меняете правый (срезать кольцо с внутреннего пыльника и вытащить трипод из стакана он там просто вставлен), так будет проще снять наружный шрус, потому что можно и кувалдой сбить не боясь, что трипод может повредиться или выскочить из стакана.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#28 Сообщение SHAMAN » 25 апр 2016, 07:04

Цена вопроса... GKN и Loebro примерно одинаково стоит - район 5тыр. SKF - будет в два раза дешевле. Но в оригинале GKN - значит стоит брать.

Элькаст выдал для 1.4/МКПП
GKN-SPIDAN - 20322
LOEBRO - 303384
SKF - VKJA 5596

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#29 Сообщение SAnat » 25 апр 2016, 07:53

Многие и кувалдой в мощных тисках сбить не могут и режут болгаркой.

Два полукольца (съемник гранат ваз 2108) так и не смог не с одной машины им снять наружний шрус.
Только мощный молоток и тиски, или болгарка.


timoha-07
Сообщения: 10873
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#30 Сообщение timoha-07 » 25 апр 2016, 08:16

Джентльмены, орудование молотком должно иметь предел, если нет навыков с тем инструментом :D или ШРУС твердо сидит на "своём", только "болгаркой", потому что шлицевое и посадочное под стопорное кольцо легко можно разбабахать. Стопорное кольцо каленое, долго дубася молотком имеем в итоге:
mavi писал(а):Так они его как-то поставили через одно место, он и слетел через неделю. Говорят стопорное кольцо слабое.
На Мапко что-то не жалуюсь, работает (до валютной вакханалии брал за рупь тридцать примерно)...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#31 Сообщение SAnat » 25 апр 2016, 08:36

Еще берут зубило и молоток, и зубилом разбивают внутреннюю крестовину шруса, корпус шруса снимается , а крестовина остается на валу, но при снятом корпусе есть доступ свободный к стопорному колечку и крестовину снять уже не составляет труда.

Некоторые шрусы разбираются, например те что в мостах , лично разбирал шрус одетый на полуось сузуки джимни.
При отклонении на максимальный угол , шарики просто достаются и крестовина свободно вытаскивается.

У наших шрусов при отклонении такого нету, шарики вообще не достать пока полуось (приводной вал) в шрусе.
Изображение

Кстате я это связываю с тем, что у машин на свободно движущихся в пространстве валах , углы работы шрусов значительно шире. И доходят до предельных.

Вот кстате полукольца - съемник вазовский , я его кстате потом еще мощными тисками подпирал , чтоб по валу не сдвигался, только толку ноль.
Изображение
Так и валяется без дела, инструмент ставший для меня бесполезным.


mavi
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 19:20
Полное имя: Александр
Люк на крыше: Нет

#32 Сообщение mavi » 25 апр 2016, 17:47

Взял в итоге марсо. Надеюсь хоть годик отходит. Самое главное что в последний раз даже не хрустел. Развалился без предупреждения(


INVIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#33 Сообщение INVIS » 03 май 2016, 20:59

Недавно приобрел Fusion. Хрустит левая наружная граната.
Чтобы посчитать шлицы геморройное занятие.
Почистил правую гранату нашел маркировку.
GKN 2S61-BE 1353 LL
Еще замерил диаметр гранаты - 75,3мм
Машина 2008г.в 1,4 механика

По коду чета толкого ничего не нашел пока. Но по диаметру нашел что более 75мм это 21 зубая. Верно ли утверждение?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#34 Сообщение Сергейsp » 03 май 2016, 21:28

Не охота считать?, тогда наверное правый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62F075F7&sr=-4 и наверно левый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62C075F7&sr=-4 :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


INVIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#35 Сообщение INVIS » 03 май 2016, 22:54

Сергейsp писал(а):Не охота считать?, тогда наверное правый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62F075F7&sr=-4 и наверно левый http://www.exist.ru/price.aspx?pid=62C075F7&sr=-4 :)
Да это понятно, думаю палку на 86ткм рано менять.

Моя граната как у bleepsounder за исключением последних цифр, думаю они не относятся к парт номеру.
У меня GKN 2S61-BE 1353 LL , у него GKN 2S61-BE 2517 1H

Цитата с другого форума:
javs, все правильно пишете. Меня просто на внутреннем ШРУСЕ переклинило. Поддерживаю заключение Arche постом выше (выделено цветом). От себя добавлю, что так же по каталогам аналогов - у внешних ШРУС для машин с движками 1.4 (внешний - 25 зубов, внутренний -22) наружный диаметр самого узла меньше 74 мм, а у внешних ШРУС для машин с движками 1.6 (внешний - 25 зубов, внутренний -21) наружный диаметр узла больше 75 мм. Как у "родных" фордовских гранат - х.з.
У меня 75,2мм, мерил штангеном.
А разобраться все и заново собрать и не факт что получиться, не факт что гранату без болгарки сниму :nea:

Делаю вывод что у меня та самая, что покрепче и побольше от 1.6 21-зубая.
А сдохла от неплотного прилегания пыльника видимо, на валу пыльник свободно движется.


INVIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#36 Сообщение INVIS » 11 май 2016, 22:12

Подтверждаю 21-зубая гранта SKF - VKJA5596 отлично встала.
И не стоит ничего разбирать, нужно лишь снять колесо и почистить маркировку корщеткой зажатой в шуруповерт :acute:
Если видим GKN 2S61-BE то это оно. И внешний диаметр гранаты - 75,3мм.



yulij
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2016, 19:41
Полное имя: юлия
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#37 Сообщение yulij » 17 май 2016, 20:05

здравствуйте не подскажите сколько шлицов на наружней гранате на форд фиеста 2001г.в. объём 1.3 60 л.с.


gr-oleg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2016, 09:17
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#38 Сообщение gr-oleg » 27 май 2016, 09:32

Всем привет! Недавно тоже столкнулся с этой проблемой. На 74000 пробега захрустел правый шрус, оказалось что неплотно был затянут пыльник.Проутюжив кучу форумов , решил поставить Mapco 16600 . Установил у "дяди Васи" за 800 рублей. Наслаждался тишиной в поворотах ровно один день :D При выезде с парковки выскочила полуось из шруса. На эвакуаторе отвёз машинку обратно в мастерскую.Сломанное стопорное колечко(оставляли родное) заменили на новое из комплекта.Уже стал забывать о проблеме, как она проявилась снова, на этот раз в очень не подходящем месте и временя. Ездили с отцом на рыбалку, наловили рыбы, и уже затемно стали выезжать домой, при развороте полуось выскочила снова, в 60 км от дома . Инструментов нет , ночь на дворе . На "верёвке"доехали домой( спасибо соседу ). Утром всё разобрал, в итоге: полуось под замену(срезало зубья) , да ещё и подшипник опорный оказалось тоже надо менять(1500), и шрус этот уже ставить не хочется. На разборках привод только в сборе (4500 ), и не известно сколько проживёт.Посчитал во сколько всё это встанет , решил заменить привод целиком.На этот раз сам.Выбор оказался не очень большим, за относительно небольшую цену, только Gkn-Spidan304532, Skf VKJC 5717 дороже а оригинал вообще капец. Встал как родной(где-то прочитал что Gkn поставляет привода на конвейер форда и не только). Теперь остаётся только ждать сколько прослужит.

Пы.Сы. Незатянутый хомутик на пыльнике мне обошёлся - шрус 1500,"дядя Вася" 800,эвакуатор 1700 , привод 10200 ,три литра пива( выпили с соседом) :D. Итого:14100 не считая пива и работы.


INVIS
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 00:59
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#39 Сообщение INVIS » 28 май 2016, 16:33

Думаю это самый лучший выбор GKN, он же Loebro, либо Gkn-Spidan. Что на форде, что на бмв e39 с завода GKN.
У меня вышло побюджетнее) граната 2200, сальник, болт новый на шаровую, немного камасутры в гараже и все ок
Стопорное родной оставил, оно толще чем то, что в комплекте SKF


gr-oleg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2016, 09:17
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Как выбрать производителя ШРУС на Фьюжн

#40 Сообщение gr-oleg » 31 май 2016, 08:22

INVIS писал(а):Что на форде, что на бмв e39 с завода GKN.
Вообще неплохо было бы создать список производителей запчастей для конвейера нашей машинки( видел подобный у бмвводов). В наше непростое время мог бы помочь значительно сэкономить на запчастях без потери качества.

Пы. Сы. Заранее извиняюсь , если уже есть такой, не нашёл :) .

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»