Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Dayco производит усиленные, более износостойкие ремни ГРМ с маркировкой High Tenacity, внутренняя поверхность которых, т.е. со стороны зубьев покрыта полиэфирной тканью белого цвета, это их отличительная особенность как типа у фирменных "лабутэнов" подошва красного цвета... В общем согласно каталога на мой а/м FFn идет ремень ГРМ 117 зубьев при ширине ремня 22 мм, т.е. 117*22 мм, по маркировке Gates это ремень 5433XS, кстати правда ли что ремни с маркировкой XS тоже считаются усиленными или ...??? маркировка Ina 531081310 и т.д. Что касается ремней ГРМ Dayco High Tenacity 941049 он же FORD 1675963, при тех же характеристиках ремня ГРМ 117*22 мм, согласно каталога предназначены для Ford Fiesta от 2008 г.в., Ford Focus 3, 2011 г.в., и Ford Fusion в этом списке нет. Может кто-то знает, другую маркировку именно усиленных ремней Dayco с полиэфирным покрытием, я имею ввиду цифровой артикул, а также для этих же ремней, но с логотипом Ford. Либо с уверенностью может подтвердить, что вышеуказанные Dayco High Tenacity 941049 он же FORD 1675963, также подходят в т.ч. и Ford Fusion 1.6 АТ 2007 г.в. двигатель с маркировкой FYJA
Кстати, альтернативу этим ремням ГРМ, Gates предлагает свою версию 5669XS, интересно, в чем его разница от 5433XS и у того и у другого 117*22 мм. Буду благодарен за полезные ответы.
Кстати, альтернативу этим ремням ГРМ, Gates предлагает свою версию 5669XS, интересно, в чем его разница от 5433XS и у того и у другого 117*22 мм. Буду благодарен за полезные ответы.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Непосредственно по этим вопросам подсказать не могу, но штатные ремни и так заявляются на 160 тыс.км. пробега. Соответственно, народ меняет на 100-140 тыс.км. Так что, "более износостойкие" - это насколько больше?
Я в своё время не парился насчёт таких рекламных фишек.
Я в своё время не парился насчёт таких рекламных фишек.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
ANG писал(а):народ меняет на 100-140 тыс.км.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Есть пример замены на 300 тыс., вернее человек (таксист) нарыл новую головку в сборе и ему стало интересно а на скольких же он порвется и ездил пока не порвался самfidel1970 писал(а):ANG писал(а):народ меняет на 100-140 тыс.км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Есть аналогичный пример, когда порвался на 80 тыс. Надо просто время от времени смотреть. А ходить может совершенно по разному. От погоды и условий работы ну очень сильно зависит.Lexaomega писал(а):Есть пример замены на 300 тыс.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
бедный таксистLexaomega писал(а):ездил пока не порвался сам
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
ANG,не важно на сколько больше износостойкие, раз производитель заявляет, что более износостойкие, значит наверное стоит поверить, что данный ремень изготовленный с применением новых технологий более износостойкий, а покажет только продолжительное время и условия эксплуатации ремня ГРМ, т.к. знаете ли это не устройство сотовой связи с модулем 3G и 4G, которое взял и протестировал его на скорость соединения и тем более не не туалетная бумага нового поколения более мягкая, не рвущаяся в самый ответственный момент и начисто вытирающая всю охватывающую площадь , в сравнении со старой как наждачная бумага...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 20:44
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
ANG,не важно на сколько больше износостойкие, раз производитель заявляет, что более износостойкие, значит наверное стоит поверить, что данный ремень изготовленный с применением новых технологий более износостойкий, а покажет только продолжительное время и условия эксплуатации ремня ГРМ, т.к. знаете ли это не устройство сотовой связи с модулем 3G и 4G, которое взял и протестировал его на скорость соединения и тем более не туалетная бумага нового поколения более мягкая, не рвущаяся в самый ответственный момент и начисто вытирающая всю охватывающую площадь , в сравнении со старой как наждачная бумага... , преимущество которой можно понять с первого раза.
-
- Сообщения: 10890
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
e-city, "долгоиграющий" ремень тянет за собою иные "долгоиграющие" узлы - натяжник и помпу. Каждое действие по замене любого узла подразумевает время и деньги (в случае с сервисом), а если масло моторное попало на ремень? Надо тогда ставить мотор с цепным газораспределением.
Размышления темы боянисты : "- Профессор, я хочу изобрести растворитель который все растворяет! - А в чем вы его будете хранить?"
Размышления темы боянисты : "- Профессор, я хочу изобрести растворитель который все растворяет! - А в чем вы его будете хранить?"
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
e-city, задницу с пальцем не сравнивают.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:32
- Полное имя: Кувалдиз
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Вы поставили себе такой ремень?e-city писал(а): ↑24 мар 2016, 22:54Dayco производит усиленные, более износостойкие ремни ГРМ с маркировкой High Tenacity, внутренняя поверхность которых, т.е. со стороны зубьев покрыта полиэфирной тканью белого цвета, это их отличительная особенность как типа у фирменных "лабутэнов" подошва красного цвета... В общем согласно каталога на мой а/м FFn идет ремень ГРМ 117 зубьев при ширине ремня 22 мм, т.е. 117*22 мм, по маркировке Gates это ремень 5433XS, кстати правда ли что ремни с маркировкой XS тоже считаются усиленными или ...??? маркировка Ina 531081310 и т.д. Что касается ремней ГРМ Dayco High Tenacity 941049 он же FORD 1675963, при тех же характеристиках ремня ГРМ 117*22 мм, согласно каталога предназначены для Ford Fiesta от 2008 г.в., Ford Focus 3, 2011 г.в., и Ford Fusion в этом списке нет. Может кто-то знает, другую маркировку именно усиленных ремней Dayco с полиэфирным покрытием, я имею ввиду цифровой артикул, а также для этих же ремней, но с логотипом Ford. Либо с уверенностью может подтвердить, что вышеуказанные Dayco High Tenacity 941049 он же FORD 1675963, также подходят в т.ч. и Ford Fusion 1.6 АТ 2007 г.в. двигатель с маркировкой FYJA
Кстати, альтернативу этим ремням ГРМ, Gates предлагает свою версию 5669XS, интересно, в чем его разница от 5433XS и у того и у другого 117*22 мм. Буду благодарен за полезные ответы.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
усиленный ремень - кевларовый ремень.
На них стоит тратить денег.
Всё остальное,ИМХО, трата денег на маркетинг.
На них стоит тратить денег.
Всё остальное,ИМХО, трата денег на маркетинг.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 06:32
- Полное имя: Кувалдиз
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Усиленный ремень ГРМ Dayco High Tenacity
Для фьюжена нет кевларовых ремней,да и не такой мощный двигатель как на спортивных машинах чтобы был смысл его ставить,плюс такой ремень очень дорогой.Усиленный ремень хорош уже тем,что он дольше проживет чем обычный так как сделан для более мощного двигателя!