Система управления двигателем

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Система управления двигателем

#1 Сообщение Baravik » 29 фев 2016, 18:58

Здравствуйте!
У моего Фердинанда (Fusion 1.6 бензин АКПП) заболел двигатель. Первый раз это произошло после очередной замены фильтров и свечей: уже выехав с СТО заметил неприятную вибрацию мотора и мигающий значок "Check" на панели, - машинка явно "троила". Вернулся назад, мастер передернул разъемы свечей, после чего "троение" пропало. Вызванный на всякий случай электронщик сделал простой тест и ошибок не обнаружил. Я более-менее успокоился и поехал в отпуск, где меня машина ни разу не подвела. :) Поэтому был почти уверен, что неполадка была в плохом контакте высоковольтных проводов.
После этого машина прошла около 10000 км, и я опять отправил ее менять "маслА, фильтрА", кроме этого мне почистили инжектор и поменяли свечи. Я принял машину и уехал. Примерно через километр опять заметил троение и мигание индикатора "Check". :mad: В потоке доехал до гаража и оттуда позвонил в СТО, получил совет либо приехать сразу, либо самому попробовать пошевелить провода. Ехать снова на СТО было уже некогда, и я попробовал "пошевелить". Не помогло. Подумал, что для надежного выявления ошибки следует немного погонять машинку, и на следующий день погнал ее за город, Проехал около 200 км. Ничего не изменилось, но хотя бы я могу описать основные признаки неисправности.
1. Двигатель работает неравномерно, но не периодически, как при "троении", а со случайными перебоями.
2. Особенно заметна вибрация при торможении перед самой остановкой, - видимо, какой-то резонанс раскачивает автомобиль.
3. Мощность движка заметно упала, максимальные обороты не превышают 4000 при полностью утопленной педали газа.
4. Не удается разогнаться выше 80-90 км/час, - судя по звуку, впечатление такое, что КПП не переключается выше 3 скорости, поэтому на магистралях плетусь в правом ряду... :(
5. Потребление бензина заметно возросло.
6. Уменьшилась приемистость двигателя, стал он каким-то вялым.
То есть, ехать можно, - но очень тоскливо.
По возвращении проделал самодиагностику: выпала Er120 и E02, что это - не знаю.

Собираюсь вновь посетить СТО, - какие меры можете посоветовать применить, чтобы вылечить машинку?
Читал здесь про дроссельную заслонку и топливный фильтр (его я не менял), - это реально может помочь?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


maxim1980_19
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:24
Полное имя: Макс
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, юго-запад

Re: Система управления двигателем

#2 Сообщение maxim1980_19 » 29 фев 2016, 20:21

Попробуй старые свечи на место поставить, у меня такое было когда не оригинал поставил. Поставил обратно оригинал - работа нормализовалась... мистика....


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Система управления двигателем

#3 Сообщение ANG » 01 мар 2016, 01:10

Свечи, высоковольтные провода, катушка зажигания.
Начни с простого - проверь состояние внутри резиновых наконечников проводов. которые на свечи одеваются. У меня был как-то там пробой, тоже иногда подтраивал мотор, но не так выраженно.
Пробой выглядит как дорожка/трещинка толщиной с волос из глубины колпачка к краю.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Система управления двигателем

#4 Сообщение *Casper* » 01 мар 2016, 10:06

Сними фильтр и тупо переустанови все провода ВВ. затем простучи кулаком по колпачкам. У меня такое было раз дцать как лазил туда. Именно третья свеча. Так и не вылечилось даже заменой. Зато простукиваю если снимал и все норм.

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Система управления двигателем

#5 Сообщение Baravik » 01 мар 2016, 19:56

Всем спасибо за ценные и совершенно правильные советы! :hat:
Провода я все выдергивал и забивал обратно, - не помогло. Вот первый раз это получилось.
Свозил Фердинанда на СТО, подключили к нему компутер, и он выдал пропуск зажигания первого цилиндра. Проверили цилиндр и обнаружили дефектную свечу. Заменили, - и все поехало. :rotate: КОнечно, проверил машинку я только по дороге до гаража, в реальности дорога будет раз в 50 длиннее, - но пока машинка ведет себя предсказуемо. Дальше - жизнь покажет.
Еще раз спасибо!
PS: Пока ждал компутерщика, успел еще раз провести самодиагностику, она выдала DTC 93 18. Можно ли узнать, что это значит?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Система управления двигателем

#6 Сообщение timoha-07 » 01 мар 2016, 20:11

Baravik, на дефектной свече не было продольных черных рисок на той части изолятора что под колпачком?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Система управления двигателем

#7 Сообщение Сергейsp » 01 мар 2016, 20:48

9318 Battery voltage low (less than 10V) заряди батарейку.
Мог сам посмотреть, справа вверху страницы "расшифровать DTC" видишь?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Baravik
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
Полное имя: Baravik
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Re: Система управления двигателем

#8 Сообщение Baravik » 01 мар 2016, 21:34

Битую свечу в руках держал, но взять с собой не догадался. Разглядеть подробности без очков не получилось. :nea:
Расшифровка странная: там же у меня показывало bt 12 0. Хотя зимой у меня был случай разряда батареи, - но неужели система это до сих пор помнит?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Система управления двигателем

#9 Сообщение ANG » 01 мар 2016, 21:37

Около 50 поездок эта ошибка сидит в приборной панели
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»