Вопрос по АКПП!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП!
Ну и отлично, что коробки не так сильно мрут. Сначала думал что машинка стоит в районе 250 000 р. но смотрю что с автоматом (настоящим автоматом) планку надо сильно завышать (в Питере смотрел и ЛО). Посмотрел варианты из Беларусии, но что-то там ценник за такие же машины более завывшеный. Но это первая машина у жены будет, думаю отличный выбор. Минивэн, тот что есть в семье, водить не хочет.
Единственное, как я полнимаю, с шумоизоляцией надо будет подумать что-нибудь, чтобы совсем комфортно было.
Очень радует то, что форум живой. До этого у меня был Passat B3 и тоже очень живые ресурсы по нему. А вот по Mazda MPV все значительно скромнее.
Единственное, как я полнимаю, с шумоизоляцией надо будет подумать что-нибудь, чтобы совсем комфортно было.
Очень радует то, что форум живой. До этого у меня был Passat B3 и тоже очень живые ресурсы по нему. А вот по Mazda MPV все значительно скромнее.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопрос по АКПП!
У мерса товарища позавчера чистили гидроблок, вроде работа и не сложная, нудная конечно и долгая, однако СТО запросило 50тыс. за ремонт.*Casper* писал(а):MakPol, на своей памяти помню 2 коробки фьюжа, которые сдохли. Одну девочка ушатала за 7ткм, вторую вроде буксованием убили на около 50. Больше случаев не помню. В ней особо ломаться нечему. Вот если туда грязь попадет, масло плохое, ее поджигать - да, может и сдохнет. Ну вернее потребуется сервис. Ремонт автомата штука не дешевая. Но в принципе можно и самостоятельный ремонт осилить. Главное - чистота в процессе ремонта.
По поводу шумки решаемо, но привыкается быстро. Самое хреновое в ней это звукоизоляция подкапотки, это тянет полностью разбор и снятие торпедо, очень трудоемко, я проходил этим летом, иначе мотор придется слушать, шумно очень о мотора.
Ну и по подвеске проблема, жестковата тут.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос по АКПП!
Тоже радует. А маздоводы в большинстве своем "понтовики-чопперы" - где бы какую феньку прикупить - прикрутить, а по настоящему в машине СТОшники копаются. И вовсе не потому что они (маздяки) реже "портачат" в сравнении с Фьюжем, может "эволюция ездюков"MakPol писал(а):Очень радует то, что форум живой.... А вот по Mazda MPV все значительно скромнее.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП!
Ну маздоводом меня не назвать. Все же больше Пассатоводом (я на нем больше отъездил). Да и если говорить про мазду и форд, то у них есть много общего на этапе основанияtimoha-07 писал(а): А маздоводы в большинстве своем "понтовики-чопперы" - где бы какую феньку прикупить - прикрутить, а по настоящему в машине СТОшники копаются.
А если конкретно про Mazda MPV то мотор у меня AJ (3 литра который) - это чисто фордовский мотор. А если копаться в подкапотном, то встречается и логотип Mitsubishi (воздушный фильтр с датчиком MAF.
Что касается СТО-шников, как вроде как успел ранее написать - терпеть не могу пускать их под капот. Коробку когда вынужден был отдавать на ремонт помпу сломали, поставили ломаную текущую б/у и ничего не сказали. Крепления шлангов не все поставили у двигателя, в общем куча предъяв. И так каждый раз за 10 лет обращения в сервисы (по пальцам можно пересчитать когда обращался).
Те же официалы еще с Пассатом приезжал, не смогли опросить ошибки, я сам подключался своим адаптером и показывал им как опрашивать. Трамблер (да да, были такие штуки для работы зажигания "чтобы искорка вовремя пых пых") так умудрились старый сломать, не тот заказать.
Короче сам все ремонтировал и ремонтирую и собираюсь все машины в семье обслуживать сам.
А понтов каких-либо у меня к счастью или может к несчастью у меня нет. На бренды не смотрю, по мне хоть бренд "Горшок" лишь бы меня устраивал.
По изменениям в конструкции и/или всякие там висюльки - это тоже не ко мне.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос по АКПП!
Тут большинство таких на Конфе.MakPol писал(а):Короче сам все ремонтировал и ремонтирую и собираюсь все машины в семье обслуживать сам.
На маздячем форуме ( по СХ-5), у меня что-то "не приросло"... Сам тоже обслуживаю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП!
Вот это меня и радует. А когда на форуме обсуждают только какие крутые диски купил или как подлокотник кожей обтянул или какой саб в багажнике седана, занимающий весь объем багажника... Не мое этоtimoha-07 писал(а):Тут большинство таких на Конфе.
Хотя подозреваю что и такие есть везде
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16657
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП!
Зря бочку катишь. Эти люди тоже полезны. Другое дело что среди них процент неодекватов выше. Но тут уж ничего не сделаешь. Искусство оно не для рядового понимания.MakPol писал(а):Хотя подозреваю что и такие есть везде
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП!
Да я же не в коем случае не качу. Я просто этого не понимаю. Для меня когда покупается саб или новые диски а бензиновый двигатель дымит как дизель на танке при резком разгоне - как ножом по сердцу.
А так все профессии нужны все профессии важны
А так все профессии нужны все профессии важны
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Вопрос по АКПП!
Не так много тем на тему жужжания АКПП, напишу тут пожалуй:
Симптомы такие:
Осенью на паервой стал слышен вой, слышен как с закрытыми так и с открытыми окнами.
Вот уже прошло пол года, и звук усилился до вполне заметного, теперь его слышно и на второй(на много тише).
На мой взгляд, громкость воя, так же, прямо пропорциональна нагрузке на двигатель и обратно пропорциональна скорости движения.
В редких случаях вой пропадает (как правило в начале поездки при относительно холодном старте), но потом в процессе поездки появляется.
О авто:
Я второй владелец, 1.6 АКПП 2008 Г.В. вроде честные 95тКм, масло АКПП еще не меняное, запах вроде норм, цвет темно розовый.
Шестерная не горит,в ForScan ошибка хотя бы косвенно связанная с АКПП одна: С101
Прочие шибки DTC: раньше была про КЗ на клемме (-) и на левом поворотнике. Сейчас: C140, E197, E200
(На момент считывания ошибок аккум был подразраяжен и с трудом крутил)
Постараюсь на неделе записать звук.
В интернете читал про подобное в случае умирания планетной, как считаете, реалистично?
Симптомы такие:
Осенью на паервой стал слышен вой, слышен как с закрытыми так и с открытыми окнами.
Вот уже прошло пол года, и звук усилился до вполне заметного, теперь его слышно и на второй(на много тише).
На мой взгляд, громкость воя, так же, прямо пропорциональна нагрузке на двигатель и обратно пропорциональна скорости движения.
В редких случаях вой пропадает (как правило в начале поездки при относительно холодном старте), но потом в процессе поездки появляется.
О авто:
Я второй владелец, 1.6 АКПП 2008 Г.В. вроде честные 95тКм, масло АКПП еще не меняное, запах вроде норм, цвет темно розовый.
Шестерная не горит,в ForScan ошибка хотя бы косвенно связанная с АКПП одна: С101
Прочие шибки DTC: раньше была про КЗ на клемме (-) и на левом поворотнике. Сейчас: C140, E197, E200
(На момент считывания ошибок аккум был подразраяжен и с трудом крутил)
Постараюсь на неделе записать звук.
В интернете читал про подобное в случае умирания планетной, как считаете, реалистично?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП!
очень даже реалистично. Тоже не обращал внимания на этот вой после установки АКПП, думал это особенность работы. В итоге - сначала подшипник улетел, что привело к разрушениею шастерен, ну и в итоге попадалово на ремонт
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Вопрос по АКПП!
Спасибо за ответ!
Скажите дорого/сложно менять планетраную или ее подшипник? Она непосредственно в АКПП? т.е. снимать разбирать АКПП и пр. то бишь онли сервис?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП!
Онли или селф, это дело каждого. Я очканул сам.
Планетарки внутри да. В сервисе дорого. Дешевле контрактная, но лотерея.
Планетарки внутри да. В сервисе дорого. Дешевле контрактная, но лотерея.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 апр 2017, 14:18
- Полное имя: Александр Александрович Семёнов
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Вопрос по АКПП!
Видео, где слышно звук: https://photos.app.goo.gl/E5h8J9mcEQR4pkdu5 Где-то с середины особенно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП!
Гаденько воет. Знакомо.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 16:07
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Откуда: Москва, Южный АО, МО "Нагорный"
Вопрос по АКПП!
Вставлю свои "5 копеек" по вопросу данной темы. Такое "подвывание" в моей АКПП присутствует уже наверно более 120т.к., раньше даже или не слышал, или не обращал внимания. Если-бы такой звук был на МКПП - я бы с вероятностью 90% сказал, что это "вой" подшипника первичного вала, здесь видимо примерно то-же самое. В моём случае возможно причиной была потеря связи ЭБУ с двигателем и коробкой, а именно - во время движения приборная панель загоралась как новогодняя ёлка и АКПП с ударом вставала в аварийный режим (на 3-ю ступень), было это при пробеге где-то прим. до 90 т.к. в 2012г. Звук вроде не прогрессирует, не зависит от температуры за бортом, не зависит от жижи ATF (раньше лил "Mobil ATF 3309", перешёл на "Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF" (ни разу не реклама), жидкость меняю частично через +-20т.к., слил прим. 2 литра - столько-же залил (есть - же сливная пробка и щуп)). На данный момент пробег 213+т.к. Как-то вот так. Что будет дальше - жизнь покажет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вопрос по АКПП!
Нууу главное, если хоть чтото покажется пошло не так (сторонний дерг, более вялая работа коробки или излишние удары в работе ) - стоп и эвакуатор. А то я забил и сжег практически коробку, пока доехал. Траты были колоссальные.
А так, акпп можно сказать образец надежности.
А так, акпп можно сказать образец надежности.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тула/Москва
Вопрос по АКПП!
То есть нельзя игнорировать "первые звоночки", что мы часто и делаем. Спасибо!