Если камера, то сложнее.maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
Тут надо читать ПДД, вроде поменяли "пропустить" на "уступить", а понятие "уступить" в ПДД есть - по аналогии с автомобилем.
Модератор: Техмодераторы
Если камера, то сложнее.maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
Способ только один. Бомбардировать дорожную службу письмами, что бы смонтировали там светофор.maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
То есть, если ты проехал, пока следующий пешик на встречке, ты ничего не нарушил. Твой регистратор это подтвердит."Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Alister писал(а): вроде поменяли "пропустить" на "уступить
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Выборочно. По обстоятельствам.maxs-vd писал(а):Как с этим бороться?
Это даже лучше. Если ты ничего не нарушил - какие претензии.maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
Они так становятся, что видишь их уже после проезда ПП.fidel1970 писал(а):Если видишь, что гаец пасёт нарушение
Это внесли совсем недавно, было для пешиков - пропустить, а определения не было.fidel1970 писал(а):В Правилах есть понятие - Уступи дорогу (то есть не создавай помех движению). Это касается ВСЕХ участников дорожного движения, к коим причисляются и пешеходы.
А он, с дури, возьмет потом и дернется. Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.timoha-07 писал(а): иными словами, открыв дверные стекла, можно договорится о "приоритете" с пешеходами,
Если одна нога на дороге - уже обязан.fidel1970 писал(а):В Правилах не сказано, что ты должен ждать, когда тупила соизволит проснуться.
Водитель как обладатель "СПО" должен предвидеть. А если пеший не адекват дернется под колеса, после разрешительных взаимных с водителем утверждений ( камера пишет), то "казачок засланый".Doc Brown писал(а):А он, с дури, возьмет потом и дернется. Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.
Вот, для этого и указание - сбавь скорость до такой, при которой можно контролировать ситуацию.Doc Brown писал(а):Всё - водитель создал помеху имеющему преимущество.
fidel1970 писал(а):но, едь - не стой.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.... или продолжать движение, .....если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
По ПДД обязан остановиться и ждать. Иначе одного из них ты вынудишь "изменить направление движения или скорость". При наличии гайца с камерой никому ничего не докажешь при этом.fidel1970 писал(а):Ежели на ПП толпа туда/сюда снующих пешиков
Говорил же, Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете. не взирая на преимущество.Doc Brown писал(а):Цитата:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен.... или продолжать движение, .....если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
А как с ?Doc Brown писал(а):"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
Это вроде для водителей на нерегурируемых равнозначных перекрёстках при четырёхсторонней помехе справа?timoha-07 писал(а):Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете.
Зря. Я писал. Через год знак установили.maxs-vd писал(а):Не думаю что писать по месту что-то изменит в работе светофора
Не припомню.timoha-07 писал(а):Говорил же, Правилами оговорено в таких случаях договориться с другими участниками дорожного движения о приоритете. не взирая на преимущество.
Мы говорим о нерегулируемом переходе. Когда светофор - всё прозрачно.maxs-vd писал(а):А как с ?
Меня пояснение запутало.Doc Brown писал(а):Мы говорим о нерегулируемом переходе. Когда светофор - всё прозрачно.
Был у меня случай, пешеход ступил на дорогу по встречке, расстояние до меня большое (белгородцам - съезд с кольца Губкина в сторону 7 поликлиники). А тут у них (гайцов) точка, остановили, а я ему объясняю, что расстояние еще большое до пешехода, машины съезжают с кольца и если все станут в ожидании пешехода, пока он там по телефону поговорит в паре с медленной походкой, как раз сложится затор. Адекватный гаец сказал быть повнимательней, просто отпустил. Подземка тут для пешиков просится, на противоположной стороне сделали (белгородцам- семейный рынок).Doc Brown писал(а):Если одна нога на дороге - уже обязан.
У нас вообще с мобилками стоят.maxs-vd писал(а):У него возможно и камера там настроена...
По идее мобилка не принимается (от гайца), потому как на службе у него должна быть служебная, сертифицированная и поверенная камера, а не абы что.polals писал(а):У нас вообще с мобилками стоят.