Я снимал полностью.
Для этого необходимо отсоединить лишние провода которые будут мешать, их всего два на фото их местоположение указано красными стрелками
Используются всего два ключа на 10 и 13 на 13 лучше найти такой с тонкой головкой и коротким воротком
Сложность была разобраться как снимается соединение закреплённое к блоку цилиндров которое на первом фото не видно за масляным фильтром, оказалось всё намного проще, надо просто сдвинуть всю колодку по направлению стрелки
Далее надо располовинить пластмассовый короб в который заходят провода, так лучше видно куда вставлять ключ для отсоединения проводов
было откручено две гайки на 13 и одна на 10 (это самая сложная работа)
После проделанной работы окрутить три болта крепления стартера не представляют ни какой сложности

Вынуть стартер не сложно, масляный щуп не мешает.
Далее имеем такой вид
бендикс от руки совсем не двигался хоть с поворотом хоть как
Для очистки начал использовать очиститель карбюратора (спрей) потом решил сэкономить, промывал уайтспиритом грязи было очень много, отверстие которое указано стрелкой
необходимо промыть под давлением, я вставлял трубку от очистителя карбюратора и промывал спреем от (хайгир) которое с трудам справлялось с отложениями
Ну и конечный результат
Материал добавлен в Литературу
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=120