 (движения как делались: влево-вправо, вперед-назад? Тогда это тест креплений сидения
  (движения как делались: влево-вправо, вперед-назад? Тогда это тест креплений сидения   ) Машина когда движется по неровностям , на каждое колесо с ускорением к массе тела некая часть массы машины.
  ) Машина когда движется по неровностям , на каждое колесо с ускорением к массе тела некая часть массы машины.А вот задрав капот и 115 килограммами за шишак опоры раскачать - конкретнее. Радиатор на резиновых подушках, за одно и его со стороны кулера, за верх потерзать с контролем 115 Кг.

И все это на предмет скрипа. Но скрипа в шаровой ну никак не может быть -сухарь в нем пластиковый, а резиновый пыльник шаровой не издаст столь сильного звука, тем более что туда мази еще принудительно заложили.

 :
 :
 а на счет ямок ? да ловятся они каждый день, правда небольшие , а что бы так что бы большая была , то не припомню . Может кто подскажет каталожный номерок верхнего упорного подшипника ? ну и за одно какой лучше фирмы взять ? и еще вопрос в догонку они у нас одинаковые , что слева , что справа ? Спасибо за видео !!!
 а на счет ямок ? да ловятся они каждый день, правда небольшие , а что бы так что бы большая была , то не припомню . Может кто подскажет каталожный номерок верхнего упорного подшипника ? ну и за одно какой лучше фирмы взять ? и еще вопрос в догонку они у нас одинаковые , что слева , что справа ? Спасибо за видео !!!  
