Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 11:56
- Полное имя: User
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
Re: Новый Фъю уже близко!
К нам тоже привезли экоспорт, наверное в выходные съезжу в салон потрогать-посидеть.
-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фъю уже близко!
На каком основании такой вывод?Prazhachka писал(а):Боковые выступы Экоспорта явно не дадут туда поставить 16-е колеса в сборе...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новый Фъю уже близко!
Чисто визуально...ANG писал(а):На каком основании такой вывод?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Новый Фъю уже близко!
Там 205*60*16R в базе стоит.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фъю уже близко!
Лифтануть и 17 катки можно ставить 

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Новый Фъю уже близко!
Мне кажется, что на этой машине хода подвески на отбой и так нет, так что лифтовать не получится.SAnat писал(а):Лифтануть и 17 катки можно ставить

-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Новый Фъю уже близко!
Сделать полный привод и не увеличить багажник....
А для чего тогда? Допустим по грязи на природу проехать, так нужен объем. Ну лично для меня.
А для чего тогда? Допустим по грязи на природу проехать, так нужен объем. Ну лично для меня.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Новый Фъю уже близко!
А для чего Нива? Сузуки Джимми, Рэнглер...?Lom писал(а):А для чего тогда?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фъю уже близко!
У всех цели разные, кто-то едет просто получить порцию адреналина или с друзьями грязь месить, например судзуки джимми.
Нива трехдверка кстате не такая маленькая, если убрать диван, шмудняка там влезет прилично.
Если ехать отдохнуть на природу, на рыбалку, на охоту надо да багажник приличный , а лучше экспидиционник на крышу.
Нива трехдверка кстате не такая маленькая, если убрать диван, шмудняка там влезет прилично.
Если ехать отдохнуть на природу, на рыбалку, на охоту надо да багажник приличный , а лучше экспидиционник на крышу.
-
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Re: Новый Фъю уже близко!
Нива - это машина для председателей колхозов в СССР. Джимми, даже если выкинуть задние сиденья, для меня мало места. Нет, во Фьюже, по фотографиям, более вместительный багажник. Он самый оптимальный, даже по сравнению с СГВ. ИМХО. Брать эко бы не стал. И вообще, не нравится эта тенденция на зализывание кузовных форм. Эко как младший брат Куги.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:37
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Владимир
Re: Новый Фъю уже близко!
Мелкий там багажник, и дверь как у Витары.
В салоне по ощущениям тесно, по сравнению с фью.
В салоне по ощущениям тесно, по сравнению с фью.
Ford Fusion Ocean Durashift iB5 достойно отвозил меня больше 50 000 км с 06.05.2013 до 16.09.2015
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
Теперь с 05.10.2015 катаюсь на Hyundai Solaris 500k Special Edition Dazzling Blue 1.6 AT
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фъю уже близко!
Это далеко не всегда минус. Чаще плюс.CEPbIU писал(а):дверь как у Витары.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый Фъю уже близко!
Видел аж два новых Экоспорта в Нячанге. Смотрится, кстати, очень даже ничего даже в белом цвете.
Чего там внутри, не въехал - возможности не было.
Чего там внутри, не въехал - возможности не было.
Кстати, было обещано рассказать в чем там ПЛЮС. С аргументами по возможности.Это далеко не всегда минус. Чаще плюс.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Новый Фъю уже близко!
Сходил сегодня по случаю в салон Форд. Давеча видел там через окно- выставили Экоспорт. Поглядел внутри, посидел, двери пооткрывал. Много думал.
Видимо, я постарел. Мне нравятся классические решения. Вот Фьюж- качественный европейский простой продукт Европейского отделения концерна. В основном для города. Но удачно подошёл и для других целей. Многим хорош, но чуток устарел.
А вот ЭкоСпорт- латиноамериканцы взяли практически тот же Фьюж свежего издания, потянули вверх, набили внутренностями от Фиесты свежей- вуаля! Ну некоторые технические решения добавили. Европейцы фордовские поглядели- сегмент- то вырос! Надо тоже продавать что-то подобное! А зачем денежку тратить, есть же недорогой вариант!? Давайте в Европе, в частности в России такой продавать!? Тем более вон Соллерс заработал в Елабуге. И не беда, что при ближайшем расмотрении проглядывает тот же Фьюж, а следы «вытягивания вверх» не очень удобоваримы. Зато в трэнде (внешне).
О хорошем. Ну а что, сидеть более-менее удобно. Свободно. И впереди и сзади (можно регулировать угол наклона спинки заднего сиденья. Ну и сама сидушка мне показалась получше Фьюжевской задней скамеечки. Задняя дверь открывается кнопочкой на ручке, чуть приоткрываешь, дальше дверь вбок открывает амортизатор. Выходишь из авто (да, именно ступаешь на землю, как из настоящего джипа)- даже удобнее, чем из удобного Фьюжа.
Теперь о плохом. Баранка какая-то не такая. Вообще не виден край капота. Нет ручек над дверями, вообще нет. Дизайн от Фиесты мне не очень нравится. Дисплей по нынешним меркам слишком миниатюрен (на Калину бы хоть поглядели!), Приборка чересчур толстогранна, приборчики в таких массивных колодцах, что… не нравится, короче. Замок зажигания, та металлическая часть, что вокруг личинки замка, её-богу, на Жигулях была аккуратней! Двигатель под капотом где-то внизу. В решётке радиатора в нижней части бампера такая дыра! По другому не скажешь! Я (в автосалоне!) присел, просунул туда руку и ладонью погладил оребрение радиатора! И это в нижней части бампера! Багажник. Сантиметров (на взгляд) на 10 мельче по полу (вглубь от заднего бампера) Фьюжевского. Но спинка заднего сиденья более наклонная, съедает пространство сильно. А вверху… даже не знаю, как и сказать. Шторка (та, что вместо полки) аж 20 (!) сантиметров выдвигается, чтобы закрыть нутро багажника от взглядов сверху. Уровень пола багажника где-то на том же уровне (однако, под ковриком просто железо с крохотной нишей под ключики), но сам порог выше, и тщедушнее что-ли. Все видимые стыки (при открытом капоте и задней двери) неаккуратные какие-то. На Фью лучше. Ну и нагромождение стыкуемых панелей, которые скрыты только при всех закрытых наружных поверхностях (двери, капот, пятая дверь) не понравилось. Открытая пятая дверь в верхней части имеет загиб, который целится аккурат мне в висок (мой рост 173).
Короче, не то что-то.
Пошёл дальше по автосалону (не глядя на цены). Фокус просто не смотрел- его все представляют. Он, на мой взгляд, тот костяк, от которого и растёт семейство разных Фордов. Куга- тот же Фокус, но в виде паркетника- много линий, кое-что спорно, но в целом- современно и нормально. Эдж- видно, что для молодёжи, но конструкторы курили что-то не то, есть спорные вещи. Рэнжер- вот это по мне! Рабочее место, кнопочки и т.п. Но заметно, что дизайн для эдаких предпенсионеров, что-ли.
И стало мне грустно, старею, видимо… Хотя, у других марок авто по-другому…
Видимо, я постарел. Мне нравятся классические решения. Вот Фьюж- качественный европейский простой продукт Европейского отделения концерна. В основном для города. Но удачно подошёл и для других целей. Многим хорош, но чуток устарел.
А вот ЭкоСпорт- латиноамериканцы взяли практически тот же Фьюж свежего издания, потянули вверх, набили внутренностями от Фиесты свежей- вуаля! Ну некоторые технические решения добавили. Европейцы фордовские поглядели- сегмент- то вырос! Надо тоже продавать что-то подобное! А зачем денежку тратить, есть же недорогой вариант!? Давайте в Европе, в частности в России такой продавать!? Тем более вон Соллерс заработал в Елабуге. И не беда, что при ближайшем расмотрении проглядывает тот же Фьюж, а следы «вытягивания вверх» не очень удобоваримы. Зато в трэнде (внешне).
О хорошем. Ну а что, сидеть более-менее удобно. Свободно. И впереди и сзади (можно регулировать угол наклона спинки заднего сиденья. Ну и сама сидушка мне показалась получше Фьюжевской задней скамеечки. Задняя дверь открывается кнопочкой на ручке, чуть приоткрываешь, дальше дверь вбок открывает амортизатор. Выходишь из авто (да, именно ступаешь на землю, как из настоящего джипа)- даже удобнее, чем из удобного Фьюжа.
Теперь о плохом. Баранка какая-то не такая. Вообще не виден край капота. Нет ручек над дверями, вообще нет. Дизайн от Фиесты мне не очень нравится. Дисплей по нынешним меркам слишком миниатюрен (на Калину бы хоть поглядели!), Приборка чересчур толстогранна, приборчики в таких массивных колодцах, что… не нравится, короче. Замок зажигания, та металлическая часть, что вокруг личинки замка, её-богу, на Жигулях была аккуратней! Двигатель под капотом где-то внизу. В решётке радиатора в нижней части бампера такая дыра! По другому не скажешь! Я (в автосалоне!) присел, просунул туда руку и ладонью погладил оребрение радиатора! И это в нижней части бампера! Багажник. Сантиметров (на взгляд) на 10 мельче по полу (вглубь от заднего бампера) Фьюжевского. Но спинка заднего сиденья более наклонная, съедает пространство сильно. А вверху… даже не знаю, как и сказать. Шторка (та, что вместо полки) аж 20 (!) сантиметров выдвигается, чтобы закрыть нутро багажника от взглядов сверху. Уровень пола багажника где-то на том же уровне (однако, под ковриком просто железо с крохотной нишей под ключики), но сам порог выше, и тщедушнее что-ли. Все видимые стыки (при открытом капоте и задней двери) неаккуратные какие-то. На Фью лучше. Ну и нагромождение стыкуемых панелей, которые скрыты только при всех закрытых наружных поверхностях (двери, капот, пятая дверь) не понравилось. Открытая пятая дверь в верхней части имеет загиб, который целится аккурат мне в висок (мой рост 173).
Короче, не то что-то.
Пошёл дальше по автосалону (не глядя на цены). Фокус просто не смотрел- его все представляют. Он, на мой взгляд, тот костяк, от которого и растёт семейство разных Фордов. Куга- тот же Фокус, но в виде паркетника- много линий, кое-что спорно, но в целом- современно и нормально. Эдж- видно, что для молодёжи, но конструкторы курили что-то не то, есть спорные вещи. Рэнжер- вот это по мне! Рабочее место, кнопочки и т.п. Но заметно, что дизайн для эдаких предпенсионеров, что-ли.
И стало мне грустно, старею, видимо… Хотя, у других марок авто по-другому…
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фъю уже близко!
Плюсы скорее не из аргументов, но из собственного опыта.Svarog писал(а):Кстати, было обещано рассказать в чем там ПЛЮС. С аргументами по возможности.
- Окрывается вбок, значит висит запаска снаружи. Ну или наоборот. Тут думаю все понятно и все прелести наличия колеса снаружи тоже.
- Главное и основное, что не нужно полностью открывать дверь, что бы, что ни будь достать.
- Нет газовых упоров, а значит и риска получить по голове зимой.
- Больше шансов загрузить кучу мелкого шмотья, без риска высыпать его на землю при открывании двери. По крайней мере успеть поймать высыпающееся шансов точно больше.
Мое личное мнение, открывающаяся в бок дверь гораздо удобнее открывающейся вверх. Удобнее ее только американский вариант с открывающимся отдельно стеклом двери. Хотя у бокового варианта есть и некоторые недостатки. Не отрицаю.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фъю уже близко!
Под подъёмной задней дверью Фьюжена удобно вынимать из багажника инструменты в дождь, град и снег.
Удобно разложить на полочке багажника нехитрую снедь и отметить с народом командировку, пассажирам можно и вмазать по 200 граммов. Водителю - пепси.
Удобно разложить на полочке багажника нехитрую снедь и отметить с народом командировку, пассажирам можно и вмазать по 200 граммов. Водителю - пепси.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16741
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фъю уже близко!
Это утверждение спорно. Переждать непогоду лучше сидя в машине. А то что ты намокнешь меньше за эти пару минут под дверью, это не тот нужный выигрыш. Ведь потом дверь нужно будет закрыть и идти под дождем. Зато с боковой дверью, в тот же дождь ты можешь ее полностью не открывать. Только щель шириной в чемоданчик с дрелью.ANG писал(а):Под подъёмной задней дверью Фьюжена удобно вынимать из багажника инструменты в дождь, град и снег
Добавлено спустя 42 секунды:
Почему нельзя тоже самое сделать с боковой дверью?Dima! писал(а):Удобно разложить на полочке багажника нехитрую снедь и отметить с народом командировку, пассажирам можно и вмазать по 200 граммов. Водителю - пепси.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 4944
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фъю уже близко!
Крыша.
Как можно пережидать непогоду, если надо работать идти?
Как можно пережидать непогоду, если надо работать идти?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новый Фъю уже близко!
Это в чем выражается?avtopilot18 писал(а): следы «вытягивания вверх» не очень удобоваримы
Какая не такая?avtopilot18 писал(а):Баранка какая-то не такая

Не виден из-за своей формы? А если поднять сидушку?avtopilot18 писал(а):Вообще не виден край капота
В какой комплектации стоял Эко?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Новый Фъю уже близко!
Это уже не недостаток. Сейчас это практически у всех.avtopilot18 писал(а):Вообще не виден край капота.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)