Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников наружних шрусов на скалку! как с этим бороться?и почему это происходит! как от этого избавиться?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Заменить хомут пыльника ШРУСа на червячный и периодически мониторя - подтягивать.lion писал(а):как с этим бороться?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
у меня стоит всё родное, может под пыльник смазку шприцом загнать если выдавило или эта лишняя?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Если выдавило немного даже не парься, там смазки набито итак много очень.
1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут
Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб.
Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.
Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81
Или мою запись на драйве2 http://www.drive2.ru/l/3668502/
1. Почисти место,
2. проверь хомут и пыльник на повреждения
3. перезатяни хомут
Если выдавило сейчас в тепле, значит либо повреждение либо хомут ослаб.
Если заметил сейчас , а давануло незнаешь когда, зимой скорее всего, это как бы бывает даже на новых машинах и не только фьюженах.
Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1%83%D1%81
Или мою запись на драйве2 http://www.drive2.ru/l/3668502/
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
да давануло зимой.SAnat писал(а):давануло незнаешь когда, зимой
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Спасибо!SAnat писал(а):Если интересует более подробно, можешь почитать эту тему тут Пыльник шруса !Или мою запись на драйве2 http://www.drive2.ru/l/3668502/
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Сегодня побывал в сервисе,на машине стоят пыльники родные и хомуты тоже, только вот пыльники вместе с хомутами крутятся чють по скалке !
Убрали старые хомуты, очистили от шапки из выдавленной смазки с пылью, протерли тряпкой скалки и поставили ленточные хомуты как на верхнем фото и сказали понаблюдать, но с этими хомутами пыльник не крутится,буду надеяться ,что проблема ушла.
Убрали старые хомуты, очистили от шапки из выдавленной смазки с пылью, протерли тряпкой скалки и поставили ленточные хомуты как на верхнем фото и сказали понаблюдать, но с этими хомутами пыльник не крутится,буду надеяться ,что проблема ушла.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из под пыльников шрусов !
Сегодня был в сервисе !скалки ещё сильнее в смазке ,аж на рычагах видны кусочки !
мне в сервисе сказали ехать к ОД ,у них есть оригинальные хомуты и спец инструмент для из затяжки!
съездил записался на завтра на замену! и обалдел один хомутик 28.5 мм стоит 620 рублей, а вот на 31мм всего 120рублей! посмотрел в запчастях наши восьмёрошные тоже на 31мм, интересно, это мулька про спец инструмент, мол они им хорошо затянут! или нет!или можно как-то по другому выйти из положения!
да ещё за замену каждого нужно по 450 р отдать)!
мне в сервисе сказали ехать к ОД ,у них есть оригинальные хомуты и спец инструмент для из затяжки!
съездил записался на завтра на замену! и обалдел один хомутик 28.5 мм стоит 620 рублей, а вот на 31мм всего 120рублей! посмотрел в запчастях наши восьмёрошные тоже на 31мм, интересно, это мулька про спец инструмент, мол они им хорошо затянут! или нет!или можно как-то по другому выйти из положения!
да ещё за замену каждого нужно по 450 р отдать)!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Был сегодня у ОД , выдали машину ,а вместо оригинальных, поставили нормовские хомуты ! спорил с ними час, сказали ,что пол города ездят с нормовскими хомутами!
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Я лажу зимой по самую ...опу в снегу, машина лифтована, потому нижними точками щас являются шаровые, не срезает пыльники 100%.срезало ли у каво пыльники шрусов зимой об наледь на рычагах?
Внизу массивный рычаг просто разбивает любую наледь как ледокол

ну если это защелкиваемые, то должно быть нормально.Вопрос у каво есть опыт эксплуатации пыльников с нормовскими хомутами?
Винтовые хомуты от вибраций просто ослабляются.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Поставили винтовые нормовские которые ставят всюду!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:14
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:56
- Полное имя: Алекс
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Незнаю как затянули, может головкой,заехал на яму посмотрел, вроди сухо,хомуты тож на месте.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.eloawind писал(а):lion, как они вапще их затянули? я сколько не пробовал они слазят с пыльников и не держатся нифига. плюнул на них и поехал взял хомуты от нивы. они обжимаются как и фордовские. только чуть уже родных они.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:14
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
от шнивыSAnat писал(а):От простой или шнивы? Можно фото этих хомутов, ищу себе большой хомут для внешнего пыльника.
фоток нету, машина в сервисе. заберу, сфоткаю.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Сегодня тоже увидел, что выдавило смазку на левом приводе (наружний пыльник)


Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго...
Пробег авто 52000 км.
Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсами\бернаут\пятаки\бездорожье\грязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?
Пыльник, вроде, целый. Хомут тоже сидит туго...

Всего две недели назад было сухо. Никаких экстримов (буксование с вывернутыми колёсами\бернаут\пятаки\бездорожье\грязь и пр.) в вождении не было.. Что посоветуете?
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Алексей 150, начитались "медицинских справочников", да?
Вариаций опять - таки несколько:раз малый хомут "как бы плотно сидит" и дырьев незамечено, значит мазь в ШРУСе на излете ( утратила свой ресурс и стала жидкой
), либо ранее (где и когда вы не помните) как-то перегрузили узел и центробежкой раскидало мазь под пыльником, и она попала на сопряжение вал - пыльник, при нагреве узла мазь давануло наружу... Хотя все это фигня ( второй вариант - микродыру в скадках не заметили).Фигня потому что лета машинки ни куда не деть, а интенсивность лет ( пробег) уже ни о чём ( из четырех ШРУСов на 7 году жизни машины интенсивностью почти 300тКм., заменен один ( не сочтите за "карканье" слева
, во внутренних сменяна мазь, а правый - девственный). Аналог наружнего ШРУСа в районе 1000 руб., + работа если не сами, решать вам: "за любой кипишь, кроме голодовки"(с).



Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
По количеству смазки больше похоже на прорыв пыльника. Скорее всего где-то по линии хомута образовалась трещина, через которую и выходит смазка. Просто визуальным осмотром ее не увидеть, нужно смотреть при растяжении (отгибая гармошку в сторону).
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Я бы советовал сначала , поставить машину на домкрат, подстраховать домкрат под порогом. Снять колесо, все хорошо вымыть от смазки и с хорошим освещение осмотреть , может и нет трещин.
Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.
Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.
Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать
Машина должна быть на нейтралке, чтобы вал крутить и смотреть.
Если трещин не видно. Дальше подтянуть хомут сильнее, сжав клещами. И все, дальше ездить и смотреть.
Если снимать родной хомут (конечно предпочтительно осмотреть без него), но нужен инструмент, чтобы обратно его зажать

-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Вопрос по выдавливанию смазки из-под пыльников шрусов !
Станислав, у многих в закромах этот инструмент лежит не востребованным - плотницкие клещи
Снимать хомуты даже желательно, потому как трещины как правило во внутренних складках пыльника живут и видны только при его растяжении. И второй плюс от снятия хомутов - поменять смазку. В свои внутренние шарниры полез именно из-за масляных валов у пыльников. Думал им амба, а оказалось что мазь была жидкой, честно - при снятии пыльника с них лилась мазь.

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.