Тягу лучше проверять "всборе". Напарник покручивает руль из стороны в сторону, т е. только "напрягает" и "ослабляет" усилие, прилагаемое рейкой к тяге. Ты должен попробовать через пыльник (гофру) нащупать место, где тонкая тяга "превращается" в толстую. В момент, когда напарник играет рулем в идеале ты ничего не должен заметить. Если "все плохо", то в этом месте тяга будет работать, как две детали, т.е. ты почуствуешь стучки, утолщение будет немного опережать перемещение тонкой тяги.
Trjm писал(а):А тяга соеденёная в пыльнике с рулевой рейкой тоже одноразовая имено там я думаю хруст . Покрутив рулевую тягу в разные стороны хруст уменьшился процентов на 90 вот и думаю может смазать можно ?
Если "все плохо", то только замена. Тонкая тяга с одной стороны имеет резьбу, на которую накручивается наконечник, который ты "отстегнул" от стойки. На другом конце - шар, который в "утолщении" работает, как шаровой шарнир (как в том же наконечнике или шаровой опоре). Если там износ, то кроме замены ничего не поможет.
Мои вопросы про пробег и аварии - на таком пробеге, как у тебя, наверное еще никто не менял по износу. Это странно. Обычно, тяги при таких пробегах умирают при боковых ударах. Но, если их не было, то значит, тебе не повезло. Но не крупно. Хорошая тяга - 600-800руб (смотри например Lemforder 2600201), после замены регулировка схода - 400-500руб (но эту операцию иногда и так необходимо делать для профилактики). Ну сколько стоит работа по замене - не знаю.