Вариант Шкода Йети.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вариант Шкода Йети.
Илья! Мои поздравления!! Главное что бы поездки были в удовольствие, а не в тягость.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вариант Шкода Йети.
Витара 1.6 2wd
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 13:47
- Полное имя: Игорь
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2014
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Нормальный аппарат, повыше и чуть поширше нашего будет , сосед у меня такой купил год назад, пока доволен. Поздравляю!!!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Вариант Шкода Йети.
Как у братца, только красный. (самый безопасный цвет по статистике ).
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
И еще раз, спасибо, друзья!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Вариант Шкода Йети.
Илья, поздравляю! К марке Шкода отношусь с уважением, как никак отъездила 3 года) Уверена, что Снежный человек не подведет в трудную минуту. Делитесь своими впечатлениями о машине почаще, и особенно в сравнении с Фью. Удачи!
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Вчера разменял первую тысячу и наконец нажал на педаль газа.
Ууууух, истребитель!!!
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Из первых ощущений, пока не забылись от Фьюжика:
-Поставил кресло повыше, фиг с ним, с подлокотником в городе он не так уж и нужен, за то сижу как в автобусе. Ощутимо выше.
-Научился выпрыгивать из машины не задев грязный порог. Это акробатическое упражнение.
-Научился хитромудрому закрыванию багажника "не испачкав рук", правда, открыть не испачкав палец невозможно. Но пока дверь легко поднимается амортизаторами, и фиг с ним с пальцем. Вроде на их форуме на "просевшие" аморы никто не жалуется.
-Перед носом появился капот... Прикольно
-Пока еще не покидает ощущение "огромной машины". Реально, внутри ощущение, что машина намнооого больше Фьюжа, хотя геометрическая разница минимальна. Не знаю откуда это. Мож от высокой посадки, мож от вида того же капота, может от ощутимо большей плавности хода.
-Аленка оценила дверные ручки "под естественный хват"
Пока наверно и все.
На досуге читаю страшилки про "турбо-ДСГ-ЛКП-проводку-АБС", но не парюсь. Что будет, то будет....
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
PS Да... из того, что не нравится, - Почему, что бы ехать вперед, ручку коробки надо двигать назад, а что бы ехать назад, соответственно вперед?!!!
Ууууух, истребитель!!!
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Из первых ощущений, пока не забылись от Фьюжика:
-Поставил кресло повыше, фиг с ним, с подлокотником в городе он не так уж и нужен, за то сижу как в автобусе. Ощутимо выше.
-Научился выпрыгивать из машины не задев грязный порог. Это акробатическое упражнение.
-Научился хитромудрому закрыванию багажника "не испачкав рук", правда, открыть не испачкав палец невозможно. Но пока дверь легко поднимается амортизаторами, и фиг с ним с пальцем. Вроде на их форуме на "просевшие" аморы никто не жалуется.
-Перед носом появился капот... Прикольно
-Пока еще не покидает ощущение "огромной машины". Реально, внутри ощущение, что машина намнооого больше Фьюжа, хотя геометрическая разница минимальна. Не знаю откуда это. Мож от высокой посадки, мож от вида того же капота, может от ощутимо большей плавности хода.
-Аленка оценила дверные ручки "под естественный хват"
Пока наверно и все.
На досуге читаю страшилки про "турбо-ДСГ-ЛКП-проводку-АБС", но не парюсь. Что будет, то будет....
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
PS Да... из того, что не нравится, - Почему, что бы ехать вперед, ручку коробки надо двигать назад, а что бы ехать назад, соответственно вперед?!!!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Вариант Шкода Йети.
Может из-за почти 500 кг разницы с фьюжем?il67 писал(а):Пока еще не покидает ощущение "огромной машины"
Пока с братцем катался пассажиром, а за день до этого на фью, такие же ощущения не покидали и меня. Из массы и плавность хода.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Вариант Шкода Йети.
А прикинь 1,8 да на 98-м. Про "чипанутые" и речи нет.il67 писал(а):...Ууууух, истребитель!!!
С дверью багажника проблем нет, - вполне удобная ручка.il67 писал(а):...-Научился выпрыгивать из машины не задев грязный порог. Это акробатическое упражнение.
-Научился хитромудрому закрыванию багажника "не испачкав рук", правда, открыть не испачкав палец невозможно....
А вот с дверями выше порогов - косяк конкретный. Не могли сделать как у Тигуанов или Лексусов RX: чтобы сама дверь была ниже порога, и открывалась вместе с грязью. Я вот сам то научился, но не я один сажусь в машину. Пришлось резиновые полоски, свисающие с двери, колхозить. С ними штаны куда чище.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Когда заезжал на весы на Фьюже, со всем привычным барахлом вес был более 1200 кг. С теми же "пожитками" Йети ни разу за 1500 кг. на этих же весах не перевалил. В обоих случаях без водителя. Не знаю вес Йетя с 1,4 (думаю не сильно больше 1,2), но по паспорту разница полноприводного 1,8 с моноприводным 1,2 - 180 кг. Так что разницы в пол тонны там и близко нет.alex57 писал(а):Может из-за почти 500 кг разницы с фьюжем?il67 писал(а):Пока еще не покидает ощущение "огромной машины"
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
А что прикидывать то, я ж тестил их. И хотел такую, но сейчас ее не тянул, а ждать когда потяну не мог, - я хотел в старом дизайне, лупоглазенького.Олег Анатольевич писал(а):А прикинь 1,8 да на 98-м.
И я не спорю, что внутренняя ручка багажника удобная, но при моем росте 190, процесс закрытия получается несколько экстравагантным.
Кстати, филиал темы "95 или 98" здесь открывать не будем, просто констатирую, что езжу на 95 Лукойле, его советует друг, сотрудничающий с дилером.
Приноровлюсь, привыкну там разберусь что к чему.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Это точно. Фьюж явно имеет несколько заниженный весовой показатель в характеристиках. Я слышал это и из других источников (не помню откуда)Олег Анатольевич писал(а):Так что разницы в пол тонны там и близко нет.
Но Йти конечно потяжелей. Впрочем, даже пара сотен килограмм это уже прилично.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Вариант Шкода Йети.
Я на 98-м только побаловаться, как ни странно 95-й экономичней. Возможно для Москвы и ни к чему полноприводник (в отличии от моих дорожных условий), так что и 122 л.с. с учетом разницы веса - самое оно.
Если дорога на дачу не как у меня.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Ну, это ты уже загнул Видимо так силовой элемент рассчитанОлег Анатольевич писал(а):...или Лексусов RX
Кстати, за то крыша у нас оказывается съемная. Там тока под рейлингами силовые элементы, а остальное снимается как, например, крыло.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Вариант Шкода Йети.
Да я не заморачивался взвешиванием. В вики посмотрел : фью 1070кг нетто (без прокладок ), йети 1.8 - 1505кг. У фью не указано какой модификации вес. Мб 1.4.
Посмотрел - мой 1.6 снаряженная масса - 1159кг. Все равно 350 получается.
На треть больше фью. Должно чувствоваться и чувствуется.
Кто не верит - побегайте с гирей в 30кг.
Посмотрел - мой 1.6 снаряженная масса - 1159кг. Все равно 350 получается.
На треть больше фью. Должно чувствоваться и чувствуется.
Кто не верит - побегайте с гирей в 30кг.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Вариант Шкода Йети.
Вся разница что передняя и задняя стойка отдельные. Как минус - пластиковые накладки.il67 писал(а):...Кстати, за то крыша у нас оказывается съемная. Там тока под рейлингами силовые элементы, а остальное снимается как, например, крыло.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Я сам бы не заморачивался, но получилось что аккумуляторов кучу на Фьюже как то сдавал. А на Йети уже старый холодильник с дачи привез (думал выкидывать, но хорошо что заехал: на 650 руб. вытянула старая железяка). Мой Фьюж был по талмуду 1130 вроде, но с этими методиками бардак; кто снаряженный вес с водителем 75 кг. считает, кто... В общем факт оказался интереснее.alex57 писал(а):Да я не заморачивался взвешиванием.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
А разница с чем?Олег Анатольевич писал(а):Вся разница что передняя и задняя стойка отдельные. Как минус - пластиковые накладки.
И про какие стойки ты говоришь?
Я не очень хорошо владею этим вопросом, вот и интересуюсь.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Вариант Шкода Йети.
Возьмем тот же Фьюж. С крышей монолитом видим переднюю стойку и заднюю. Вполне может быть что они и не с одного листа, но если менять крышу, то от капота до заднего крыла или со стыкам придется пошаманить. На Йети на передних и задних стойках наложены пластиковые накладки. Стоит их снять и твори что хошь; можешь даже стойку встык сварить и никому об этом не рассказывать.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Вариант Шкода Йети.
можно стекло поставить вместо металла.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Стекло гнуть замучаешься под крепеж. А вот панорамный люк поставить можно... Правда, люди жлуются на него, что хлопает.Puwistiy писал(а):можно стекло поставить вместо металла.
Впрочем, я этим заморачиваться не собираюсь.
А вот я сегодня в лобовое шип (мож конечно и камешек, но по всему шип) поймал Все, тещина до кромки, лобовое на замену. Обидно. Ну, попробую с этим доездить до весны. Эти хреновы любители шипов на московских дорогах до весны не переведутся!!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Вариант Шкода Йети.
Стекло как и на Форде хрупкое. Правда почему то краска на капоте целая, Фьюжу с этим просто не везло. Я уже сменил стекло по КАСКО. Но в следующий раз поставлю как и на Фьюже тайваньское, оно мягче - камешки просто отскакивают. Датчик дождя на этом стекле мне тоже нахрен не нужен, хочу перепрошить на обычный прерывистый режим.
А весной наверное ждет вот это:
А весной наверное ждет вот это:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Я читал твои сообщения про это. Но в дождь меня датчик совершенно не напрягает. В липкую грязь да, нихрена он не понимает что делать.Олег Анатольевич писал(а):Датчик дождя на этом стекле мне тоже нахрен не нужен, хочу перепрошить на обычный прерывистый режим.
Я не собираюсь его отключать, хоть парня с Васей каждый четверг можно поймать на встрече Езжу туда иногда, - надо знать местных в лицо.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.