Двойное запирание, штатная охранка и освещение посадки
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Двойное запирание, штатная охранка и освещение посадки
Как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло.
Пока любимому фьюжке зашивали раны, я взялся вплотную за изучение системы охраны, которую злобные немцы не пустили в Россию (да и правильно сделали). Помимо охраны, встал вопрос и двойного запирания. Хотя оно скорее наоборот. Идея ДЛ была раньше. Просто она удачно сочеталась с охранкой и я решил сразу двух зайцев догнать.
Первое, что придумал - стырить идею с фокуса. Но его замки увы не подходят. Да и как раз вовремя мне подвернулась удача в руках подержать фьюжиковский ДЛ замок. И тк заявленному желанию удовлетворяло, решено - делаем на фьюжевских. И тут началось веселье.
1. найти передние замки - без вопросов. У нас бегают фиесты СТ, а в них ДЛ есть.
2. Но у фиест нет задних замков. Переругавшись с некоторыми разборщиками, что указывали не правильные данные замков, вышел на одного поставщика и нашел только один задний замок. Второй решено было сделать из переднего.
Практические работы разделились на 2 этапа:
1. Пиво было заменено на пережгутовывание проводов. Спасибо форду - по салону положил ДЛ провода, правда только на передние двери. Я удивлен. Ей богу. Ну как так?
2. А вот в двери форд нихрена не положил. В дверял обычная проводка. Пришлось изгаляться.
Разъем замка передней двери:
Замок с ЦЗ управлением, но без двойного запирания
Разъем без управления ЦЗ (то есть не может командовать центральным запиранием, используется на правой двери и задних)
Ну и разъем с управлением ЦЗ, Сигнализацией и двойным запиранием.
Забавно, что выводы для управления сигнализацией есть и в разъеме замка с управлением ЦЗ, но они не подключены никуда. В воздухе висят.
Ну и разъем на проводе:
Недостающие контакты пришлось делать. Высверлил отверстия.
Нашел в кулуарах подходящие пины, они не встали в разъем (нет крепежей в нем), но достаточно плотно оделись на замок. А потом я их вклеил термопистолетом. И получилось вот так
Перемотал жгут (сразу уж тряпочкой)
Заодно дополнил его лишним разъемчиком (вывел концевик). Об этом позже
Подобную подготовку прошли все двери.
В передних понадобилось довести:
- ДЛ провод для замка
- SET провод для включения штатной охранки и двойной блокировки
- RESET провод для отключения штатной охранки и двойной блокировки
В задние двери понадобился только ДЛ провод.
Помимо прочего, в правую переднюю дверь пришлось поставить лишнюю тягу и личину (пока чужую). Потому как качелька SET/Reset на кочках прыгает и щелкает охранной системой нечаянно. Отдельное спасибо за помощь Игорю Grif-5.
Далее, не взирая на то, что на сервисе мастер на меня с подозрением уже смотрит (мол я ему тут машину чиню, а он решил ее и вовсе разобрать, двери все вынул, половину электрики уволок. Дак я еще и замок капота скрутил.
А это для того, чтобы поставить туда концевик. Штатная охранка требует наличие концевика в замке капота. Причем обязательно НЗ. И снова приходит на выручку фиеста. (мааам, мааам, я кушать хочууу). Незамысловатый на первый взгляд концевичок.
Осталось только понять, принять и закрепить. Пива мне. Не, лучше че-нить покрепче. Ну да ничего сложного. Прикладываем ко всем местам, пока не приложится. Приложился.
И даже работает
[av][/av]
Жаль, что не нашел пока обратного разъема, пришлось временно на пины вешать. Провода у меня не было от замка. Пришлось прокладывать. Ох. Прогнал нафиг мастера кузовщика и разобрал еще и подкапотное пространство. Жабо, двоники, дефлектор печки, короб фильтра, аккум, ЭБУ, провода. Кузовщик спросил "За сколько я отдам ему раму"
Пропихнул провод, дотянул до ГЕМа. Установил в разъем (ГЕМовские пины у меня были). Прозвонил - гут. Поставил замок. Попутно провел профилактику. Вытащил всю грязь из подкапотного, помыл те места, куда добраться было сложно. Ах, да, вынул, выкинул и заменил другим болт крепления блока предохранителей. С ним та же история, что и с сиденьем - отломился вместе с огрызком кузова. Помыл и смазал трапецию двоников (ой как они теперь весело работают, блин, думал что уже никогда не будут как новые). Приклеил новый уплотнитель на жабо и ... ну я еще расскажу, сделал защиту от воды, которая и скидывает это жабо со своего места. Зимой посмотрим насколько был прав. Ладно, я отвлекся. Вернемся к замкам.
Рассказывать, что тупо вынул и поставил ДЛ замок не буду. Это мало интересно. 3 болта, 1 гайка и 1 саморез. В общем-то ничего сложного.
Когда собрал физику передних дверей, машина уже была готова на выезд. Ну я ее и забрал. Под все то же удивление мастера, мол разобрал, собрал, поехал. Чудак-чувак. Далее предстояло нудное разбирательство на предмет "А почему ДЛ система не работает". Потиранил знакомых, но ответа нет. Оказывается было всего 2 проблемы:
1. Замки должны быть все ДЛ, иначе не работает
2. Блок ГЕМ имеет еще комбинации, запрещенные для записи (он зависает что ли в режиме). Ну добавил это в эльм-ффн, чтобы другие не споткнулись.
Но в конце концов завел. Задние замки пришлось отключить от физики (оставил только логику, чтобы не мешали ДЛ системе).
Временно их можно и ручками позапирать. Они в пути.
После успешного запуска ДЛ системы, перешел к активации охранки. Ну это фигня. Сложнее было найти в программе датчики. Салонный датчик, который типа объемник. Подключить его не хитрое занятие. Это уже форд сделал. А вот запустить... Мда. Оказалось, что есть еще запретные комбинации ГЕМ. Тоже добавил в защиту. Ну не буду о нудном. В общем датчик запустил. Работает, надо сказать, ошеломительно. Всякие пандоры и альтоники не просто курят в стороне, вообще забились в угол. Датчик форд не видит ничего за стеклом, но стоит сунуть пальчик в щелочку - поднимает шум моментом.Такая офигенная резкая граница. Класс.
Собственно датчики встроены в плафон салонного освещения
На сим закончил монтаж ДЛ и штатной охранки. К ним же привязал пандору, которая теперь подчиняется родному ключу, ставит и снимает родную охранку и подчиняется ей. Включить или выключить можно обе как своими пультами, так и просто повернув ключ в личине туда-сюда (для включения охраны и двойного запирания, надо сначала повернуть ключ на отпирание, а затем в течении 2х сек повернуть на запирание). Для снятия наоборот. Пандора всегда включает двойное запирание при включении охраны.
Как работает двойное запирание можно увидеть тут
[av][/av]
Задний замок (уже один остался) ждет прибытия.
Освещение зоны посадки
А теперь самое интересное. Покумекав за то, что в комплектацию входит освещение зоны посадки, а освещения-то и нету. Да к тому же и в разъеме двери уже места нету (все штатно забито до ушей). Решил, что раз у меня есть питание на ЭСП постоянное, раз есть концевик, раз есть дверь - можно и сделать. Ну придумать контроллер для работы с концевиком (надо ж его инвертировать-то). Оказалось, что схема контроллера до безумия проста, как 2 рубля. Микросхема буффер UNL2003 заменяет весь контроллер собой. И питания ей не надо. Подключил - работает. Сделал плату. Вот и пригодился наш разъемчик.
Когда уже собрал заметил, что через некоторое время схема не работает. И тут меня форд удивил. Действительно. Снимаем с охраны, открывает дверь (концевик) - загорается. Закрываем - гаснет. Спустя 30 сек уже больше не включается. После запуска машины - не включается. Но как выключишь зажигание - включается.
Тогда меня осенила еще одна мысль - не на концевик, а на линию запирания повеститься. От он кошмар:
- Снимаем с охраны - горит
- 30 сек - гаснет
- Открываем дверь - горит
- 30 сек - гаснет.
- Заводим - не горит
- Вылкючаем зажигание - загорается.
- Ставим на охрану - гаснет.
Ну и? И кто говорил, что освещение зоны посадки - это не то потолочный плафон, не то габариты. Шиш там. Вот оно где. Вот оно как. Вот где чудо.
Самое прикольное случилось дальше. Залез в БК и выключил функцию "посадочные огни". UNL перестала реагировать на снятие охраны, открывание двери. Попробуйте теперь мне сказать, что это не функция освещения зоны посадки.
На задних концевиках не работает
Ну а раз оно так все красиво, делаем.
Делаем отверстие под лампу
Берем лампу
Вставляем в отверстие
Контроллер лампы закрепил вот так
Не стал сильно извращаться. Переживет.
ну а результат вот он
Пока любимому фьюжке зашивали раны, я взялся вплотную за изучение системы охраны, которую злобные немцы не пустили в Россию (да и правильно сделали). Помимо охраны, встал вопрос и двойного запирания. Хотя оно скорее наоборот. Идея ДЛ была раньше. Просто она удачно сочеталась с охранкой и я решил сразу двух зайцев догнать.
Первое, что придумал - стырить идею с фокуса. Но его замки увы не подходят. Да и как раз вовремя мне подвернулась удача в руках подержать фьюжиковский ДЛ замок. И тк заявленному желанию удовлетворяло, решено - делаем на фьюжевских. И тут началось веселье.
1. найти передние замки - без вопросов. У нас бегают фиесты СТ, а в них ДЛ есть.
2. Но у фиест нет задних замков. Переругавшись с некоторыми разборщиками, что указывали не правильные данные замков, вышел на одного поставщика и нашел только один задний замок. Второй решено было сделать из переднего.
Практические работы разделились на 2 этапа:
1. Пиво было заменено на пережгутовывание проводов. Спасибо форду - по салону положил ДЛ провода, правда только на передние двери. Я удивлен. Ей богу. Ну как так?
2. А вот в двери форд нихрена не положил. В дверял обычная проводка. Пришлось изгаляться.
Разъем замка передней двери:
Замок с ЦЗ управлением, но без двойного запирания
Разъем без управления ЦЗ (то есть не может командовать центральным запиранием, используется на правой двери и задних)
Ну и разъем с управлением ЦЗ, Сигнализацией и двойным запиранием.
Забавно, что выводы для управления сигнализацией есть и в разъеме замка с управлением ЦЗ, но они не подключены никуда. В воздухе висят.
Ну и разъем на проводе:
Недостающие контакты пришлось делать. Высверлил отверстия.
Нашел в кулуарах подходящие пины, они не встали в разъем (нет крепежей в нем), но достаточно плотно оделись на замок. А потом я их вклеил термопистолетом. И получилось вот так
Перемотал жгут (сразу уж тряпочкой)
Заодно дополнил его лишним разъемчиком (вывел концевик). Об этом позже
Подобную подготовку прошли все двери.
В передних понадобилось довести:
- ДЛ провод для замка
- SET провод для включения штатной охранки и двойной блокировки
- RESET провод для отключения штатной охранки и двойной блокировки
В задние двери понадобился только ДЛ провод.
Помимо прочего, в правую переднюю дверь пришлось поставить лишнюю тягу и личину (пока чужую). Потому как качелька SET/Reset на кочках прыгает и щелкает охранной системой нечаянно. Отдельное спасибо за помощь Игорю Grif-5.
Далее, не взирая на то, что на сервисе мастер на меня с подозрением уже смотрит (мол я ему тут машину чиню, а он решил ее и вовсе разобрать, двери все вынул, половину электрики уволок. Дак я еще и замок капота скрутил.
А это для того, чтобы поставить туда концевик. Штатная охранка требует наличие концевика в замке капота. Причем обязательно НЗ. И снова приходит на выручку фиеста. (мааам, мааам, я кушать хочууу). Незамысловатый на первый взгляд концевичок.
Осталось только понять, принять и закрепить. Пива мне. Не, лучше че-нить покрепче. Ну да ничего сложного. Прикладываем ко всем местам, пока не приложится. Приложился.
И даже работает
[av][/av]
Жаль, что не нашел пока обратного разъема, пришлось временно на пины вешать. Провода у меня не было от замка. Пришлось прокладывать. Ох. Прогнал нафиг мастера кузовщика и разобрал еще и подкапотное пространство. Жабо, двоники, дефлектор печки, короб фильтра, аккум, ЭБУ, провода. Кузовщик спросил "За сколько я отдам ему раму"
Пропихнул провод, дотянул до ГЕМа. Установил в разъем (ГЕМовские пины у меня были). Прозвонил - гут. Поставил замок. Попутно провел профилактику. Вытащил всю грязь из подкапотного, помыл те места, куда добраться было сложно. Ах, да, вынул, выкинул и заменил другим болт крепления блока предохранителей. С ним та же история, что и с сиденьем - отломился вместе с огрызком кузова. Помыл и смазал трапецию двоников (ой как они теперь весело работают, блин, думал что уже никогда не будут как новые). Приклеил новый уплотнитель на жабо и ... ну я еще расскажу, сделал защиту от воды, которая и скидывает это жабо со своего места. Зимой посмотрим насколько был прав. Ладно, я отвлекся. Вернемся к замкам.
Рассказывать, что тупо вынул и поставил ДЛ замок не буду. Это мало интересно. 3 болта, 1 гайка и 1 саморез. В общем-то ничего сложного.
Когда собрал физику передних дверей, машина уже была готова на выезд. Ну я ее и забрал. Под все то же удивление мастера, мол разобрал, собрал, поехал. Чудак-чувак. Далее предстояло нудное разбирательство на предмет "А почему ДЛ система не работает". Потиранил знакомых, но ответа нет. Оказывается было всего 2 проблемы:
1. Замки должны быть все ДЛ, иначе не работает
2. Блок ГЕМ имеет еще комбинации, запрещенные для записи (он зависает что ли в режиме). Ну добавил это в эльм-ффн, чтобы другие не споткнулись.
Но в конце концов завел. Задние замки пришлось отключить от физики (оставил только логику, чтобы не мешали ДЛ системе).
Временно их можно и ручками позапирать. Они в пути.
После успешного запуска ДЛ системы, перешел к активации охранки. Ну это фигня. Сложнее было найти в программе датчики. Салонный датчик, который типа объемник. Подключить его не хитрое занятие. Это уже форд сделал. А вот запустить... Мда. Оказалось, что есть еще запретные комбинации ГЕМ. Тоже добавил в защиту. Ну не буду о нудном. В общем датчик запустил. Работает, надо сказать, ошеломительно. Всякие пандоры и альтоники не просто курят в стороне, вообще забились в угол. Датчик форд не видит ничего за стеклом, но стоит сунуть пальчик в щелочку - поднимает шум моментом.Такая офигенная резкая граница. Класс.
Собственно датчики встроены в плафон салонного освещения
На сим закончил монтаж ДЛ и штатной охранки. К ним же привязал пандору, которая теперь подчиняется родному ключу, ставит и снимает родную охранку и подчиняется ей. Включить или выключить можно обе как своими пультами, так и просто повернув ключ в личине туда-сюда (для включения охраны и двойного запирания, надо сначала повернуть ключ на отпирание, а затем в течении 2х сек повернуть на запирание). Для снятия наоборот. Пандора всегда включает двойное запирание при включении охраны.
Как работает двойное запирание можно увидеть тут
[av][/av]
Задний замок (уже один остался) ждет прибытия.
Освещение зоны посадки
А теперь самое интересное. Покумекав за то, что в комплектацию входит освещение зоны посадки, а освещения-то и нету. Да к тому же и в разъеме двери уже места нету (все штатно забито до ушей). Решил, что раз у меня есть питание на ЭСП постоянное, раз есть концевик, раз есть дверь - можно и сделать. Ну придумать контроллер для работы с концевиком (надо ж его инвертировать-то). Оказалось, что схема контроллера до безумия проста, как 2 рубля. Микросхема буффер UNL2003 заменяет весь контроллер собой. И питания ей не надо. Подключил - работает. Сделал плату. Вот и пригодился наш разъемчик.
Когда уже собрал заметил, что через некоторое время схема не работает. И тут меня форд удивил. Действительно. Снимаем с охраны, открывает дверь (концевик) - загорается. Закрываем - гаснет. Спустя 30 сек уже больше не включается. После запуска машины - не включается. Но как выключишь зажигание - включается.
Тогда меня осенила еще одна мысль - не на концевик, а на линию запирания повеститься. От он кошмар:
- Снимаем с охраны - горит
- 30 сек - гаснет
- Открываем дверь - горит
- 30 сек - гаснет.
- Заводим - не горит
- Вылкючаем зажигание - загорается.
- Ставим на охрану - гаснет.
Ну и? И кто говорил, что освещение зоны посадки - это не то потолочный плафон, не то габариты. Шиш там. Вот оно где. Вот оно как. Вот где чудо.
Самое прикольное случилось дальше. Залез в БК и выключил функцию "посадочные огни". UNL перестала реагировать на снятие охраны, открывание двери. Попробуйте теперь мне сказать, что это не функция освещения зоны посадки.
На задних концевиках не работает
Ну а раз оно так все красиво, делаем.
Делаем отверстие под лампу
Берем лампу
Вставляем в отверстие
Контроллер лампы закрепил вот так
Не стал сильно извращаться. Переживет.
ну а результат вот он
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Ты, Саша, великий гуру
У меня стоят такие же датчики (по виду и положению), но насчет сунул пальчик не работает, если медленно двигать, то и руку не видит.*Casper* писал(а):Работает, надо сказать, ошеломительно. Всякие пандоры и альтоники не просто курят в стороне, вообще забились в угол. Датчик форд не видит ничего за стеклом, но стоит сунуть пальчик в щелочку - поднимает шум моментом.Такая офигенная резкая граница. Класс.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Я щелочку оставил - проходил мимо - заорала. ИМХО - работает что надо. Я реально доволен. Сейчас кумекаю как бы заставить пандору слушать тревогу штатной системы.
Ой, Миш, не вгоняй в краскуAlister писал(а):Ты, Саша, великий гуру
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Я сижу внутри, ставлю на охрану - если медленно двигать руками, то не реагирует.*Casper* писал(а):Я щелочку оставил - проходил мимо - заорала
Ну, ты помнишь.*Casper* писал(а):Сейчас кумекаю как бы заставить пандору слушать тревогу штатной системы.
Для меня, да.*Casper* писал(а): не вгоняй в краску
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Естесно. Ты ей дай время объем почуять.Alister писал(а):Я сижу внутри, ставлю на охрану - если медленно двигать руками, то не реагирует.
Первое 20 сек на постановку.
Примерно через 5 сек после включения охраны (запирания) включается сенсор и начинает измерять объем, настраивается на машину. Самому лучше не сидеть. Если сейчас панически размахивать руками, то он вообще не будет на них реагировать.
В сумме через 25 сек после запирания, сенсор готов. Если в салоне никого не было - чуечка будет чумовая.
Ну я в очередной раз убедился, что форд не лепит фигню. Цена датчика и системы оправдывает себя. Вот бы ей еще канал как у пандоры - золото было бы.Alister писал(а):Для меня, да.
А на самом деле, с момента покупки был расстроен, что нет и не возможно двойное запирание. Изучение со временем вопроса привело к тому, что требуется капитальное изменение системы. По факту же вышло куда проще. Ну и через 7 лет сбылась мечта идиота. Теперь у меня есть двойное запирание, штатная охранка. Наконец-таки и освещение зоны посадки.
Ксеноновые фары, которые поддерживает родной контроллер (штатная система управления фарами). Не требуется каких-либо контроллеров шторки и тд. Все делает родной блок фар. В него это заложено.
Больше всего пугает то, что расти уже некуда. Как бы не стал фьюж скучен. Ну разве что научить его летать - но это фантастика.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И вот еще забавный момент. Если штатка в охране, включаем зажигание - она орет, то через компик нельзя:
- Произвести запись в ГЕМ
- Произвести запись в щиток
- Провести операцию программирования или стирания ключей
Подозреваю, что после активации штатной охранки, идея взлома иммобилайзера через разъем диагностики потерпит фиаско. Но не уверен. Для полного функционирования thatcham, надо вистеоновский модуль двигателя. А у меня сименс
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Ну тогда ждем решения*Casper* писал(а):В сумме через 25 сек после запирания, сенсор готов. Если в салоне никого не было - чуечка будет чумовая.
*Casper* писал(а):кумекаю как бы заставить пандору слушать тревогу штатной системы.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
для фокуса просто - включи мониторинг штатной охранки по КАН.Alister писал(а):Ну тогда ждем решения
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
То, что ты мне писал по этому поводу в личку для 3100 не работает.*Casper* писал(а):для фокуса просто - включи мониторинг штатной охранки по КАН.Alister писал(а):Ну тогда ждем решения
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Блин, *Casper*, когда уже ты нормальный съёмник для пинов преобретёшь?*Casper* писал(а):Недостающие контакты пришлось делать. Высверлил отверстия.
Добавлено спустя 46 секунд:
А, да... молодец! Работа шикарная.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
При чем тут съемник? Их там нет и не было никогда и крепежа тоже.fidel1970 писал(а):Блин, *Casper*, когда уже ты нормальный съёмник для пинов преобретёшь?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Как это не было? Отверстий под пины не было?*Casper* писал(а):Их там нет и не было никогда и крепежа тоже.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Неаfidel1970 писал(а):Отверстий под пины не было?
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Сань, красавец! Эти руки не для скуки.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Датчики объема можно подключить только к штатной сигналке, к неродной не пойдут? А то стоит такой же плафон с полным фаршем и используется только "субмаринная подсветка".
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
cusco, там UART по связи. В нем и тревога и калибровка и еще какая-то хрень.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Ну вот и все. Все 5 замков с двойной блокировкой, управлением охранкой и работают.
Че мне понравилось - задние двери теперь закрываются мягко и плотно - не люфтят. Открываются двери тоже мягко и приятно. Значительно лучше обычных. Ну и щелкают они тише из-за отсутствия эха исходя из принципа работы.
Попутно появилась интерсная идея - электронная защита от детей, управляемая с ЦЗ водителя. Правда с точки зрения безопасности не годится в таком виде. Если че-то сломается - дверь не откроешь никак, даже разбив стекло. ПРи ДТП тоже могут возникнуть сложности. Сама же ДЛ система при включении зажигания автоматом переходит в обычное состояние.
Че мне понравилось - задние двери теперь закрываются мягко и плотно - не люфтят. Открываются двери тоже мягко и приятно. Значительно лучше обычных. Ну и щелкают они тише из-за отсутствия эха исходя из принципа работы.
Попутно появилась интерсная идея - электронная защита от детей, управляемая с ЦЗ водителя. Правда с точки зрения безопасности не годится в таком виде. Если че-то сломается - дверь не откроешь никак, даже разбив стекло. ПРи ДТП тоже могут возникнуть сложности. Сама же ДЛ система при включении зажигания автоматом переходит в обычное состояние.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 22:08
- Полное имя: Ataman
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
*Casper*,
А я думал я фанатик....когда почти год запчасти собирал для замены Щитка с БК (датчик температуры до сих пор не нашел....что то в Питере ними беда...) , а так же sony в квадратной рамке искал пол года..потом блютус модуль ставил...
А тут штатная охрана и двойное запирание....
На фотке виден люк в крыше а откуда это чудо?в Россию это вроде не поставлялось?
Я что то не знаю что еще можно поставить на Fusion?Штатную навигацию?
А я думал я фанатик....когда почти год запчасти собирал для замены Щитка с БК (датчик температуры до сих пор не нашел....что то в Питере ними беда...) , а так же sony в квадратной рамке искал пол года..потом блютус модуль ставил...
А тут штатная охрана и двойное запирание....
На фотке виден люк в крыше а откуда это чудо?в Россию это вроде не поставлялось?
Я что то не знаю что еще можно поставить на Fusion?Штатную навигацию?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Это родной. Все поставлялось. Заказывал как опцию при заказе машины.Ataman0872 писал(а):На фотке виден люк в крыше а откуда это чудо?в Россию это вроде не поставлялось?
О! Братан. Точняк. ДВД систему с навигацией. Только по моему люк мне тут покажет кукиш.Ataman0872 писал(а):Я что то не знаю что еще можно поставить на Fusion?Штатную навигацию?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Нас много Вместе мы силаAtaman0872 писал(а):А я думал я фанатик.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 22:08
- Полное имя: Ataman
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
У нас я точно не видел Fusion с люком да и в прайсе не припомню такого... наверное был разный прайс для регионов.*Casper* писал(а):Это родной. Все поставлялось. Заказывал как опцию при заказе машины.Ataman0872 писал(а):На фотке виден люк в крыше а откуда это чудо?в Россию это вроде не поставлялось?
О! Братан. Точняк. ДВД систему с навигацией. Только по моему люк мне тут покажет кукиш.Ataman0872 писал(а):Я что то не знаю что еще можно поставить на Fusion?Штатную навигацию?
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:Нас много Вместе мы силаAtaman0872 писал(а):А я думал я фанатик.
Кроме потолочной консоли с ДВД есть еще мафон с навигацией но это дорого совсем...(Blaupunkt Travelpilot FX)
А щиток от дизеля ушел с молотка в Украину...там местный кулибин установил климат и ESP на fiest-y
Может заморочиться то же?
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
*Casper*,
Подитож что надо по списку для штатной охраны и ДЛ.
1. Замки... код (аналог от фиесты)
2. Плафон...
3. Замок капота (датчик)
итд
С кодами запчастей......проводку наверно вряд ли можно купить только сделать самому....
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Двойное запирание, штатная охранка и ...
Кодов нету. Разве что найдешь мне вин фьюжа с ДЛ или фиесты. Я напрягал разборщиков и сам рылся, искал замки, в которых есть 4 пин.Ataman0872 писал(а):С кодами запчастей.
Датчик капота подогнал разборщик.
Плафон стырил с фокуса.
А вот самое тяжелое - блок ГЕМ серии С. Особенно для леворульки. Но и праворулька подойдет. Перепишем-с.
Тяжело найти задние замки, но если руки есть - можно сделать из передних. Минус - не будет запирания от детей.