Верхняя правая опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Верхняя правая опора двигателя
Как нибудь поеду в гараж, на телефон щелкну. Обычно руки грязные, не до того . Там по периметру алюминевого "бачка" ровный разрыв. Эти две части можно растащить на см примерно, окончательно им разделиться что то не дает. Под весом двигателя эти части прилегают очень плотно, пока не поддомкратил и не ослабил гайки, подумать не мог.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Верхняя правая опора двигателя
Вот тоже самое. Даже потеков видно не было. А сняли, - труха трухой.sedem писал(а):Подушка, пока ее не демонтировал, выглядела вполне нормально. После снятия выяснилось, что она фактически разделилась на верхнюю и нижнюю части
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
Посмотреть фото ну очень было бы полезно. А как это проявлялось в движении?il67 писал(а):Вот тоже самое. Даже потеков видно не было. А сняли, - труха трухой.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Верхняя правая опора двигателя
Фото, к сожалению не сделал, но на нем ничего и не увидишь, ибо на вид она точно такая же, как новая, тока болтается.дедавова писал(а):А как это проявлялось в движении?
В движении это выражалось сильным дерганьем при трогании, как будто сцепление уже почти накрылось, и стуком из правой части моторного отсека.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Верхняя правая опора двигателя
У меня дерганий небыло. Были при трогании назад при рваной нижней. А вот вибрация двигателя на кузов передавалась. Такое ощущение, что внутри какие то металлические части между собой соприкасаются. надо будет вскрыть, посмотреть.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Верхняя правая опора двигателя
astcore, а это точно масло? По следам на нижней фотке похоже на антифриз.
Проверь расширительный бачок на наличие трещин.
Проверь расширительный бачок на наличие трещин.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 10:39
- Полное имя: Влад
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Верхняя правая опора двигателя
Трещин вроде нет, в месте соединения шланга тоже все ок. На ремне пятна светло коричневого цвета, больше похоже на масло.fidel1970 писал(а):astcore, а это точно масло? По следам на нижней фотке похоже на антифриз.
Проверь расширительный бачок на наличие трещин.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Верхняя правая опора двигателя
Ремень под замену, вместе с опорой.astcore писал(а):На ремне пятна светло коричневого цвета, больше похоже на масло.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Верхняя правая опора двигателя
У меня тоже вроде не было...astcore писал(а):Трещин вроде нет
На масло грязь липнет, а по фотке вижу, что это следы антифриза.
Конечно, может я и ошибаюсь...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
Опора к тому же чистенькая Пока я бы ее не подозревал. Бачок расширительный проверить надо...fidel1970 писал(а):липнет, а по фотке вижу, что это следы антифриза.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Верхняя правая опора двигателя
мож масло с гироусилителя?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Верхняя правая опора двигателя
Сверху то с ней чего будет? Я, например, на фото вижу явные разливы под опорой. Что туда еще кроме её собственного масла вылиться может?дедавова писал(а):Опора к тому же чистенькая
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Верхняя правая опора двигателя
Вот сделал фото верхней опоры, нижней опоры до "кучи" и датчика давления масла, убиенного при снятии стартера.
Упс, третья фото не вставляется. Если кому интересно будет добавлю.
Упс, третья фото не вставляется. Если кому интересно будет добавлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:49
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Верхняя правая опора двигателя
Как вы говорите самому ее проверить ? Двигатель поддомкратить? В каком месте?
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4061
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Верхняя правая опора двигателя
Я пока не встречал человека, который проверил бы ее подвижность не снимая с машины.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Южный Урал
Re: Верхняя правая опора двигателя
Поддомкрачивал домкратом в картер, через досочку. Ослабил 3 гайки, движек провис, слегка приподнял, гайки " повисли в воздухе". В этом положении можно открутить гайки и болты и снять опору полностью.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Верхняя правая опора двигателя
Ослабил 3 гайки - верхней опоры ? Уточните, - не видел ее еще в живуюsedem писал(а):Ослабил 3 гайки, движек провис, слегка приподнял, гайки " повисли в воздухе". В этом положении можно открутить гайки и болты и снять опору полностью.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Верхняя правая опора двигателя
Верхняя опора - опора двигателя (единственная). Нижняя опора - нижняя опора КПП (она же ограничитель крутящего момента).дедавова писал(а): Ослабил 3 гайки - верхней опоры ? Уточните, - не видел ее еще в живую
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Верхняя правая опора двигателя
дедавова, по правой стороне возле помпы на крыло опирается круглая фигня - она и есть.