Пыльник шруса !
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
дак естественно я параллельно читаю форум , но тут я так ответа и не нашел , что можно ли долить в коробку не фирменного масла ? С вашей помощью пришел к выводу , что коли ремонтники прольют масло из коробки , то доливать либо фирменное (920 рублей за 1 литр), либо его полная смена !!! о чем я их и предупрежу перед ремонтом )))
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Пыльник шруса !
win2k, меньше литра всё равно не купите, так лучше долить то, что в коробке.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
поменяли сегодня пыльники с правого борта , вал из коробки совсем и не нужно было вытаскивать !
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:08
- Полное имя: поцелуев сергей сергеевич
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Питер
Re: Пыльник шруса !
Не может быть ) Так что же вы фото не сделали? Что же вы так умно и подробно описали вашу замену пыльника? 

-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Промежуточный Вал из коробки на правой стороне при замене чехла не извлекается. Поскольку в этом нет необходимости.

Трипод на правом приводе располагается ЗА промежуточной опорой - ближе к колесу. Поэтому при замене чехлов нет необходимости разбирать и снимать промежуточную опору.
Все то, что показано для замены чехлов привода слева на 100% применимо и для правой стороны.
Также извлекается трипод, также нужно его демонтировать с вала и аналогичным образом производится замена чехлов.
На правом приводе отличие лишь в том что имеется дополнительный отрезок вала (промежуточный), который в данном процессе не участвует.
И про масло вытекающее изх коробки, про которое немножко невпопад толкует топик-стартер, можно забыть в данном экскурсе.
Эти недоумения возникают от ненадлежащего прочтения рекомендаций...

Трипод на правом приводе располагается ЗА промежуточной опорой - ближе к колесу. Поэтому при замене чехлов нет необходимости разбирать и снимать промежуточную опору.
Все то, что показано для замены чехлов привода слева на 100% применимо и для правой стороны.
Также извлекается трипод, также нужно его демонтировать с вала и аналогичным образом производится замена чехлов.
На правом приводе отличие лишь в том что имеется дополнительный отрезок вала (промежуточный), который в данном процессе не участвует.
И про масло вытекающее изх коробки, про которое немножко невпопад толкует топик-стартер, можно забыть в данном экскурсе.
Эти недоумения возникают от ненадлежащего прочтения рекомендаций...

-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
ок , спасибо за рекомендации
и еще - мастера не откручивали гайку крепления рулевого шарнира , просто поддомкратили передние колеса сразу и все
на все про все ушло у них 45 минут (замена двух пыльников ) 

и еще - мастера не откручивали гайку крепления рулевого шарнира , просто поддомкратили передние колеса сразу и все


-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Много ли взяли за работу ?win2k писал(а):ок , спасибо за рекомендации![]()
и еще - мастера не откручивали гайку крепления рулевого шарнира , просто поддомкратили передние колеса сразу и всена все про все ушло у них 45 минут (замена двух пыльников )
Какую смазку выбрать, тоесть что значит смазка регламентированная фордом, код какой-то у нее есть чтобы заказать?
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
SAnat, Если будете брать чехлы фирменные или заменители, там в комлекте идут хомуты и смазка. Которой как раз и хватит.
-
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Мурманск
Re: Пыльник шруса !
взяли 1 тыс. рублей 

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
а если чехлы вроде бы целые, надо разобрать посмотреть что там, скорее всего была вода и если она вымыла смазку надо иметь смазку про запас.дедавова писал(а):SAnat, Если будете брать чехлы фирменные или заменители, там в комлекте идут хомуты и смазка. Которой как раз и хватит.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
Про запас может не надо. Куда этот запас? С чехлами идет ровно смазки столько сколько необходимо на два. Растворитель для помывки ШРУса от старой смазки - другое дело.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
Я всмысле, что несобираюсь покупать чехлы, они вроде в норме, просто разобрать посмотреть, если смазку вымыло сильно, то очистить от остатков старой и набить новую в старый чехол 

-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
SAnat, Если чехлы целые вода там быть не должна.НО если попала вода действительно необходимо полностью разобрать шарнир и вымыть его. Конечно надо купить родную литиевую смазку для ШРУС. Она так и называется. Номенклатуру я не знаю... Это достаточно распространенная смазка. Важно не набухать без меры.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Пыльник шруса !
Родная смазка в трипоиде не литиевая, а полимочевинная. Литиевую форд как раз и не рекомендует к применению в этом узле. И уж тем более нельзя туда смазку с молибденом.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
vab, Трипод этот узел называется. "Трехногое" по русски. А насчет смазки - спасибо за поправку. Надо спрсить в магазине смазку для ШРУСа, о чем я не забыл указать.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Пыльник шруса !
Если спросить в магазине для ШРУСа, то как раз дадут ШРУС-4 или импортный аналог, а они все с молибденом и подоходят только для наружного ШРУСа.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
vab, А чем принципиально отличаются Шрусы
Смазка в комплекте идет или для внуктреннего и для наружного ОДИНАКОВАЯ. Дважды покупал фирменные чехлы

-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Пыльник шруса !
дедавова, вам ли не знать, что в наружнем шарики, а во внутреннем "иголки" (за счет присадок молибдена у смазки есть зернистость, которая для мелких иголок уже существенна). На самом деле форд в фирменные наборы вкладывает полимочевинную смазку на оба шруса. А вот в аналогах, причем во всех лежит смазка с молибденом (наш аналог ШРУС-4). При попадании даже незначительного количества влаги в смазку с молибденом из молибдена получается соединение схожее с корундом. А вот полимочевинным смазкам вода по барабану, они водой не растворяются и не вымываются (за это их и полюбили автопроизводители, первые начали японцы).
PS: если надо могу поискать маркировку полимочевинной смазки и диллера, торгующего мелкой расфасовкой.
PS: если надо могу поискать маркировку полимочевинной смазки и диллера, торгующего мелкой расфасовкой.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пыльник шруса !
vab
, Это нам не задавали
. Однако, лучше не давать воде делать свое черное дело и менять чехлы при первом появлении смазки.


-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Пыльник шруса !
дедавова писал(а): Откручиваем гайку крепления рулевого шарнира . Резким ударом молотком по приливу, или используя съемник, освобождаем поворотный кулак от тяги. Обычно одного- двух ударов для этого бывает достаточно.
Не надо молотком!!!дедавова писал(а): Резким ударом зубилом в щель клеммного крепления пальца шаровой опоры ослабляем ее посадку в теле поворотного кулака.
Съёмник от ВАЗ. Стоит дешевле молотка.
Устанавливается хорошо.
Снимается запросто.
Для снятия шаровой нужно разжать крепёж монтировкой.
Стяжной винт снять, иначе не получится из-за проточки.
Вставить досочку. Под диск поставить упор.
Замечательно всё снимается. Без молотка.
"Если шаровую меняли - просто открутите ее крепеж от рычага - три болта"
Лишний геморрой.
Наркоман и алкоголик.