Пропало масло в двигателе!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Пропало масло в двигателе!
ChuckD,
1. При трогании у меня лично есть лязгающий звук, в определенный момент отпускания сцепления - так схватывает видимо. Не напрягает особо. Видимо очередная особенность работы выжимного.
2. Метод проверки сцепления не верный. Надо стоя на месте затянуть ручник и попытаться тронуться с 3-й. Если вы отпустили полностью сцепление и не заглохли - значит на замену.
3. Очень похоже что залито в двигатель какое то Гэ вместо бензина(вы 95-й заправляете, или "92 - его же не бодяжат"?) Или таки ошиблись при установке ремня ГРМ. На 60 на 4-й при тапке в пол нормально будет ускоряться, хоть и вальяжно. Тапка в пол на ходу на любой передаче на любых оборотах дает ускорение, и сцепление не буксует. Если только обороты не 1200 на 4-й - тогда будет не очень ускоряться. На 60 на 4-й - 2000 оборотов. Грубо говоря от 2000 1.6 начинает ехать.
1. При трогании у меня лично есть лязгающий звук, в определенный момент отпускания сцепления - так схватывает видимо. Не напрягает особо. Видимо очередная особенность работы выжимного.
2. Метод проверки сцепления не верный. Надо стоя на месте затянуть ручник и попытаться тронуться с 3-й. Если вы отпустили полностью сцепление и не заглохли - значит на замену.
3. Очень похоже что залито в двигатель какое то Гэ вместо бензина(вы 95-й заправляете, или "92 - его же не бодяжат"?) Или таки ошиблись при установке ремня ГРМ. На 60 на 4-й при тапке в пол нормально будет ускоряться, хоть и вальяжно. Тапка в пол на ходу на любой передаче на любых оборотах дает ускорение, и сцепление не буксует. Если только обороты не 1200 на 4-й - тогда будет не очень ускоряться. На 60 на 4-й - 2000 оборотов. Грубо говоря от 2000 1.6 начинает ехать.
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пропало масло в двигателе!
ChuckD как раз лязг при трогании это признак детонации, а она выражается сильна выражена при раннем зажигании.
tinimi предлагаешь слишком варварский способ проверки сцепления, если не кончишь ручник так карнизу или диск ферадо, одно из трёх. Сергей всё правильно сделал.
Серёга помни когда поедешь в сервис на что обратить внимание:
1. Свечи (сфотай) нагар посмотри;
2. Измерить компрессию все цилиндры.
3. Измерь давление масла.
4. Осмотри всё под копотное пространство с верху и с низу (при возможности фото);
5. Убедится в правильности установки ремня ГРМ;
6. Не отчаиваться, всё делается.
При диагностике и внешнем осмотре лучше будет если ты будешь присутствовать сам.
tinimi предлагаешь слишком варварский способ проверки сцепления, если не кончишь ручник так карнизу или диск ферадо, одно из трёх. Сергей всё правильно сделал.
Серёга помни когда поедешь в сервис на что обратить внимание:
1. Свечи (сфотай) нагар посмотри;
2. Измерить компрессию все цилиндры.
3. Измерь давление масла.
4. Осмотри всё под копотное пространство с верху и с низу (при возможности фото);
5. Убедится в правильности установки ремня ГРМ;
6. Не отчаиваться, всё делается.
При диагностике и внешнем осмотре лучше будет если ты будешь присутствовать сам.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16740
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
Что бы в этом убедится надо по новой процесс установки повторить. Болт в маховик. Линейку на валы и т.д. Практически полностью все операции что и при его замене.cthutq писал(а):5. Убедится в правильности установки ремня ГРМ;
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: СПб
Re: Пропало масло в двигателе!
Все понял, завтра буду стараться все исполнить по пунктам.
Единственное что убедится в правильности ГРМ наврятли получится, думаю не согласятся так как это долго, а я записан на диагностику, в общем посмотрим.
Вопрос при проверке ГРМ неужто все по новой повторять как и при замене? то есть откручивать обе крышки ГРМ, снимать какие либо ремни? Или достаточно как то прокрутить колен вал до упора в с пец.болт и сняв клапанную крышку проверить распредвалы спец инструментом?
Единственное что убедится в правильности ГРМ наврятли получится, думаю не согласятся так как это долго, а я записан на диагностику, в общем посмотрим.
Вопрос при проверке ГРМ неужто все по новой повторять как и при замене? то есть откручивать обе крышки ГРМ, снимать какие либо ремни? Или достаточно как то прокрутить колен вал до упора в с пец.болт и сняв клапанную крышку проверить распредвалы спец инструментом?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
Болт, планку и клапанную крышку. Вот и все.Dima! писал(а):Болт в маховик. Линейку на валы и т.д.
Остальное регулируется по верху.
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пропало масло в двигателе!
А на компьютере через диагностический разъём нельзя разве увидеть угол опережения зажигания? Вот на ГАЗели показывает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
cthutq, программный можно, физический нет
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: СПб
Re: Пропало масло в двигателе!
Перенесли сервис с воскресенья на завтра, так что поеду с самого утра, записан первым. Сегодня пока ехал домой, все также дергало на ускорении. Пока парковался у дома загорелся чек. Не гаснет. Выключал, заводил все равно горит. Самодиагностика ошибок не показывает. Нашел старые свечи, которые менял 3,4 тысщи назад. Вот фотки:

четвертая свеча в машине, решил что стоит возить одну штуку с собой как запасную
Там не очень видно, но ободок где резьба свечи в черной копоти, на пальце не остается, а вот если чем поцарапать то слезает.
четвертая свеча в машине, решил что стоит возить одну штуку с собой как запасную

Там не очень видно, но ободок где резьба свечи в черной копоти, на пальце не остается, а вот если чем поцарапать то слезает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
ChuckD, купи эльм327. Пригодится. Он не только к форду подходит.
ПРога у нас есть и ForScan еще, правда не у всех работает, но эльм-ффн - ручаюсь, покажет от чего чек.
Самодиагностика против него - фигня.
ПРога у нас есть и ForScan еще, правда не у всех работает, но эльм-ффн - ручаюсь, покажет от чего чек.
Самодиагностика против него - фигня.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Пропало масло в двигателе!
Так это самое главное. Им то что? Больше работы - больше денег.ChuckD писал(а):убедится в правильности ГРМ наврятли получится, думаю не согласятся так как это долго
Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Пропало масло в двигателе!
Достаточно ослабить, болты на распредвалах, (желательно после болты менять)alex57 писал(а):Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
Пофигу. Там нет нагрузки!maxs-vd писал(а):желательно после болты менять
ИМХО, зажигание раннее.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Пропало масло в двигателе!
Ну да. Имел ввиду если в пределах зубца ошиблись. (maxs-vd писал(а):Достаточно ослабить, болты на распредвалах, (желательно после болты менять)alex57 писал(а):Да и ремни снимать для проверки не надо. (Это потом)

Но ни разу не слышал как будет работать движок с ошибкой на зубец? И будет ли?

(сервисмен фордовский рассказывал о перескоках с загибом клапанов
в северных районах, но там было на 2-3 и более зубцов.)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
Я позднее ставил - работает очень тихо и мягко, но и не тянет нифига.alex57 писал(а):Но ни разу не слышал как будет работать движок с ошибкой на зубец? И будет ли?![]()
Вполне возможно. 2 зуба вперед - прокатило.alex57 писал(а):но там было на 2-3 и более зубцов.)
Ну да я уже писал http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 11#p175211
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Пропало масло в двигателе!
Понятно теперь. Пропустил.*Casper* писал(а):Ну да я уже писал

Т.е. получается, что небольшие ошибки в установке ремня ГРМ к проблемам топика не приведут (масло вроде не причем), а большие - до лязга клапанов - уже должны почувствоваться в тяге, звуке и тп. Да и тоже непонятно каким боком к маслу?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропало масло в двигателе!
Ну опережение на масло не влияет. Хотя длительные тесты я не проводил.alex57 писал(а):небольшие ошибки в установке ремня ГРМ к проблемам топика не приведут (масло вроде не причем)
Да вот как раз у топикстартера и есть проблема с лязгом, да и чек бывает не спроста.alex57 писал(а):большие - до лязга клапанов - уже должны почувствоваться в тяге, звуке и тп.
Не, нифига не понятно. Я вроде бы остановил течь у себя, но у меня явно было видно.alex57 писал(а):Да и тоже непонятно каким боком к маслу?
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропало масло в двигателе!
По моему тоже никаким....Расход масла зависит от состояния ЦПГ, конечно и от моточасов умноженных на обороты двигателя.*Casper* писал(а):alex57 :
Да и тоже непонятно каким боком к маслу?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ChuckD,
А свечи не дают повода усомниться в их нормальной работе

-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Пропало масло в двигателе!
На свечах есть небольшой нагар, но нечего криминального не увидел.
Интересно как там дела после сервиса.
Интересно как там дела после сервиса.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Пропало масло в двигателе!
я думаю всем интересно до жути аж.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 23:33
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: СПб
Re: Пропало масло в двигателе!
Здравствуйте уважаемые! Выпал я из переписки, голова кругом.
В общем побывал я на сервисе в эту субботу. Подключили машину к компьютеру, выдал 2 ошибки:

Пропуск зажигания во втором цилиндре. Выкрутили свечу из цилиндра, а у нее треснутый изолятор. фото свечи:

Выкрутили остальные:

Извиняюсь, но качество совсем плохое, хотя отрабатывала вспышка и я был в полной уверенности что все отлично.
Хорошо у меня была с собой запасная (старая) свеча
заменили.
Диагност сказал что с рывками понятно - причину нашли. Немного "погазовав" он сказал что какой то звук "неправильный" подсоеденил напрямую проводками свою катушку зажигания, опять погазовал и сказал что звук теперь как надо, что хорошо бы заменить катушку. Я сбегал в магазин купил катушку, не оригинал, (испанскую или итальянскую не помню уже, 1100руб) Заменили, сказали теперь все ок.
Далее посмотрел в компьютер, облазил все под капотом, сказал что везде все ок. Что с маслом не знаю, давайте мерить компрессию. Начали мерить: воткнул прибор и попросил крутить стартером. Я покрутил, хлопки. И так 4 раза. Ну что спрашиваю, говорит что компрессия то ли 17, то ли 18, дырявая моя голова не запомнила, а дальше ему не удержать, и это больше чем норма. Я то думал прибор вкручивается на мертво, а они оказывается руками держат.
Далее говорю что делаем, поднимаем смотрим, проверяем ГРМ.
Диагност свистнул других "специалистов", понабежало мастеров, все с умным видом все послушали, посмотрели, даже между собой поспорили, так как мнения разделились.
Но в итоге выдали мне, что поднимать не будут ибо смысла нет, мол если масло течет то было бы видно на защите, а она сухая. С ГРМ тоже сказали что и в предыдущем сервисе, мол если стоит не так то это видно сразу, машина не едет, троит и т.д. и т.п. Из умного предложили чтобы я ехал на 2-й передаче и выжал педаль газа как следует, а кто нибудь ехал бы сзади и посмотрел не идет ли дым. Мол под нагрузкой надо. Больше ничего предложить не смогли.
На вопрос сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков - выпучили глаза и сказали мол а зачем считать если нет уверенности что это они, иди мол дым смотри. Так я и не понял как наличие или отсутствие дыма мне поможет, но спорить не стал. В общем тот еще "сервис" По моему кроме как гайки крутить там на большее не способны. Только диагност более менее адекватный попался, он то и настаивал поискать так как говорит не может так сгорать масло и не дымить.
В общем уехал я от них в субботу днем и смотался в Кронштадт вышло 140 км и по городу еще 10км в воскресенье проехал. В понедельник (вчера) утром смотрю масло - по риску минимум. На сервисе масло было чуть ниже максимум. То есть за 150 км ушло масла грамм 700-800. Вот такие дела. Заливал масло в прошлый понедельник, неделю откатался все на месте, а сгонял на 140 км по трассе, крутил больше 3000, и вот масла опять нет.
Что имею:
1. дыма из выхлопной трубы нет ни на холодную ни на горячую. В трубе есть немного черной сажи.
2. Дыма из маслозаливной горловины нет также в любом режиме.
3. Дыма из шланга вентиляции картера также нет.
4. Масла в шланге вентиляции картера нет.
5. умерла свеча во втором цилиндре.
6. Свечи более менее (как говорят мастера)
7. Компрессия выше нормы.
8. Защита двигаетля сухая, из чего течь масла исключают.
9. В антифризе масла нет.
Пока такие новости...
В общем побывал я на сервисе в эту субботу. Подключили машину к компьютеру, выдал 2 ошибки:
Пропуск зажигания во втором цилиндре. Выкрутили свечу из цилиндра, а у нее треснутый изолятор. фото свечи:
Выкрутили остальные:
Извиняюсь, но качество совсем плохое, хотя отрабатывала вспышка и я был в полной уверенности что все отлично.
Хорошо у меня была с собой запасная (старая) свеча

Диагност сказал что с рывками понятно - причину нашли. Немного "погазовав" он сказал что какой то звук "неправильный" подсоеденил напрямую проводками свою катушку зажигания, опять погазовал и сказал что звук теперь как надо, что хорошо бы заменить катушку. Я сбегал в магазин купил катушку, не оригинал, (испанскую или итальянскую не помню уже, 1100руб) Заменили, сказали теперь все ок.
Далее посмотрел в компьютер, облазил все под капотом, сказал что везде все ок. Что с маслом не знаю, давайте мерить компрессию. Начали мерить: воткнул прибор и попросил крутить стартером. Я покрутил, хлопки. И так 4 раза. Ну что спрашиваю, говорит что компрессия то ли 17, то ли 18, дырявая моя голова не запомнила, а дальше ему не удержать, и это больше чем норма. Я то думал прибор вкручивается на мертво, а они оказывается руками держат.
Далее говорю что делаем, поднимаем смотрим, проверяем ГРМ.
Диагност свистнул других "специалистов", понабежало мастеров, все с умным видом все послушали, посмотрели, даже между собой поспорили, так как мнения разделились.
Но в итоге выдали мне, что поднимать не будут ибо смысла нет, мол если масло течет то было бы видно на защите, а она сухая. С ГРМ тоже сказали что и в предыдущем сервисе, мол если стоит не так то это видно сразу, машина не едет, троит и т.д. и т.п. Из умного предложили чтобы я ехал на 2-й передаче и выжал педаль газа как следует, а кто нибудь ехал бы сзади и посмотрел не идет ли дым. Мол под нагрузкой надо. Больше ничего предложить не смогли.
На вопрос сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков - выпучили глаза и сказали мол а зачем считать если нет уверенности что это они, иди мол дым смотри. Так я и не понял как наличие или отсутствие дыма мне поможет, но спорить не стал. В общем тот еще "сервис" По моему кроме как гайки крутить там на большее не способны. Только диагност более менее адекватный попался, он то и настаивал поискать так как говорит не может так сгорать масло и не дымить.
В общем уехал я от них в субботу днем и смотался в Кронштадт вышло 140 км и по городу еще 10км в воскресенье проехал. В понедельник (вчера) утром смотрю масло - по риску минимум. На сервисе масло было чуть ниже максимум. То есть за 150 км ушло масла грамм 700-800. Вот такие дела. Заливал масло в прошлый понедельник, неделю откатался все на месте, а сгонял на 140 км по трассе, крутил больше 3000, и вот масла опять нет.
Что имею:
1. дыма из выхлопной трубы нет ни на холодную ни на горячую. В трубе есть немного черной сажи.
2. Дыма из маслозаливной горловины нет также в любом режиме.
3. Дыма из шланга вентиляции картера также нет.
4. Масла в шланге вентиляции картера нет.
5. умерла свеча во втором цилиндре.
6. Свечи более менее (как говорят мастера)
7. Компрессия выше нормы.
8. Защита двигаетля сухая, из чего течь масла исключают.
9. В антифризе масла нет.
Пока такие новости...