Опять мокрое водительское место.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:53
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Опять мокрое водительское место.
А точно там вода ? Может быть это антифриз из салонной печки ? ( может я конечно не прав и жутко ошибаюсь, комнями не кидать а вот направить на путь истинный можно )

-
- Руководитель
- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять мокрое водительское место.
У антифриза характерный запах и он должен уходить.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:53
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Опять мокрое водительское место.
ну вот сообщение с другого форума:
как я понял на днище под порогом с левой и правой сторон есть несколько заглушек, при снятии их, вода если есть вытекает...
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:Добрый день.
Была аналогичная проблема с водой под ковриковм (фьюжик 2005 г.) после езды под сильным дождём. После долгих осмотров, выяснил, в арках передних колёс есть дренажные оверстия (по одному в арке) и они сообщаются с порогом. Это я выяснил,
когда снял пластмассовые накладки с порогов и протащил проволоку через эти отверстия во внутрь порога. И также от сильного напора воды выскочили резиновые
пробки порога и получается, что вода через дренажное отверстие в арке колеса
и дальше через порог и отверстия в нём попадает под коврик.
Проблему решил следующим образом: заткнул дренажные отверстия пробками из под
бутылок от вина, вставляются с небольшим натягом.
Правда периодически вытаскивал в сухую погоду, чтобы просушить пороги.
как я понял на днище под порогом с левой и правой сторон есть несколько заглушек, при снятии их, вода если есть вытекает...

-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять мокрое водительское место.
Всем сообщаю - течет уплотнитель двери в очень сильные ливни... в пассажирском корыте - вода и не что иное... Вопрос раз - как реанимировать уплотнитель (если это возможно - без замены), вопрос ДВА - как просушиться наименее геморройным способом... И ГЛАВНОЕ - сегодня ночью, дома, лопнул аквариум - вылилось много воды - еле успели, а то соседям хана... Преследует водная кара....
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять мокрое водительское место.
Снял облицовку бороды справа снизу (ту, где отверстия нижнего воздуховода печки), взял гофру от старого пылесоса, путем хитрых переходников, сделанных из отрезанных пластиковых флаконов, совместил ее с нижним выходом печки, поднял ковролин за дренажные дырки, те, что под сидением, пропустил через них веревку и закрепил к ручке салазок сидения... завел гофру со стороны щитка моторного отсека под ковролин насколько можно глубоко, предварительно отжав ковролин в этом месте пустой пластиковой бутылкой от воды... получилось, что ковролин повис большей частью в воздухе ... да, ватин (промокший, что лежит под ковролином) канцелярскими зажимами прикрепил к ковролину за дренажные дыры... включил климат на максимум отопления, направил все в ноги, все верхние дефлекторы закрыл.... катаюсь весь день с открытыми окнами - потею сам, сушу пол... видимо сколько-то придеться терпеть неудобства - слева в ноги жарит нехило... пока кажется, что этот путь довольно простой, быстрый и машина на ходу...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять мокрое водительское место.
Хм... однако.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:53
- Полное имя: Артур
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
Re: Опять мокрое водительское место.
Была проблема с водой под ковролином (фью 2009 г.) после езды по большим лужам в сильный дождь.
После долгих осмотров при сушке разобранного салона по грязным разводам выяснил, что за передними брызговиками есть отверстия, скорее всего через них вода попадала в порог и от туда через дырки крепления обшивки порога вода попадала в салон. Вылечил залив все нахрен герметиком. Прошел год, пока проблем не было. При заливе звонил в салон, манагер сказал что помочь они не могут, посоветовал не ездить по лужам.
После долгих осмотров при сушке разобранного салона по грязным разводам выяснил, что за передними брызговиками есть отверстия, скорее всего через них вода попадала в порог и от туда через дырки крепления обшивки порога вода попадала в салон. Вылечил залив все нахрен герметиком. Прошел год, пока проблем не было. При заливе звонил в салон, манагер сказал что помочь они не могут, посоветовал не ездить по лужам.

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Несколько дней назад обнаружил воду под ковриком водителя. Оказалось вода была и под ковриком пассажирского сиденья, за водителем. Почитал на форуме несколько тем про затопление фьюжина, решил проверить воду в порогах. Оказалось, вода была в том пороге (в левом) с той стороны, где у меня были лужи. Правый порог был сухой. Вылил воду с левого порога: открыл резиновые заглушки, их 4 по длине всего порога, сразу за ребром куда опускается домкрат. Воды вышло много, пару литров точно, может и больше. Далее нашел дренажные отверстия, они расположены на ребре (утолщения ребра), их по два на каждом пороге. Отверстия были забиты антикором, проковырял тонкой отверткой. Дренажные отверстия были забиты в обоих порогах. Вроде бы при одинаковых условиях, правый и левый порог закупорены, но в одном есть вода в другом нет. Тогда откуда поступает в левый порог? Прочитал опять же на форуме, что могут быть открыты отверстия расположенные за передним брызговиком, но до них я не добрался. Если кто это делал напишите, как проще (желательно не снимая) проверить эти отверстия.
Сейчас сушу все под коврами. Подобраться туда просто напишу может кому пригодится:
1. Снимаем резиновый уплотнитель, можно не полностью, только ту часть что соприкасается с пластиковой накладной на порог и с обшивкой центральной стойки.
2. Начиная с того места где расположена ручка отрывания капота аккуратно, выводим накладку, преодолевая усилия зажимов. Здесь главное не переборщить, что бы ничего не сломать, далее спускаемся ниже по накладке порога и пытаемся тянут (немного дергать вверх). Часть накладки сняли.
3. Снимаем обшивку центральной стойки, ее достаточно поддеть с двух сторон, чем ни будь пластмассовым (я использовал обычную пластмассовую линейку 30 см). Сняли.
4. Снимаем окончательно накладку порога.
5. Откручиваем винт крепления подставки под ногу и снимаем ее. Все под водительский ковер можно уже забраться.
6. Откручиваем два винта и снимаем заднее сидение.
7. Откручиваем винт крепления ремня безопасности внизу. Все поднимаем задний ковер. Сушим феном. Ковыряемся
Написано сложно, на деле все проще. Пробуйте.
Сейчас сушу все под коврами. Подобраться туда просто напишу может кому пригодится:
1. Снимаем резиновый уплотнитель, можно не полностью, только ту часть что соприкасается с пластиковой накладной на порог и с обшивкой центральной стойки.
2. Начиная с того места где расположена ручка отрывания капота аккуратно, выводим накладку, преодолевая усилия зажимов. Здесь главное не переборщить, что бы ничего не сломать, далее спускаемся ниже по накладке порога и пытаемся тянут (немного дергать вверх). Часть накладки сняли.
3. Снимаем обшивку центральной стойки, ее достаточно поддеть с двух сторон, чем ни будь пластмассовым (я использовал обычную пластмассовую линейку 30 см). Сняли.
4. Снимаем окончательно накладку порога.
5. Откручиваем винт крепления подставки под ногу и снимаем ее. Все под водительский ковер можно уже забраться.
6. Откручиваем два винта и снимаем заднее сидение.
7. Откручиваем винт крепления ремня безопасности внизу. Все поднимаем задний ковер. Сушим феном. Ковыряемся

Написано сложно, на деле все проще. Пробуйте.
-
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Спасибо Игорь Сергеевич 

-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Опять мокрое водительское место.
edelweis,
Спасибо, очень полезная и поучительная информация.
Спасибо, очень полезная и поучительная информация.

-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять мокрое водительское место.
А вот теперь главный вопрос - ладно бывают забиты дренажные отверстия - а за брызговиком дырища внушительных размеров - она всегда ( с рождения) открыта? На нее не предусмотрена какая-либо заглушка? Получается пороги должны просто пропускать через себя любую воду насквозь?
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Да вопрос интересный. Может в России воды многоpol1964 писал(а):А вот теперь главный вопрос - ладно бывают забиты дренажные отверстия - а за брызговиком дырища внушительных размеров - она всегда ( с рождения) открыта? На нее не предусмотрена какая-либо заглушка? Получается пороги должны просто пропускать через себя любую воду насквозь?

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Как побороть конденсат под ковром водителя?
Подскажите, может кто сталкивался. Образуется конденсат на железе под ковром водителя. Немного влажно скажу так. Шумоизоляция не стандартная в этом месте, что то похожее на сахарную вату, впитывающее воду. Это мне осталось от прошлого водителя, который видимо затопил ковер под ковриком водителя и выкинул штатную шумку. Под поссажирскими сидениями обычная штатная шумка. Все сушил феном, через день опять мокро. Течи все просмотрены. Пробовал несколько раз сушить, тоже самое. Что может быть? Или попробовать поставить кусок штатной шумки, может он частично утеплит это место днища и не будет такого перепада температур?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Опять мокрое водительское место.
edelweis, заглушки пола смотрел?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Ага, смотрел. Даже герметиком промазал на всякий случай. Водичка такая, родниковая, без грязи.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Действительно конденсат, сейчас потеплей стало, палец под коврик, сухо. Вот думаю, как с этим бороться, когда холодно. Думаю ватин утеплит днище частично и не будет скапливаться конденсат. Где взять стандартную шумку из ватина?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 09:25
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять мокрое водительское место.
Полностью подтверждаю слова edelweis: у меня машина 2007г (только купил), сразу же обнаружил лужи сначала на обивке под водительским ковриком, затем - целое озеро под пассажирским ковром (со стороны водителя). Плюс при резких торможениях/ускорениях где-то в районе низа дверей был слышен отчетливый плеск и переливание массы воды (при движении по сухой дороге!).edelweis писал(а):Несколько дней назад обнаружил воду под ковриком водителя. Оказалось вода была и под ковриком пассажирского сиденья, за водителем. Почитал на форуме несколько тем про затопление фьюжина, решил проверить воду в порогах. Оказалось, вода была в том пороге (в левом) с той стороны, где у меня были лужи. Правый порог был сухой. Вылил воду с левого порога: открыл резиновые заглушки, их 4 по длине всего порога, сразу за ребром куда опускается домкрат. Воды вышло много, пару литров точно, может и больше. Далее нашел дренажные отверстия, они расположены на ребре (утолщения ребра), их по два на каждом пороге. Отверстия были забиты антикором, проковырял тонкой отверткой. Дренажные отверстия были забиты в обоих порогах. Вроде бы при одинаковых условиях, правый и левый порог закупорены, но в одном есть вода в другом нет. Тогда откуда поступает в левый порог? Прочитал опять же на форуме, что могут быть открыты отверстия расположенные за передним брызговиком, но до них я не добрался.
Сегодня полез прочищать дренажные отверстия в пороге (в ребре порога, они прямоугольные и выглядят как расширения ребра, в начале и в конце порога) - отверстия по левому борту были наглухо забиты. Только проткнул заднее - вода из него выливалась наверное минуту с хорошим напором, по моему подсчету вылилось не меньше 3-5 литров. Прочистил и переднее - теперь буду наблюдать. Резиновые заглушки не вынимал, я думаю и так все слилось через дренажные. Дренажные отверстия в порогах достаточно широкие (не менее 5мм шириной и 3-4см длиной - жало и стержень плоской отвертки проходят на ура). Чистить обязательно и задние и передние с обоих сторон!!!
При этом, в правом пороге отверстия была практически чистые и воды там не было ни капли.
ЗЫ Теперь буду думать, как просушить ковры и шумку. Зимой.

-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Я шумку сушил на батарее дома. Читал что ее вырезают нужным куском и сушат, у меня уже был вырезанserg_sol писал(а): ЗЫ Теперь буду думать, как просушить ковры и шумку. Зимой.


-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Опять мокрое водительское место.
Спросили-бы раньше отдал-бы свою, хранил несколько лет потом выбросил.edelweis писал(а):Где взять стандартную шумку из ватина?
Ничего хорошего в ней нет! Я по стандартной форме вырезал утепление с подложки из под ламината.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять мокрое водительское место.
Как жалко. А размеры вырезанной подложки не остались, форма? Или там без разницы плюс минус пару-тройку сантиметров?maxs-vd писал(а): Спросили-бы раньше отдал-бы свою