
Попробуйте с сотни интенсивно оттормозится и дотроньтесь потом до диска или барабана, только не забудьте сначала плюнуть на палец

Модератор: Техмодераторы
Так в чем проблема, померяй толщину дисков и посмотри их состояние еще разок и сделай для себя вывд.pol1964 писал(а): хоть я все ТО на всех машинах проходил сам
Остаток внешнего бортика диска.pol1964 писал(а): какая-то рядом странная железяка,
Некая иномарка. Вернее все что от диска осталось. Так хозяин экономил. Как с таким ездил и чем тормозил не понятно.pol1964 писал(а):если это диск, то от чего...
У меня на Ниссане (я был начинающим) задние тоже были дисковыми, так не тормозили ваще, снечала менял колодки - срывало и закусывало - клепал и ставил снова и так по кругу. Потом, купил новые диски и новые колодки, почисти и смазал поршни и направляющие - и случилось счастье - все ОК.Dima! писал(а):Как с таким ездил и чем тормозил не понятно.
так о том и спик - для себя я сделал вывод - пока все в допусках здравого смысла и колодки и диски - смотревшие сервисмены не сказали ни слова, хотя это был бы их прямой хлеб...buy_val писал(а):Так в чем проблема, померяй толщину дисков и посмотри их состояние еще разок и сделай для себя вывд.pol1964 писал(а): хоть я все ТО на всех машинах проходил сам
Если есть хоть капля сомнения, поменяй диски и колодки
А прокурору, что они скажут, (сори за черный юмор).pol1964 писал(а):не сказали ни слова
Уповать на толщину диска тоже не следует. Надо еще биение смотреть, величину буртика и т.д. Не по наслышке знаком с ситуацией когда даже нормальные по толщине диски после неких процедур начинало вести. Биение при торможении было не децкое.сергейsp писал(а):А может просто в допуске?
Угу, угу. Чаще это происходит с правым суппортом.SHA134 писал(а):Самый "неидеальный" случай - скоба заклинивши, тогда только внутренняя колодка работает.
У тебя своя есть*Casper* писал(а):Мужики, а почему у нас нима инструкций по профилактике тормозов?
Кто знающий, подскажите тип и название смазки, лучше с фото