#38
Сообщение
ANG » 22 апр 2012, 08:33
Вчера победил сопли.
Переносятся две точки крепления толкателей, как показано на втором фото от kasser
В точке №2 рычаг не трогается.
В точке №1 рычаг, который вторым концом на мотор присоединен, переносится ближе к середине рычага вала щетки пассажира.
Рычаг, который был на том же валу на самом краю переносится в освободившееся отверстие.
Чтобы перенести первый рычаг нужно накернить отверстие в нужном месте, потом просверлить сверлом 3 или 4 мм, затем рассверлить сверлом 7 мм и снять с двух сторон отверстия фаски сверлом 9-10 мм. Фаски не глубже 0,5 мм.
Рычаги легко снимаются с шариков при помощи обычного гаечного ключа "14 на 17". Сами шарики легко выбиваются с обратной стороны тупым пробойником диаметром 3-4 мм на пробивающем конце.
Шарики выдерживают пару переносов. Расклепывать каким-нибудь стержнем большого диаметра или стальным бруском, ударами молотка. Если рука верная, то соединение расклепывается надлежащим образом за три удара.
Чтобы ось шарика легче входила в посадочное место я смазывал ее графитовой смазкой.
Потом по месту нужно будет слегка изогнуть рычаг, который переносится первым, чтобы он не задевал за изогнутую трубу-станину конструкции.
Шарниры, с которых я снимал рычаги также слегка смазал графитовой смазкой. Может и зря, поскольку шарик и так полированный, но от механизма ранее (до переделки) периодически доносился противный скрип, поэтому и смазал.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023