Регулировки.
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Регулировки.
Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Регулировки колес
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°
Регулировки колес
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
система охлаждения
Наименование Давление, кПа (psi)
Давление проверки радиатора 138 (20)
Давление открывания крышки расширительного бачка 120 - 150 (17-21)
Регулируемое давление топлива 380 кПа
Максимальное увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода при высокой нагрузке генератора 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при низкой наружной температуре 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при высокой наружной температуре 150 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для усилителя рулевого управления 50 об/мин
Колеса и шины
[table][tr][td]Наименование[/td][td]Колесо с легкосплавным диском (мм[/td][td]Колесо со стальным диском (мм)[/td][/tr][tr][td]Максимальное торцевое биение[/td][td]0,3[/td][td]0,6[/td][/tr][tr][td]Максимальное радиальное биение[/td][td]0,3[/td][td]0,5[/td][/tr][/table]
Наименование Давление, кПа (psi)
Давление проверки радиатора 138 (20)
Давление открывания крышки расширительного бачка 120 - 150 (17-21)
Регулируемое давление топлива 380 кПа
Максимальное увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода при высокой нагрузке генератора 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при низкой наружной температуре 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при высокой наружной температуре 150 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для усилителя рулевого управления 50 об/мин
Колеса и шины
[table][tr][td]Наименование[/td][td]Колесо с легкосплавным диском (мм[/td][td]Колесо со стальным диском (мм)[/td][/tr][tr][td]Максимальное торцевое биение[/td][td]0,3[/td][td]0,6[/td][/tr][tr][td]Максимальное радиальное биение[/td][td]0,3[/td][td]0,5[/td][/tr][/table]
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
Сцепление
Ход педали 135 ± 5
Толщина отбраковки изношенного ведомого диска сцепления* 7
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.25L/1.4L Duratec-16V (Sigma) 190
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.6L Duratec-16V (Sigma) 210
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.4L/1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 210
Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Ход педали 135 ± 5
Толщина отбраковки изношенного ведомого диска сцепления* 7
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.25L/1.4L Duratec-16V (Sigma) 190
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.6L Duratec-16V (Sigma) 210
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.4L/1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 210
Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировки.
Может для статьи лучше написать - роботизированной?сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
Я что буду спорить с комендантеfidel1970 писал(а):Может для статьи лучше написать - роботизированной?сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировки.
В спорах рождается истина!(с) 

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
хорошоfidel1970 писал(а):В спорах рождается истина!(с)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы.
Автомобили с обычной коробкой передач iB5 имеют дроссельное устройство в рабочем цилиндре сцепления, что способствует повышению комфорта движения при включении сцепления.
На автомобилях с автоматизированной коробкой передач iB5 включение сцепления управляется электронно, так что отпадает необходимость в дроссельном устройстве для рабочего цилиндра сцепления.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировки.
Хорошо, а как быть с этимологической составляющей великой Фьюжиковской троицы -
Ручка, Робот, Автомат ?
Ручка, Робот, Автомат ?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
Ручка(ручная), Робот(автоматизированная), Автомат(автоматическая)
с фордом споришь 


Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировки.
Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников...
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Регулировки.
Я что буду спорить с коменданте
В спорах рождается истина!(с)
Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников..



Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Всеволожск
Re: Регулировки.
fidel1970 писал(а): на закрытую группу GURU-умников...
новая группа в подписи УМНИКИ
Был пробег 240000 на фью тренд 1,6. Теперь 62000 элеганс 1,4.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Регулировки.
NIK, нету тут закрытых групп!!!
Администраторы, модераторы, пользователи - всё !!!

Администраторы, модераторы, пользователи - всё !!!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)