Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

Модератор: Техмодераторы


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#21 Сообщение timoha-07 » 24 апр 2013, 11:02

Дизель-Эпсон ? :) Не?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#22 Сообщение edelweis » 24 апр 2013, 22:38

*Casper* писал(а):А вот не знаю. пьезоголовки принтеров моются особой жидкостью и едкие вредят.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.
Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В, а 180 -200 , как пишут, мне как то боязно подавать. Можно носик, откуда происходит распыл замочить в какой нить едкой жидкости?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#23 Сообщение *Casper* » 25 апр 2013, 08:42

edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.


Автор
edelweis
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

#24 Сообщение edelweis » 25 апр 2013, 10:18

Это не проверенная информация, в другом месте вычитал что закрыты. Размочить в растворителе носик можно, там нет пластика?

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#25 Сообщение buy_val » 11 апр 2017, 18:58

Напомните плис сопротивление на наших форсунках?
Чета не нашел. :o
Может эту инфу внести в статью про их чистку :umnik: и искать будет проще.
! Валера, не путай народ, это дизельная тема!
Сергейsp.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#26 Сообщение hermes » 11 апр 2017, 19:19

*Casper* писал(а):
edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.
То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?
Или они запитаны при выключенном зажигании?
Не знаю как где, но на прямом впрыске в моторах мерседеса они закрыты.

К слову, промываются они великолепно химией tunap.
В основном в виде добавки в бак.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#27 Сообщение joy111 » 11 апр 2017, 20:30

А о каких форсунках в этой ветке разговор идёт?
Д/б о дизельных?
hermes писал(а):То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?
Если-бы было так,то движку быстро пришёл кирдык.
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?

#28 Сообщение hermes » 11 апр 2017, 20:46

joy111 писал(а):
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.
В прямом бензовпрыске оно вообще не сбрасывается.
Зачем?

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»