Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 10873
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Дизель-Эпсон ? Не?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 09:31
- Полное имя: Митяшин Игорь Сергеевич
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В, а 180 -200 , как пишут, мне как то боязно подавать. Можно носик, откуда происходит распыл замочить в какой нить едкой жидкости?*Casper* писал(а):А вот не знаю. пьезоголовки принтеров моются особой жидкостью и едкие вредят.
Я бы максимум продул бы через нее жижи и затем соляркой.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
Напомните плис сопротивление на наших форсунках?
Чета не нашел.
Может эту инфу внести в статью про их чистку и искать будет проще.
Чета не нашел.
Может эту инфу внести в статью про их чистку и искать будет проще.
! | Валера, не путай народ, это дизельная тема! Сергейsp. |
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?*Casper* писал(а):Так писали же выше, что пьезовые открыты по умолчанию.edelweis писал(а):Как продуть эту жижу? ее не открыть 12В
Или они запитаны при выключенном зажигании?
Не знаю как где, но на прямом впрыске в моторах мерседеса они закрыты.
К слову, промываются они великолепно химией tunap.
В основном в виде добавки в бак.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
А о каких форсунках в этой ветке разговор идёт?
Д/б о дизельных?
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.
Д/б о дизельных?
Если-бы было так,то движку быстро пришёл кирдык.hermes писал(а):То есть при выключении зажигания топливо сливается через открытую форсунку в цилиндры?
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Какое напряжение подать на форсунку, что бы открыть её?
В прямом бензовпрыске оно вообще не сбрасывается.joy111 писал(а):
В дизельных пьезо сброс давления в рампе происходит через обратку форсунок-мозги подают сигнал на них такой скважности,что обратка успевает открываться и сбрасывать давление,а игла распылителя нет.
Зачем?