ну вообщем съездил я на диагностику было 8 ошибок но он сказал так как вы разбирали всю крышку (это я менял резинки на штуцерах) то это нормально (забыли вставить 4-ую фишку на форсунку и заводили авто из-за этого и появились ошибки.. он потёр их.
Как я и думал всё указало на МАФ (Air Flow Meter) Так вот,стёр ошибки проехал немного но на приборах ошибку пока не выдовало ещё,вернулся на диагностику посмотреть ошибки - показало на Air Flow Meter ошибку.. (стёрли - завели заново и ошибку на компе показало моментально а на приборах всё нормально да и тяга есть.) после этого проехал 25км всё ок,тяга есть едет норм.
Он сказал мне лучше всего на шроте найти MAF и взять проверить его,приехать к нему и подключив к компу глянет действительно-ли неисправен МАФ
вот такая вот на сегодняшний день история,будет время съезжу на шрот и возьму у них на прокат этот MAF (Air Flow Meter)
