Страница 2 из 4

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 22 янв 2013, 10:50
edic
AraMC,вторую форсунку поменял или ремонтировал?

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 22 янв 2013, 11:49
brbora
Твоя история долгая , но в сути твоего первого поста я не нашел ответ .
Есть ли разницы между форсунками ?
Меня интересует вот что . Они просто тебе вставили форсунку , двигатель завели , без дальнейших настриваний с диагностическим прибором ?
Ты был рядом с сервисменами и следил за процессом ?

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 23 янв 2013, 17:10
AraMC
Brbora, при общении с сервисменами за основу разговора я взял твой пост в переводе с Delphi. Это не навороченный сервис-центр, поэтому о таком там не слышали.
Но после моего рассказа, точнее пересказа с твоих слов люди активировались, тоже полазили по просторам и пообщались с бывалыми дизелистами и выяснили: Все сказанное в твоем посте имеет под собой основания. Но это требования завода-изготовителя, которых придерживаются только официалы дабы отжать побольше денег. А по- большому счету - поставил - катайся. Как написал выше poceluev "не в формуле участвуешь".
Если я правильно их понял кодировка нужна для "утонченной" регулировки подачи топлива, с целью а)снижения расхода, б) (основное) обеспечить РАВНОМЕРНЫЙ износ всяких там прокладок, колец и проч., а не так чтоб одно кольцо прогорело и из-за него вскрывать движок.

Форсунку не ремонтировал. Под замену. Старая в машине валяется. За работой сервисменов не наблюдал.
Да! просто вставили форсунку завели двигатель и все. Все работает!
Но думаю кодировать все же стОит.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вывод: все форсунки одинаковые (для меня)

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 23 янв 2013, 17:44
timoha-07
brbora писал(а):Теплоотвод здесь не причем - здесь главное уплотнение чтоб не просачивался ваккум , соляря ....
Медные кольца хороши для уплотнения - ''мягкие''
Если теплоотвод не причем, то о каких индивидуальных особенностях форсунок вы говорите? :lol: Или эти форсунки из "нано-зехера", тепловое расширение пофиг?
И после того как из под четвертой форсунки "пшикает воздух" :lol: что за "тракторная бригада" разводит вас на деньги, AraMC? Форсунка недотянута была, поменяли кольцо и все в ажуре? :lol:

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 23 янв 2013, 20:08
edic
Дело в том что у меня тоже "пшикала" одна, и за процессом я следил все 5 часов (был перерыв в 3 часа пока принесли кольца, прокладку и трубки). Сняли все, почистили все (а вокруг той что пропускала был налет), поменяли кольца, поставили все на место и .... завели. Расход не изменился :mda:

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 23 янв 2013, 23:52
AraMC
Повторяю для особо одаренных. Пшикала четвертая, не работала вообще - ВТОРАЯ!!! Под четвертой прогорело медное кольцо из-за безалаберности того, кто менял кольца до этого.

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 24 янв 2013, 14:51
beara
Менял 4 форсунки. Сименс. Узнавал на сервисе, которые дизелями занимаются: они на наших движках форсунки не прописывают. Поменяли, завели, езжу нормально.
(Официалов давно занес в черный список).

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 24 янв 2013, 15:28
timoha-07
Для "особо-щедрых" поясняю: степень сжатия в камере сгорания дизеля в два раза выше бензинового ДВСа И если как вы говорите "прогорело" кольцо" под форсункой ... то что там с форкамерой, с клапанами?И как это просто смена кольца под форсункой устранила запах выхлопа в салоне :D . А то что не работала "вторая" - трещал уже: при мне, на стенде, не рабочую форсунку раскрутили, промыли, собрали с требуемым усилием - и она после этого нормально "отстреливала". Вердикт - при смене распылителя перетянули при сборке форсунки

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 24 янв 2013, 15:40
fidel1970
А ну поспокойней тута!
Не стоит повышать степень сжатия в форумских камерах сгорания!
Ишшь... я вот вам ужо!
:tsar:

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 10:03
beara
timoha-07 писал(а):Для "особо-щедрых" поясняю: степень сжатия в камере сгорания дизеля в два раза выше бензинового ДВСа И если как вы говорите "прогорело" кольцо" под форсункой ... то что там с форкамерой, с клапанами?И как это просто смена кольца под форсункой устранила запах выхлопа в салоне :D
Да, именно так: своевременная замена помогает. Поищите "замена колец TDCi", и не надо таких эмоций, это оскорбляет...
:rtfm:

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 16:25
timoha-07
Прошу прощения, если мои высказывания кого то оскорбили.
И не оправдания ради, справедливости для ( форум не кухарок, а громко - Гуру). Вы beara, начали с прецезионности ( точного подгона форсунок) а теплоотводом пренебрегли. Вашей рекомендацией пользовался и ранее ( хорошие консультации на форуме дизелистов, часто пользуюсь). И в дизеле где допуски размерностей меньше чем в бензе, просто замена колец под форсунками ( и без динамометрического ключа еще поди)... А "выхлоп" в салоне не связан так примитивно с прохудившимися кольцами( не догоревшая топливная смесь прет через картер, впускной коллектор). И просто замена колец и неисправных форсунок- не ремонт ( по хорошему замер компресии и снятие "башки").
Еще раз у всех оскорбленных прошу прощения :hat:

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 16:43
Сергейsp
timoha-07, какой теплоотвод, чисто уплотнение. И если оно не герметично давление в камере сгорания будет ниже, при клапанах на продувке вряд ли, а при сжатии может немного в подкапотное задувать.

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 19:29
timoha-07
Если "как бы на кухне" рассуждать, Сергей, то да медяха мягкая ( отожженная) - тяни( со всей дури), зажмет все неровности...Но в гидравлике вы видели там "чисто уплотнения" такой толщины? Это раз. По рекомендованной выше методе (терзать поисковую систему) на "однокоренном" форуме описывалось; "раковины" в сопряжении форсунка-шайба, в сопряжении голова-шайба все нормуль. И позвольте спросить если эти раковины результат "прогара", то что творится в форкамере? Это два. У форсунки много проявлений неправильной работы, помимо недостаточного распыла ( не вовремя открывается, не вовремя закрывается, закрываясь - льет..)
Думаю хватит...

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 20:17
Сергейsp
На фордовских шайбы не видел :o , ЯМЗ 240 пару тысяч движков перебрал, на паре сотен форсы вытаскивал, тонкая, волнами по окружности прокладка, не разу из-за раковин корпус форсунки не менял. Форсунки в основном заменой распылителей и регулировкой давления открытия ремонтировали. Состояние камеры и клапанов, на наддувных белазовских и кировцах примерно одинаковое.

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 20:25
timoha-07
Нуу ЯМЗ-шные форсы, мяса (железа ) там огого ( в прошлой жизни работал в цехе по кап.ремонту БелАЗов, хоть и по другому профилю, но знаком не по наслышке). А на буржуйских - все "ажурно".

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 20:31
Сергейsp
Но тем не менее даже цвет от гальваники оставался на прилегании.
Белазовские брали на капиталку, от движка обычно один торцовый лист оставался. Особенно гильзы красивые от абразива, ступенька в месте где верхнее кольцо доходит > мм

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 20:59
timoha-07
Нее, в том цехе двигатели не капиталили, к вам их отправляли, но распылители пытались востанавливать осталиванием.

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 21:26
Сергейsp
А что за контора?

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 21:29
timoha-07
Цех по кап. ремонту БелАЗ, г. Алмалык (узбекия), второй аналогичный цех был в Кафане

Re: Замена форсунки двигателя!

Добавлено: 25 янв 2013, 21:37
Сергейsp
Гарантийные и капиталки делал с алмалыкского комбината :) ладно надо офф почистить