Страница 1 из 1
Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 18 фев 2025, 22:56
bober6767
Добрый день! Случилась беда с Форд Фиеста 1.4tdci МК5 наверное(2003.г.) Ехал по дороге, и начало что то вонять, и оказалось, что заклинил демфер. Поменяли демфер, шестерню коленвала, но фордик не запускается. Так же поменяли датчик коленвала. Под аккумулятором зачистили клеммы, и поставили на новые болты, хоть и там наверное всё нормально было. И показывает вот такие ошибки. Давление топливо 4500psi при запуске, а датчик коленвала показывает 130 оборотов где то. Крутить стартером крутит, но не запускается.
Ошибки:( Прикрепил фото снизу, а коды написал, что вдруг потом другим поможет)

U2510-63
U1262-63
P0191-60

Re: Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 19 фев 2025, 15:00
timoha-07
bober6767 писал(а): ↑18 фев 2025, 22:56
что вдруг потом другим поможет)
Не поможет, трактовка вообще не информативная (пальцем под капот конкретнее))
bober6767 писал(а): ↑18 фев 2025, 22:56
Поменяли ... шестерню коленвала
Это шкив зубчатого ремня? А почему заменили (он в одном исполнении с демпфером)? Может убежали фазы на распредвалу - потому и крутит и не заводит ( при нормальном давлении топлива)?
"Встрял" потому что по дизелю ответов будешь ждать до ишачей пасхи.
Re: Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 19 фев 2025, 18:09
bober6767
Потому что повредило его тоже, потому что думали, что не видит оборотов коленвала
Re: Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 19 фев 2025, 20:56
timoha-07
)))Датчик колен-вала на дизеле, не со стороны маховика установлен?
Re: Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 20 фев 2025, 12:04
Fasterpast
Не, там датчик прямо о шкив трётся, насколько помню... Тож думаю, либо фазы ушли, либо что-то где-то подключить забыли. Не знаю, насколько тамошний дизель вообще может не запускаться изза электроники
Re: Ford Fiesta 1.4TDCI не запускается!
Добавлено: 21 фев 2025, 21:41
db6237
Если запах горелого был значит что-то поджарилось? Основные неполадки из-за чего не заводился у меня tdci это было: неправильно выставлены точки грм. неправильно натяжитель грм поставил , не было давления в рампе из-за датчика рампы и регулятора тнвд, бывало воздух попадал в топливную, отсутствие комрессии в 4-м целиндре по коррекции проверял прокладка дула, провернуло распредвал по кулачкам (они запрессованы и может крутануть), отваливался провод датчика коленвала, забит катализатор, подсос воздуха в топливную через фильтр, иммобилайзер дурил ( но это просто мигала красная постоянно) , а самое стрёмное в мозгах(блок управления двигателем)

ножки поплавились на датчик топлива в рампе( пришлось мозги вскрывать и пропаивать дорожки) еле нашёл тогда , не заводилась и хоть тресни. Дампфер и шкив коленвала отдельно там. дампфер нежный магнитная дорожка на нём. проверьте распредвал лапки на 90 градусов должны быть. И как у Вас дампфер заклинило? из-за чего? может вообще мотор клина словил, компрессию смотрите.