Заливать не поможет. Химия в баке расжижит солярку, но в трубках, фильтре и ТНВД она останется густой.
Тогда надо фильтр снимать, и убирать из него замерзшую солярку (она полностью не замерзает, она как желе густое на морозе, сам лично морозил солярку), трубки подачи и обратки снимать с ТНВД и убедиться чтобы самотеком подмороженная солярка в бак вернулась, можно повыше их повесить и заливать в них зимнюю солярку и смотреть уходит ли она по трубкам в бак или стоит на месте.
А потом когда соберешь еще и грушей прокачивать, развоздушивать систему.
Но я как бы противник заливать в бак непонятную химию, дело в том, что в паспорте на заправке написана куча важных параметров, таких как смазывающая способность, цетановое число, содержание серы.
А ТНВД и форсунки хорошо работают и не гонят стружку сами в себя, пока некоторые из этих параметров в допуске. И вот тут непонятно как химия, заливаемая в бак изменит эти параметры, не уйдут ли они за допуски.
Коммон рейл, блин штука нежная, ей не прокатит бодяжить солярку не пойми чем, и не попасть на ТНВД или форсунки.
Коммон рейлу нужно качественное топливо, укладывающееся в нормы ТР ТС 013/2011 - Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту ".
Да-да я уже сполна нахлебался, что современный дизель это гемморой, еще и солярку надо лить правильную
Опытные дизелисты еще говорят мне: "ты паспорт на заправке проверил, но лучше наливай в прозрачные канистры солярку, и отстаивай месяц перед заливкой в бак, а то что на донышке канистры отстоялось в бак не лей", да ёмаё, купил дизель называется
Я тоже этой осенью попал, солярка по паспорту на заправке была до -7с, на заправке высказал недовольство, но выбора не было залил немного.
А давануло в конце октября неделю -15 -20с.
Я даже заводиться не пробовал (не хотел фильтр топливный загубить пытаясь давить через него густую соляру), ждал тепла чуть больше недели, машина стояла, ездил на бензиновом фьюжене.
Съездил на бензиновом фьюжене на запрвку купил 30 литров солярки зимней до -48с по паспорту, когда ее наконец привезли, чтобы летнюю слить с бака и зимнюю залить.
Гаража теплого нету, было 2 варианта:
1) Ждать тепла хотя бы -7с (такая предельная температура была в паспорте этой партии солярки, я дождался -5с) и затем сливать солярку (потому что бодяжить зимнюю с летней ни о чем, плохо такая бодяга будет сопротивляться холоду, надо было сливать летнюю с бака).
2) кинуть под машину нагреватель какой-нибудь и всю машину по низу вкруг укутать теплыми вещами, чтобы днище прогревалось полностью (сам бак, трубки с соляркой и моторный отсек).