Шестерня коленвала
Модератор: Техмодераторы
- 
				AnSt
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 05 июн 2015, 21:11
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Шестерня коленвала
Здравствуйте!...подскажите, как снять шестерню коленвала?которая под шкивом коленвала, она крутит ГРМ...никак не пойму как снять...
Отправлено спустя 2 часа 8 минут 56 секунд:
Всем спасибо...разобрался.
			
									
									
						Отправлено спустя 2 часа 8 минут 56 секунд:
Всем спасибо...разобрался.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Шестерня коленвала
Ну так рассказал бы, глядишь потомкам пригодится
			
									
									
						- 
				AnSt
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 05 июн 2015, 21:11
 - Полное имя: Андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Шестерня коленвала
Она прикисает к коленвалу..полил wd, кончик шпильки, который виден, утопил к наружному краю, и тупо руками сдёрнул...туго, но соскочила.
			
									
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Шестерня коленвала
Тоесть шпонок нет?
			
									
									
						- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Шестерня коленвала
*Casper*, 
Есть-это же француз!
			
									
									
						Есть-это же француз!
- 
				joy111
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
 - Полное имя: Евгений
 - Автомобиль: FFn Comfort
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Шестерня коленвала
ERV, 
А у тебя дизель?
			
									
									
						А у тебя дизель?
- 
				Вячеслаа
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 13 янв 2020, 22:52
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2009
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Украина, Покров
 - Контактная информация:
 
Шестерня коленвала
У меня ф.ф tdci 1,4, при покупке посоветовали поменять ролик грм, поскольку жужжал. Приехал в свой городок, нашёл более-менее специалиста. Купил комплект грм-там два ролика и ремень. Мастер добрался до шестерен и решил сначала попробовать свести все по меткам. Все метки сошлись, а метка коленвала ушла вперёд на три с половиной зуба (считали по зубьям на ремне). Получается что там шпонки нету.
			
									
									
						- 
				Вячеслаа
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: 13 янв 2020, 22:52
 - Полное имя: Вячеслав
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2009
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Украина, Покров
 - Контактная информация:
 
Re: Шестерня коленвала
да,кстати, после замены ремня грм мастер сказал, что метка коленвала не сходится, но они так и оставили ее, на три с половиной зуба вперёд. все работает, ну и пусть так и будет.
			
									
									
						- 
				db6237
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 03 сен 2022, 20:25
 - Полное имя: андрей
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.4 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Шестерня коленвала
Шпонка там есть, шестерня напрессована на коленвал как и кулачки на распредвале тоже напрессованы, а не выточены. Исходя из такой конструкции если дать резко газ в пол то проворачивает кулачки распредвала, а не рвёт ремень и клапана не бьют в поршни т.е. машина начинает жрать соляру 8,8 л. плохой разгон рывками, ремень ГРМ сбит на 3 зуба, нет тяги на низах. Кстати объясните мне как можно точки не выставить? там же точку коленвала и распредвала выставляешь 
  вращаешь каждый и выставляешь, точку на тнвд по барабану как-то можно забить, не важна.
PS: угол кулачков впуск и выпуск должен быть 90 гр. , а не 45 гр. Проверяйте.
			
									
									
						PS: угол кулачков впуск и выпуск должен быть 90 гр. , а не 45 гр. Проверяйте.
- 
				дедавова
 - Сообщения: 1813
 - Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
 - Полное имя: Владимир
 - Автомобиль: FFn Trend
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2006
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: Шестерня коленвала
- "смешались в кучу кони-люди". И дизель с бензином 