Страница 1 из 1

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 14 янв 2019, 10:35
MaYoR87
Доброго дня! Хотелось бы услышать отзывы по 1.4 надёжность, расход, ремонтопригодность.И на сколько сейчас целесообразна покупка б/у авто на дизеле. Спрашивал у официалов (друзья механы), разводят руками, в России крайне редки дизеля.
На форуме в основном темы: не заводится, да не заводится... Посмотрел на авито двигатель стоит 25000 что в два раза дешевле чем того же объёма бензин, подозрительно :)
На ютубе пока только обзор на 1.6

На сколько его можно применить к 1.4?

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 23 янв 2019, 19:24
StepanStepin
Не бери. Я намучился. А в качестве подтверждения своих слов два примера.
1. Официальный сервис ничего не может т.к. машина в Россию не поставлялась. Это мне там прям в лицо сказали.
2. Даже если ты не боишься чинить и разбираться сам, то ещё момент. 1 форсунка пол года назад стоила 21000 руб. Сейчас уже 27000 руб.
А так машина отличная! Но если с движком не задалось, то это ад.

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 23 янв 2019, 19:35
MakPol
В можно сказать соседней теме вот на дизеле таком бустер ищется. КЛИК
Так то дизель это классно. Но если их мало да не для России... Я бы не стал, хоть и люблю ковыряться в авто. Экономии не выйдет. А если ремонт и простои....

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 23 янв 2019, 23:24
joy111
MakPol писал(а):
23 янв 2019, 19:35
хоть и люблю ковыряться в авто.
Для того,что бы ковыряться в топливной системе дизеля-нужно много чего из инструмента и оборудования.И цена этого всего кратно больше стоимости авто,в котором хочется ковыряться.
Всё остальное-как и у всех авто.

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 23 янв 2019, 23:30
kaluk
MaYoR87 писал(а):
14 янв 2019, 10:35
Доброго дня! Хотелось бы услышать отзывы по 1.4 надёжность, расход, ремонтопригодность.

Двигатель
За 10 лет пользования ( 100тык )
1 В двигателе прогорело медное кольцо под 1 форсункой Заменил все четыре .
2 Заменил помпу ,ролик , ГРМ - на всякий случай . Напугали последствиями обрыва ГРМ .
3 Ремень генератора и ролик .
4 Шкив коленвала ( Какой то идиот придумал шкив с обгонной муфтой . )

Недостатки :
Тарахтит , как и все дизеля
Разгон медленный
Масло замена через 7 тык , а лучше чаще
При вкл кондея , мощность заметно падает ( двиг 1.4 ) Вероятно на двиг 1,6 такого нет
Зимой заводиться плохо - для меня это единственный недостаток

Достоинства :
1 Как и все дизеля - расход . Шоссе - меньше 5 по городу 6,5
2 Никогда не перегревается . На 10 лет 2 раза включался вентилятор

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 24 янв 2019, 00:18
joy111
kaluk писал(а):
23 янв 2019, 23:30
Какой то идиот придумал шкив с обгонной муфтой
Ты хотел,по всей видимости, сказать:демпферный шкив?
kaluk писал(а):
23 янв 2019, 23:30
Вероятно на двиг 1,6 такого нет
Это точно!

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 24 янв 2019, 07:31
MakPol
joy111 писал(а):
23 янв 2019, 23:24
И
Смотря куда лезть. Штуцер открутить и форсунку сменить не так дорог инструмент. Тот же ТНВД махнуть или свечи накала. А вот если типа самому форсунки перебирать и пробовать их проливать тут да посложнее по ряду причин.
Но у нас в бензинках много кто форсунки перебирал? Хотя бы сеточки в них менял?
Дизеля да, они особенные, но не боги их ремонтируют. Имел дело с пежовскими дизелями, которые на Волги ставятся - ремонт как то без доп оборудования был произведен. Я бы сказал переборка. Да свечи накала не очень шли, а так... Может повезло.

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 24 янв 2019, 09:54
kaluk
joy111 писал(а):
24 янв 2019, 00:18
kaluk писал(а):
23 янв 2019, 23:30
Какой то идиот придумал шкив с обгонной муфтой
Ты хотел,по всей видимости, сказать:демпферный шкив?
Можно назвать как угодно этот велосипедный ...... .
Сделано , якобы ,для продления жизни ремня .
Результат : Замена шкива коленвала и генератора вместо замены ремня .

ps на некоторых марках отказались от этой глупости . По моему на Шкоде и еще .... не помню .

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 24 янв 2019, 10:11
MakPol
Хм, интересно, я может чего не понял, но наоборот демпферный шкив только на пользу и лучше чтобы он был. У шкоды если и отказались, то разве что чтобы раньше авто в сервис приезжало. Или у фьюжа мегагемморно что-то там совместили. Вот то что ремни типа с естественным натяжением, а не ролик-натяжитель (у дизелей может иначе, не видел в живую) тут да, ресурс подшипников сокращают, да и вообще система спорная... Но опять же, заложить точку отказа то надо :)

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 22 фев 2019, 12:30
Paguo
Катаюсь на таком авто 4 года и в хвост и в гриву.
ТД позволяет норм ускоряться, расход смешной, на лежачих/кочках не торможу. Машина вообще не ломается, не ржавеет, прошлые зимы проездил без краски по низу дверей и порогов - появились небольшие очаги, перед этой зимой покрасил (гальваника, "электричеством" смыл всю ржу, поводил цинком и на верх красил, решил не тереть родной цинк наждаком)
Сейчас пробег 310 тыс, машина 2003 года. Из поломок - сцепа, задние амортики на 260 тыс, 285 тыс - подшипники и прогорело медное кольцо под форсункой и на 300 тыс в превый раз была подкрашена (думаю, краска и метал просто лучшие, тк машину почти не мою, камней с впрердиедущих машин не боюсь)
В РБ машина с 2011, кто до меня ездил - знаю.

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 15 мар 2019, 22:46
MaYoR87


А вот теперь такое видео вышло!

Итоги по 1.4 tdci

Добавлено: 18 мар 2019, 10:01
aal
я так понимаю, если у меня есть груша для прокачки, то система бош?
на рестайле клапан егр с электронным сервоприводом?