Страница 2 из 2

Сажевый фильтр

Добавлено: 11 июл 2018, 19:26
joy111
Сажевый ставили по нормам Евро5.
А если на 2012г. выпуска его нет,то,скорее всего,машина изготовлена для рынка,где действуют более "мягкие" нормы экологии.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 01 дек 2020, 23:37
Вячеслаа
TDCI 1. 4, в конце лета стал дымить чёрным дымом, турбина кидает масло по холодной стороне, расход солярки 6,8-7л по трассе. Ещё в последнее время упала мощность на низких оборотах, хотя возможно это моё самовнушение. Обратился к "спецам"- сказали что скорее всего нужно заменить картридж турбины и промыть сажевый фильтр. Сказали что он находится сразу после турбины. Стоит вертикально, под турбиной. Думаю, что я сам могу промыть сажевый, а вот насчёт замены картриджа сомневаюсь в своих способностях.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 03 дек 2020, 07:18
Tursunbeg
Вячеслаа, это катализатор, а не сажевый. У нас нет сажевого.
Screenshot_20201203-073533.png
Сажевый вы так просто не почистите, он прожигается на горячую при езде (процесс регенерации). Катализатор теоретически можно почистить, но его строение у нас не сказать, что располагает к этому

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 03 дек 2020, 22:11
Вячеслаа
Спасибо за информацию, все одно на выходных попробую разобрать, попытаюсь хотя бы компрессором продуть что ли. Хотя не знаю, есть ли смысл. Пробовал ладонью на выхлопной трубе- вроде выхлопа чувствуются,( как бы бьёт по ладони каждый выхлоп).
Не могу найти информацию по расходу солярки, может так и должно быть-при 90 км/ч по трассе TDCI 1,4 у меня ест 6,5-7литров. Мотор резвый, но на малых оборотах 1000-1500 мощи нету. А хорошая мощность проявляется при 2200 и более оборотов.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 05 дек 2020, 10:01
Tursunbeg
Вячеслаа, это нормально, что тяги нету на низах. Турбина включается после 1,8 т/о. До этого наши 68 полудохлых лошадей тянут кто куда. Очень заметная турбояма это скорее особенность маломощного турбодвижка чем какая-то неисправность.

В расходе не вижу ничего криминального, но если есть сомнения, то лучше провести нормальную диагностику, проверить все датчики, форсунки на стабильность впрыска (без снятия, через программу диагностики) и наличие подтеков соляры с подачи и обратки. На расход также могут влиять ходовка, некачественное масло и топливо, забитые фильтры и куча других факторов, на которые никогда не подумаешь.
Такой огромный катализатор крайне сложно забить до такой степени, что бы он начал как то влиять на динамику. За турбину ничего сказать не могу, надо смотреть ее состояние и наддув. В принципе ее износ может повлять на расход. Если есть реальный износ, то однозначно надо менять, но замена ради замены - такое себе занятие.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 16 дек 2020, 14:49
waran
Tursunbeg писал(а):
05 дек 2020, 10:01
Такой огромный катализатор крайне сложно забить до такой степени, что бы он начал как то влиять на динамику.
Можно.Мой заглох на езде задним ходом по горизонтали, т.е. нагрузки вообще не было.После этого завёлся и обороты на холостых были в районе 1т(обычно 800) и при спокойной езде расход вырос с 4,8 до 6.Это, как я потом понял, пошел прожиг(хотя комп ни как об этом не сообщает :mad: ).С тех пор, иногда, проезжаю минут 5-10 на повышенных оборотах и нагрузкой.

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 24 дек 2020, 20:37
Вячеслаа
Хм? я че-то не подумал про вариант езды на повышенных оборотах. я стараюсь по городу держать 1500-2000 оборотов,по трассе-2500-2800. иногда до 3000,но крайне редко(при обгоне). попробую проехать на 4000-5000 пять минут(не спалю мотор)?

Re: Сажевый фильтр

Добавлено: 25 дек 2020, 11:04
waran
"Повышенные" - не ниже 2500 с одним водителем или не ниже 2000 с грузом.Выше 3000 не стоит.
Где то на ютубе есть ролик, но не могу найти.