Ошибка p0088
Добавлено: 13 дек 2015, 00:18
Прочёл большую часть постов про дизель, спросил у гугла, просмотрел драйв2, вообщем у кого чего...
Пред история:
Брал дизелёк в конце прошлой зимы, проблем впринцепе не было. Когда был в автосервисах по мелочёвке, говорили что стучит форсунка (думаю правда, на клапана немного не похоже), но кроме звукового дискомфорта проблем не доставляла.
Летом хотел установить новый фильтр (BSG), но ловил постоянные подсосы воздуха, вообщем итоге на нём проездил пару км, решил заказать нормальный мета\дори (стоил кихеим), разобрав BSG не обнаружил в нём фильтрующего элемента!!! Так и пришлось ставить старый, благо я его не успел раскурочить на опыты. После такого инцидента машина ездила и не чихала до зимы.
Пару недель назад посыпались ошибки на разные модули, я их стёр не придав большого значения, так как летом был случай, когда проехав по глубокой луже с разгону, ЭБУ дал ошибку на электронную педаль газа и машина заглохла и не заводилась примерно час, после сево проблема больше не возварщалась. Вот и Куча ошибок после удаления, не появлялись кроме постоянно возвращаюсейся p0088. Машина заводиться с пол оборота, мотор не колбасит, ошибка появляеться почти сразу после заводки, но бывает и через пол минуты, в этот момент слышна жосткая работа форсунок как на тракторе и давления регистрируемое адаптером (F-super) 490-510 бар. До этой напасти тот же сканер показывал 250 бар, все остальные параметры без изменений.
На ходу, давления не превышает 1000 бар, а обороты упираються в 2700, что на месте, что в движение, чувствуется недостаток мощности особенно после 2000.
Ах да, проводку всю пересмотрел и перегёргал на заведёной, ошибок кроме 0088 не появлялись.
Знать менять регулятор давления??? (Видимо всё таки инородные предметы забили его).
Завтра поменяю фильтр, уже пришёл в офис автодока, может свершиться чудо.
Пред история:
Брал дизелёк в конце прошлой зимы, проблем впринцепе не было. Когда был в автосервисах по мелочёвке, говорили что стучит форсунка (думаю правда, на клапана немного не похоже), но кроме звукового дискомфорта проблем не доставляла.
Летом хотел установить новый фильтр (BSG), но ловил постоянные подсосы воздуха, вообщем итоге на нём проездил пару км, решил заказать нормальный мета\дори (стоил кихеим), разобрав BSG не обнаружил в нём фильтрующего элемента!!! Так и пришлось ставить старый, благо я его не успел раскурочить на опыты. После такого инцидента машина ездила и не чихала до зимы.
Пару недель назад посыпались ошибки на разные модули, я их стёр не придав большого значения, так как летом был случай, когда проехав по глубокой луже с разгону, ЭБУ дал ошибку на электронную педаль газа и машина заглохла и не заводилась примерно час, после сево проблема больше не возварщалась. Вот и Куча ошибок после удаления, не появлялись кроме постоянно возвращаюсейся p0088. Машина заводиться с пол оборота, мотор не колбасит, ошибка появляеться почти сразу после заводки, но бывает и через пол минуты, в этот момент слышна жосткая работа форсунок как на тракторе и давления регистрируемое адаптером (F-super) 490-510 бар. До этой напасти тот же сканер показывал 250 бар, все остальные параметры без изменений.
На ходу, давления не превышает 1000 бар, а обороты упираються в 2700, что на месте, что в движение, чувствуется недостаток мощности особенно после 2000.
Ах да, проводку всю пересмотрел и перегёргал на заведёной, ошибок кроме 0088 не появлялись.
Знать менять регулятор давления??? (Видимо всё таки инородные предметы забили его).
Завтра поменяю фильтр, уже пришёл в офис автодока, может свершиться чудо.